Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сапожникова. О, Е. Гарнова Е. «Песочная терапия в развитии дошкольников», М., Сфера, 2014. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В пособии раскрыта история вопроса, описаны этапы занятия песочной терапии, приводятся примерные планы-конспекты занятий, разработанные и апробированные в практике работы с детьми. Затронуты все стороны развития речи: фонетика, грамматический строй, лексика, связная речь. Песочная терапия поможет в развитии внимания, восприятия, памяти, мышления. Песок идеально подходит для формирования перцептивных ощущений, сенсорного воспитания, мелкой моторики. Представленный комплекс занятий предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Материалы пособия можно также использовать в познавательных и речевых занятиях. Стайн М. «Юнговская карта души. Введение в аналитическую психологию», М., Когито-центр, 2014. Эта книга задумана как введение в аналитическую психологию, в учение швейцарского психиатра и ученого Карла Густава Юнга (1875-1961). Автор - известный юнгианский аналитик, экс-президент Международной ассоциации аналитической психологии (IAAP) - предлагает читателю обзор ключевых понятий психики на основе произведений Юнга, его "карту души". Трошихина Е.Г. к.пс.н., доцент СПбГУ, песочный терапевт. Статья «Юнгианская песочная терапия»
Федосеева М. «Занятия с детьми 3-7 лет по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер средствами песочной терапии», Волгоград, Учитель, 2015.
Применение игры с песком в развивающей и обучающей работе педагога (в условиях реализации требований ФГОС ДО). Представлены конспекты по использованию различных форм и методов песочной терапии в комплексе с сенсорными, коммуникативными, двигательными, познавательными и игровыми видами детской деятельности. Различные творческие задания, игры и упражнения, способствующие снятию психоэмоционального напряжения, снижению импульсивности, тревоги и агрессивности, совершенствованию коммуникативных, игровых навыков, развитию познавательных процессов. Пособие предназначено педагогам-психологам, дефектологам и воспитателям ДОУ; полезно студентам факультетов дошкольного образования высших и средних педагогических учебных заведений, родителям. Хоменко И.Н. «Коррекционно-диагностический комплекс «Песочная магия», СПб., 2009. В методическом руководстве дана характеристика методики «Песочная магия» как самостоятельного малоформализованного инструментария песочной терапии — описаны общие условия организации, необходимое оснащение, механизм психокоррекционного воздействия. Подробное описание условий, процедуры проведения, интерпретации результатов и возможных ограничений. Штейнхард Л. «Юнгианская песочная психотерапия», СПб., Питер, 2001. Обзор истории, теории и практики юнгианского подхода в песочной терапии как составной части терапии творчеством. Автор обращается к анализу создаваемых песчаных форм, анализируя баланс природных, культурных и рукотворных элементов в творчестве клиентов. Детальное описание и анализ отдельных терапевтических случаев, наглядный иллюстративный материал. В. Щербакова В. «Миры на песке. Песочная терапия», Рига, «RaKa», 2010. В монографии изложены теоретические концепции, практические рекомендации, приведено описание клинических случаев с иллюстрациями. Эль Г.Н. «Человек, играющий в песок. Динамичная песочная терапия», СПб., Речь, 2010. Пособие для практического психолога в организации кабинета психологической разгрузки и консультировании с использованием песочной терапии. В книге описаны стратегия психотерапевта, символические значения песочного поля и миниатюрных фигурок, способы ведения консультаций, а также оборудование кабинета. Эстес К.П. «Бегущая с волками. Женский архетип в мифах и сказаниях», М., София, 2007. Автор написала эту книгу о женских архетипах на основе своего богатого практического опыта психотерапевта, сказкотерапевта, преподавателя юнгианского психоанализа. Книга является настольной для многих психологов и переведена на 25 языков. Юнг К.Г. «Структура и динамика психического», М., Когито-центр, 2008. В книге собраны важные работы Карла Юнга, относящиеся к так называемому «постпсихоаналитическому периоду», охватывающему зрелый и поздний этапы (19161957) его творчества, сгруппированные по тематическому принципу.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 368. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |