Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Требования для номинации 4.2. «Лучшая дополнительная общеразвивающая программа по военно-патриотическому воспитанию»
Структура дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы: 1. Титульный лист – страница, предваряющая текст программы, включает в себя следующие элементы, необходимые для заполнения: - наименование вышестоящих органов образования (по подчиненности учреждения, организации); - наименование учреждения, организации (согласно формулировке устава организации); - дата и № протокола экспертного совета, рекомендовавшего программу к реализации; - гриф утверждения программы (с указанием ФИО руководителя, даты и номера приказа); - название программы; - адресат программы; - срок реализации программы; - ФИО, должность разработчика (-ов) программы; - место (город, другой населенный пункт) и год разработки программы. 2. Пояснительная записка; 3. Цель и задачи программы; 4. Содержание программы; 5. Планируемые результаты; 6. Календарный учебный график; 7. Условия реализации программы; 8. Формы аттестации; 9. Оценочные материалы; 10. Материалы; 11. Рабочие программы (модули) курсов, дисциплин программы; 12. Список литературы.
Требования для номинации 4.3. «Лучший педагогический проект по военно-патриотическому воспитанию» Структура педагогического проекта: 1. Титульный лист. 2. Краткая аннотация проекта (не более 0,5 стр.) 3. Обоснование необходимости проекта (анализ проблемной ситуации через определение противоречий существующей практики; актуальность проекта для педагога, образовательного учреждения; степень адекватности педагогического проекта современным целям, задачам, логике развития образования). 4. Цели и задачи проекта. 5. Основное содержание проекта (описание путей и методов достижения поставленных целей, выработка механизма реализации проекта, каким образом будет распространяться информация о проекте и т. д.). 6. Ресурсы (временные, информационные, интеллектуальные (экспертные), человеческие (кадровые), организационные («административный» ресурс), материально-технические, финансовые). 7. Партнеры. 8. Целевая аудитория (принципы отбора участников; целевая группа, на которую рассчитан проект, предполагаемое количество участников проекта, их возраст и социальный статус). 9. План реализации проекта (план-график подготовки, этапы и сроки реализации проекта с намеченными мероприятиями, указанием дат и ответственных за каждое мероприятие). 10. Ожидаемые результаты и социальный эффект. 11. Перспективы дальнейшего развития проекта (возможность дальнейшего продолжения проекта, расширение территории, контингента участников, организаторов, возможность развития содержания и т. д. Указание ресурсов для дальнейшего продолжения проекта. 12. Литература. 13. В приложениях к проекту можно представить: учебно-тематические планы; структуру раздаточных материалов; тематику /примерную структуру/ тираж/ объем публикаций/печатных материалов; структуру/ перечень разделов, создаваемых интернет-ресурсов; примерную структуру/ объем/ методику/ инструментарий/ исследования; тематику/ примерную программу/ аудиторию конференций/ круглых столов; тематику/объем консультаций. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 133. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |