Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Математика (Настя, Вита, Коля)




Учитель — Все номера задач записаны на доске. Решайте. Кому мало задач — подходите, я озадачу.
Ученица — (тянет руку)
Учитель — Вита, зачем тянешь руку? Ты уже решила?
Ученица — Да нет. Это я маникюр сушу.
Учитель — Скажи мне, Женя, почему ты все время какой-то сонный?
Ученик — А это во мне таланты дремлют.
Учитель — Что больше гипотенуза или катет?
Ученик — Смотря как треугольник поставить.
Учитель — Дети, сколько будет 7-ю 8?
Ученик — 78!
Учитель — Да? А сколько будет 8-ю 7?
Ученик — 78!
Учитель — КАК ТАК?
Ученик — От перестановки сомножителей произведение не меняется !
Учитель — Что за ученики нынче пошли? Раз им объяснила, второй, третий,…уже сама все поняла, а они никак не понимают! Ладно. Возьмите дневники и запишите задание на дом: последние три задачи на странице 109, затем вся 110-я страница, первые двенадцать задач на 111-й …
Ученица — Бедный папочка! Опять без выходного останется.

Саша О. : Пускай кому-то мил английский,

Кому-то химия важна,

Без математики же всем нам

Ну, ни туда и ни сюда!

Нам уравненья, как поэмы,

И интеграл поддерживает дух,

Нам логарифмы, будто песни,

А формулы - ласкают слух.

Вычисляем площади, объёмы,

И все теоремы, аксиомы

Родные нам до слёз!

Но всё ж, Раиса Михайловна,

Помогите Математику сдать.

И не просто, а лишь только на пять!

(поют песню)

Нарисую мелом, напишу:
«Ухожу».
Два сценария одной судьбы,
Разный взгляд и цвет одной игры.

Не забудем мы, что ты была,
Не вернешься к нам ты никогда.
Помните писали нам в открытках
Двери здесь для вас всегда открыты.

Не пиши «The end», мы придумаем Happy end.
Вспомним вас мы так, чтобы сердце забилось в такт.
Всё ведь как в кино, разреши нам доснять его.
Не пиши «The end», мы придумаем Happy end.

Мы исправить ничего не можем,
Зачеркнуть переписать обложки,
Переснять все сцены, диалоги
Из сюжетов вычеркнуть так много…

Этот день наш детство все уносит
Про испуг сейчас никто не спросит.
Это получилось не случайно,
Мы будем вместе, это наша тайна.

Не пиши «The end», мы придумаем Happy end
Повернем жизнь так, чтоб сердца наши бились в такт.
Школа как в кино, разреши нам доснять его.
Не пиши «The end», мы придумаем Happy end

Не пиши «The end», мы придумаем Happy end
Вспомним школу так, чтобы сердце забилось в такт.
Всё ведь как в кино, разреши нам доснять его.
Не пиши «The end», мы придумаем Happy end

 Сценки





































Урок химии. (Олеся, Роман М., Катя Ш.)

Учитель сговорит:

 - Все успели записать домашнее задание? Я стираю.

Двоечник в ответ:

- Подождите! Я еще не до конца скопировал эту картину!

Учитель недоуменно:

 - Это не картина, Медведков, а структурная форма галогена.

Двоечник, делая измученное лицо:

- Да какая формула? Это просто «Черный квадрат» художника Репина!

Учитель удивленно:

- То есть настолько гениально?

Двоечник со вздохом:

- То есть настолько непонятно.

 Учитель разочарованным голосом:

 - Ну, ты, как всегда, усвоил тему на двойку.

Раздается голос двоечницы с последней парты:

- А если я хочу "отлично"?

Учитель в ответ:

- Ну, хочешь пятерку, напиши нам формулу этилового спирта.

 - Мне нужна подсказка друга. Алло, бабушка, скорее скажи формулу этилового спирта, тут вопрос моей пятерки решается.

Бабушка говорит:

 - Так я же химию совсем не знаю, внученька. Це два..

Двоечница печально повторяет:

- Це два.

Учитель в ожидании продолжения:

- Так, а потом что?

Двоечница умоляющим голосом продолжает просить бабушку:

 - Бабулечка, ты почти угадала, постарайся дальше вспомнить!

Бабушка отвечает:

 - Да что там вспоминать, я уже вспоминала, аж пять раз!

Ученица переспрашивает:

 - Аж пять?

Учитель утвердительным тоном говорит:

 - Правильно! ц-2, аш-5.

Двоечница:

- О! Учитель, кивая головой:

- Ну почти так! ц-2, аш-5, о – аш.Ладно, получаешь пятерку с минусом.

Роман М.: Трудясь не ради грамот и оклада,

Вы в вечности поймали свой момент.

В таблицу Менделеева бы надо

Пристроить вас как ценный элемент!

 

Урок истории

Александр Владимирович: (Саша О., Саша П.)

- О военных событиях сделает доклад сегодня Потапов Александр. Готовы?

-Да, конечно, итак…

На поле Куликово явился Терминатор
И под знамена князя Дмитрия он встал,
А Франкенштейн – Иуда, вандал из Голливуда
К Наполеону в войско тихонько убежал.

И вот под Ватерлоо, а может под Полтавой
Меж ними Бородинское сражение идет.
Князь Дмитрий в самолете, Наполеон на танке
И Терминатор с Франкенштейном сравнивают счет.

Сражение кипело с успехом переменным;
Вот Франкенштейн был выброшен обратно в Голливуд
Туда же Терминатор, замкнув свои контакты,
В образе Шварцнеггера пошел вершить свой суд.

Наполеон взял реперов, а может быть и панков,
А может металлистов, с резерва бросил в бой.
Князь Дмитрий поднял знамя рокеров и байкеров,
А может быть, гранджистов повел он за собой.

Окончилось горючее у танка с самолетом.
Увы, нельзя восполнить для них боезапас.
А панки и гранджисты, забыв былые распри,
Слушают Нирвану, включив “на всю” БУМБОКС.

Там металлисты с реперами взяли курс совместный –
Вперед на дискотеку в поисках “ХИТОВ”
А рокеры и байкеры, сев на мотоциклы,
Решили прокатиться “Дорогами ветров”.

Князь Дмитрий с Наполеоном остались одни на поле.
Один на один сразиться, им временем не дано.
И был договор составлен; в битве на поле Куликовом,
А может при Ватерлоо, на поле под Бородино.

И мир был объявлен прочный между врагами былыми:
Князь Дмитрий разбил Мамая – “родного” врага своего.
На остров Святой Елены Наполеон был сослан.
Вот так завершилось сражение…

Ира:

Александр Владимирович, не судите строго…

Все знают...История трудный предмет,

Запомнить все даты, баталии, события,

Сложнее урока , пожалуй, и нет,

Вникать нужно в суть свершений, открытий.

 

Александр Владимирович, Вы проводник,

Связующий,  прошлое с настоящим,

Внимательно слушал Вас ученик,

Ведь Вы для нас эталон и образчик.
Диана:Милые наши учителя, нам бы хотелось рассказать о всех наших приключениях, но боимся, что задержимся здесь до ночи, поэтому позвольте сказать коротко...

 Выпускники (вместе): 

Дорогие наши педагоги,

Наш поклон вам, наше спасибо

И за солнечность ваших глаз,

И за то, что так терпеливо 

Столько лет обучали вы нас (поклон).


























Выпускники (по очереди)

Глеб: Мы впитали в себя всё самое лучшее от наших звёздных учителей:

Катя З: -От  Гульнары Марсовны – ум и целеустремленность.

Саша О: - Одолжили серьезность у Раисы Михайловны.

 Алёна:  - Пунктуальность у Любови Александровны.

Олеся: - Ответственность у Олеси Викторовны.

Диана:  - А еще доброты у Светланы Сергеевны.

Иван: - А Наталья Юрьевна– такая вся, такая. Ее красоту добавим.

Данил: - И юмор, юмор не забудьте.

Лиза: - Его возьмем у Афанасия Семёновича и Евгении Константиновны.

Роман М: - А легкость у Натальи Михайловны.

Коля:- Подсыплем туда перца Александра Владимировича.

Саша К: - Решительность Ольги Анатольевны. 

Алина: - Оригинальность Ольги Леонидовны.

Настя: - Уверенность Ольги Юрьевны .

Аня:- Умение говорить по-английски от Ирины Владимировны и от Ильи Евгеньевича.

 Макнуна:  - Восприимчивость и доброжелательность Ольги Михайловны.

Вита:  - Принципиальность Любовь Андреевны.

Катя Ш: - Щедрость Зои Павловны.

Ира: - А у Ирины Алексеевны умение понимать людей.

Алина : И, наконец, самое главное, чему они нас научили – это работать в коллективе, ведь наши учителя это звёздная команда верных преданных делу людей.

Лиза: Скажите, если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно? Значит, вам, дорогие наши учителя, нужно, чтобы были в этой жизни такие звезды, как мы? Значит, вам необходимо, чтобы они светили каждый день? А если вам это необходимо, мы будем гореть! А вы зажигайте новые и новые звезды. Потому что без вас звездного неба не будет!

Песня выпускников, посвященная учителям «Многоточие «Прощай школа»

Дарят цветы учителям во время песни.

 

Я оставил тебе своё сердце, свою душу.
И, ученик - остановись, не торопись, послушай
Вот он звенит - твой последний звонок,
Никто тебя больше не позовёт на урок.

Да, подошёл мой срок - пора переступить порог.
Прости меня школа, - я многого сказать не смог.
Как теперь жить, на что теперь надеяться,
Куда теперь идти, если некуда деться.

Здесь я пережил всё - любовь и ненависть,
Поражения, победы и полёты ввысь.
Расставаться с тобою, мне больно до слёз.
Пойми меня школа, я привязан к тебе всерьез.

Поймите меня, мои учителя -
Слишком много времени потратили вы, зря.
Но я вернусь, я обязательно вернусь.
Да, я точно вернусь, и мы забудем про грусть.

Припев:
Прости школа – пустая сцена.
Прости школа – не законченная тема,
Прости школа – распахнутая дверь.
Пойми школа – тебя я помню, ты поверь.

"Прощай школа" – говорю сегодня я.
Прощай школа, но помни меня.
Прощай школа – жалею только об одном,
Что не могу всегда я быть твоим учеником.

Мы уходим из школы и больно на душе,
Что не ходили на уроки, не готовили д/з.
Мы часто спотыкались, и не было сил уже идти,
Но учителя нас поднимали, помогали в пути.

Спасибо, за то, что нас по жизни оберегали:
Где-то наказывали, а где-то оценки завышали.
И любили нас такими, какие мы есть.
Научили нас жить, и ценить свою честь.

Мы не забудем об этом и пронесём через всю жизнь
Вашу философию и главную мысль:
"Делай добро, и оно обязательно вернётся",
Даже, если что-нибудь тебе не удаётся.

На жизненном пути своём не теряй лица!
На перекрёстке с разумом доверься зову сердца.
И пусть твоя душа испепелит тревогу,
Ведь есть люди на свете люди, которые помогут.

Огромное спасибо нашим педагогам -
Они воспитывали нас духовно, а это - много.
Дарили радость и веселье, и море смеха;
Здоровье оставляли своё на это дело.

И чтобы зрителям своим концерт представить -
Колоссальные силы нужно потратить.
Поэтому желаем Вам - Здоровья и Счастья,
Вспоминайте наш выпуск, как можно чаще!

Прощай, учитель химии, учитель физики,
Учитель математики, права и политики.
Прощай, учитель русского и иностранного,
Мы вас не забудем, а это - главное.

Прощай, учитель музыки, учитель пения,
Учитель географии, истории, черчения.
Учитель физкультуры и учитель ОБЖ.
Прощайте дорогие, - мы выходим уже!

Последний день я твой ученик,
Последний раз заполню дневник.
Прощай школа, настало время разлуки.
Как жалко отдавать себя в чужие руки.

Пойми малыш, если ты слышишь меня -
Люби свою школу, как любишь самого себя.
И никогда не говори, что ненавидишь ее.
Не смей так говорить - там детство мое прошло!

Детство прощай, люди отпустите!
Оно само уходит разрываются нити.
И больше никогда не будет мира чудес.
Пора оставить его, там нет уже мест.

О Боже, как многого я сделать не успел.
Я не могу поверить в то, что не увижу этих стен.
Не опоздаю на урок и не найду кабинет.
Вчера я всё это мог, а сегодня нет.

И в этот день я обязательно приду
И сяду за четвёртую парту первого ряда,
И снова увижу с зелёным циферблатом, часы.
Прошу тебя, пожалуйста, позволь мне зайти!

Я пройду по коридорам, зайду в какой-нибудь класс,
Чтобы погрустить с тобою в последний раз.
Возьму мелок и напишу на доске:
"Прощай школа, мы уходим уже".

 

Припев:
Прости школа – пустая сцена.
Прости школа – не законченная тема,
Прости школа – распахнутая дверь.
Пойми школа – тебя я помню, ты поверь.
"Прощай школа" – говорю сегодня я.
Прощай школа, но помни меня.
Прощай школа – жалею только об одном,
Что не могу всегда я быть твоим учеником.
Саша П.:А сейчас хочется сказать несколько слов о нас, выпускниках.

Алёна:Мы активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные.

Роман М.:Мы смеёмся тогда, когда в пору плакать.

Коля:Мы смеёмся над чужими, заметьте, над чужими, а не своими оплошностями.

Арина:Мы рады тому, что учитель заболел, хотя - нет, не так Мы рады тому, что нет урока, не понимая, что теряем часть информации, которую потом тяжело восполнить.

Лера:Любимый школьный предмет (после русского) - переменка, когда жизнь бьет ключом.

Женя:На уроках впадаем в длительную спячку, или предаемся глубоким размышлениям.

Вита: Мы, не раздумывая, воспринимали всё плохое, и размышляли над тем, стоит ли сделать что-нибудь доброе, хорошее.

Алина:Из нас, скорее всего, выйдут великие ученые и изобретатели, поскольку давно известно, что лень - главный двигатель научно-технического прогресса.

Влад:Мы смеёмся, смеёмся и над собой, и это, наверно, хорошо.

Ира:Мы молоды, мы научимся воспринимать хорошее и отвергать плохое.

Саша О.:Но не дай нам Бог разучиться смеяться.

Диана: Так взгрустнём же и посмеёмся вместе.

Мы продолжаем!

Настя:И хотим сказать большое спасибо всем работникам нашей школы, без них наша яркая звезда «Школа № 82» не сияла бы так.

 Всему обслуживающему персоналу

Аня : Большой поклон прекрасным людям,

Которые всегда в тени.

О них мы долго помнить будем

За то, что добрые они.

 

Макнуна: За то, что вежливо встречали

Нас в гардеробе и в фойе,

За нами мыли, пыль стирали,

Благодарим мы вас вдвойне.

 

Иван: В школьном медпункте,

И в комнате секретаря

Доброжелательные люди

Для нас работали не зря.

 

Катя Ш:За то, что нас кормили вкусно,

Давали книги нам читать,

Нам расставаться с ними грустно

Ведь вы работали «на пять».

 

Саша К: Простите нас, что обижали

Вас резким словом мы подчас,

Всё то, что вы нам в жизни дали,

В сердцах останется у нас.

Ведущий: Внимание, внимание! Всем спутникам - звёздам планеты

« Выпускник» приготовиться к завершению Парада Планет.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 189.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...