Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Деловая игра для обучения социальному проектированию для «школьников и студентов»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Концепция двухдневной образовательной программы по созданию собственных проектов Миссия образовательной программы –способствовать формированию на территории юга Тюменской области сильных сообществ, готовых создавать уникальные проекты. Цели и задачи для «школьников и студентов»: 1. Создать условия для знакомства участников с алгоритмом разработки социальных проектов; 2. Проработать уже подготовленные проекты участников по направлениям: проекты, решающие общественно значимые проблемы; проекты в сфере добровольчества (волонтерства), проекты для школьников и студентов. 3. Создать условия для знакомства участников друг с другом (поиск единомышленников для реализации более масштабных проектов). Цели и задачи для «специалистов»: 1. Создать условия для расширения знаний, умений и навыков участников в таких компонентах проектной деятельности, как медиа-продвижение, смета, целеполагание, презентация проекта; 2. Создать условия для развития навыка конструктивной передачи и принятия обратной связи, развития уверенного поведения, совершенствования навыка публичного выступления; 3. Создать условия для знакомства участников друг с другом (поиск единомышленников для реализации более масштабных проектов). Целевая аудитория: Молодежные сообщества юга Тюменской области в возрасте от 14 до 35 лет: - Действующие молодежные объединения и организации (студенческие советы образовательных организаций высшего образования и общежитий, школьные активы и др.); - Инициативные группы, впервые представляющие свою идею или желающие ее создать; - Некоммерческие организации юга Тюменской области; - Представители креативных индустрий Тюмени. Образовательная программа проводится в двух разных формах для двух целевых групп: · «Школьники и студенты» - ученики средних общеобразовательных, средне-профессиональных и высших учебных заведений; · «Специалисты» - лица, закончившие обучение и занимающиеся профессиональной деятельностью. Краткое описание идеи:Двухдневная программа по обучению социальному проектированию - это уникальная образовательная программа конкурса проектов, которая поможет как начинающим, так и более опытным в социальном проектировании участникам получить актуальные знания, умения и навыки, необходимые для успешной реализации себя в этом нелегком ремесле. Для достижения максимального включения участников в процесс обучения предлагается поделить их на моногамные (однородные группы) по двум критериям: «уровень подготовленности», поделив участников на «школьников и студентов» и «специалистов», Параметр «уровень подготовленности» устанавливает площадку, на которой будут работать участники на протяжении образовательной программы. Программа проводится в течение двух дней: первый день – деловая игра для «школьников и студентов» и тренинг для «специалистов», второй день – консультации по проектам участников от экспертов. Необходимые кадровые ресурсы: · ведущие образовательной программы для «школьников и студентов» – 2 человека; · тренер-эксперт для группы «специалистов»: 1 человек; · техническая служба: 1 человек, · оргкомитет: 2 человека – регистрация, фотозона – 2 человека. Ход образовательной программы: Первый день (5 часов) 1. Регистрация и двойное деление участников. Деление участников на команды происходит сразу при регистрации. Каждому выдается стикер, в котором указываются: · образовательная группа: школьники и студенты и продвинутая; · направления проектов: проекты, решающие общественно значимые проблемы; проекты в сфере добровольчества (волонтерства), проекты для школьников и студентов.(1 час) 2. Открытие образовательной программы: краткая информация о конкурсе, об организаторах, представление кураторов и ведущих (20 минут) 3. Выход ведущих. Распределение участников «базовой» и «продвинутой» групп по разным рабочим площадкам. Участники группы «школьники и студенты» принимают участие в деловой игре, а «специалисты» в тренинге.(10 минут)
12/8.Выполнение задания обеими группами «Краш-тест», с получением обратной связи от экспертов. (3 минуты – защита, 5 – 10 минут вопросы и рекомендации от экспертов) (приблизительно 100 минут) 13/9. Закрытие образовательной площадки + общее фото(10 минут)
Второй день(3 часа) 1. Встреча и консультации с участниками: Консультирование участников для совершенствования их проектов (180 минут). Приложение №1 Деловая игра для обучения социальному проектированию для «школьников и студентов» Краткое описание игры:Деловая игра представляет собой аналог настольной игры, увеличенного масштаба. Участники передвигаются по игровому полю, переходя с этапа на этап и выполняя игровые задания. Задача участников пройти все этапы игры. Поля игры: 1. Определение проблемы. 2. Идея проекта. 3. Целевая аудитория проекта 4. Уникальность. 5. Цели и задачи проекта. 6. Механизм реализации проекта. 7. Ресурсы проекта. Смета проекта 8. Партнеры проекта. 9. Медиа-продвижение проекта 10. Презентация проекта, с получение обратной связи от эксперта Грани куба:
Участники вытягивают одну из карточек (не глядя), которая содержит в себе описание, соответствующее той или иной грани куба.
Приложение №2 |
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 1344. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |