Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
I. Профессиональные намерения учащегося ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Что собирается делать после окончания IX класса: а) учиться в X классе, ПТУ, техникуме (записать пол- ное название учебного заведения); б) работать (записать полное название предприятия, цеха, отдела, специальности). 2. Что знает о содержании избираемой профессии, об условиях учебы, работы? 3. Знает ли о требованиях избираемой профессий к человеку? 4. Что советуют делать родители после окончания IX класса? Согласен ли учащийся с их мнением? II. Интересы 1. Какие учебные интересы преобладают («любимые» и «нелюбимые» предметы)? 2. Есть ли интересы, связанные с выбором профессии (чтение специальной литературы, беседы о профессии со специалистом, посещение учебных заведений)? 3. Как развивает интересы, связанные с выбором профессии? 4. Оказывают ли помощь родители в развитии учебных интересов-и интересов к профессиональной деятельности? В чем это заключается? III. Склонности 1. Какие склонности называет учащийся (в учебной деятельности, в кружковой работе, в свободное от учебы время)? 2. Есть ли склонности, связанные с выбором профессии («проба сил»)? 3. Как развивает склонности, связанные с выбором профессии? 4. Оказывают ли помощь родители в развитии склонностей к какой-либо профессиональной деятельности? В чем это заключается? IV. Способности 1. Какие способности находит у себя учащийся (в учебной деятельности)? 2. Есть ли профессиональные способности, т.е. способности, необходимые для успешного освоения избираемой профессии? 3. Как развивает способности, связанные с выбором профессии (тренирует память, внимание, улучшает физическую подготовку, углубляет знания о профессии)? 4. Совпадают ли интересы, склонности со способностями учащегося (совпадают частично или совсем не совпадают)? 5. Знает ли учащийся мнение учителей и родителей о его способностях? Согласен ли он с их мнением? 6. Как учащийся считает, оказывают ли ему учителя, родители помощь в развитии способностей? V. Личные качества 1. Какие личные качества, по мнению учащегося, наиболее ярко у него выражены (положительные или отрицательные)? 2. Какие качества, по его мнению, необходимо развить для успешного освоения избираемой профессии? 3. Как развивает качества, необходимые для успешной профессиональной деятельности? 4. Занимается ли самовоспитанием? 5. Оказывают ли помощь учителя и родители в развитии личных качеств? VI. Готовность к выбору профессионального пути 1. Как учащийся оценивает достигнутые им успехи в учебной деятельности? 2. По каким учебным предметам, по его мнению, будут нужны знания в дальнейшей профессиональной деятельности? 3. Считает ли учащийся, что сможет осуществить свои профессиональные намерения? Что этому может помешать? 4. В случае неосуществления основных планов есть ли запасные? VII.Советы и рекомендации учащемуся по подготовке к выбору профессионального пути 1. Литература для чтения. 2. Кружок, факультатив, углубленное изучение отдельных предметов. 3. Тема доклада в классе об избираемой профессии. 4. Встреча со специалистом. 5. Советы по развитию, совершенствованию индивидуальных качеств. 6. Дата первичной профконсультации.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 223. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |