Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Математика (Настя, Вита, Коля)
Учитель — Все номера задач записаны на доске. Решайте. Кому мало задач — подходите, я озадачу. Саша О. : Пускай кому-то мил английский, Кому-то химия важна, Без математики же всем нам Ну, ни туда и ни сюда! Нам уравненья, как поэмы, И интеграл поддерживает дух, Нам логарифмы, будто песни, А формулы - ласкают слух. Вычисляем площади, объёмы, И все теоремы, аксиомы Родные нам до слёз! Но всё ж, Раиса Михайловна, Помогите Математику сдать. И не просто, а лишь только на пять! (поют песню) Нарисую мелом, напишу: Не забудем мы, что ты была, Не пиши «The end», мы придумаем Happy end. Мы исправить ничего не можем, Этот день наш детство все уносит Не пиши «The end», мы придумаем Happy end Не пиши «The end», мы придумаем Happy end Сценки Урок химии. (Олеся, Роман М., Катя Ш.) Учитель сговорит: - Все успели записать домашнее задание? Я стираю. Двоечник в ответ: - Подождите! Я еще не до конца скопировал эту картину! Учитель недоуменно: - Это не картина, Медведков, а структурная форма галогена. Двоечник, делая измученное лицо: - Да какая формула? Это просто «Черный квадрат» художника Репина! Учитель удивленно: - То есть настолько гениально? Двоечник со вздохом: - То есть настолько непонятно. Учитель разочарованным голосом: - Ну, ты, как всегда, усвоил тему на двойку. Раздается голос двоечницы с последней парты: - А если я хочу "отлично"? Учитель в ответ: - Ну, хочешь пятерку, напиши нам формулу этилового спирта. - Мне нужна подсказка друга. Алло, бабушка, скорее скажи формулу этилового спирта, тут вопрос моей пятерки решается. Бабушка говорит: - Так я же химию совсем не знаю, внученька. Це два.. Двоечница печально повторяет: - Це два. Учитель в ожидании продолжения: - Так, а потом что? Двоечница умоляющим голосом продолжает просить бабушку: - Бабулечка, ты почти угадала, постарайся дальше вспомнить! Бабушка отвечает: - Да что там вспоминать, я уже вспоминала, аж пять раз! Ученица переспрашивает: - Аж пять? Учитель утвердительным тоном говорит: - Правильно! ц-2, аш-5. Двоечница: - О! Учитель, кивая головой: - Ну почти так! ц-2, аш-5, о – аш.Ладно, получаешь пятерку с минусом. Роман М.: Трудясь не ради грамот и оклада, Вы в вечности поймали свой момент. В таблицу Менделеева бы надо Пристроить вас как ценный элемент!
Урок истории Александр Владимирович: (Саша О., Саша П.) - О военных событиях сделает доклад сегодня Потапов Александр. Готовы? -Да, конечно, итак… На поле Куликово явился Терминатор И вот под Ватерлоо, а может под Полтавой Сражение кипело с успехом переменным; Наполеон взял реперов, а может быть и панков, Окончилось горючее у танка с самолетом. Там металлисты с реперами взяли курс совместный – Князь Дмитрий с Наполеоном остались одни на поле. И мир был объявлен прочный между врагами былыми: Ира: Александр Владимирович, не судите строго… Все знают...История трудный предмет, Запомнить все даты, баталии, события, Сложнее урока , пожалуй, и нет, Вникать нужно в суть свершений, открытий.
Александр Владимирович, Вы проводник, Связующий, прошлое с настоящим, Внимательно слушал Вас ученик, Ведь Вы для нас эталон и образчик. Выпускники (вместе): Дорогие наши педагоги, Наш поклон вам, наше спасибо И за солнечность ваших глаз, И за то, что так терпеливо Столько лет обучали вы нас (поклон). Выпускники (по очереди) Глеб: Мы впитали в себя всё самое лучшее от наших звёздных учителей: Катя З: -От Гульнары Марсовны – ум и целеустремленность. Саша О: - Одолжили серьезность у Раисы Михайловны. Алёна: - Пунктуальность у Любови Александровны. Олеся: - Ответственность у Олеси Викторовны. Диана: - А еще доброты у Светланы Сергеевны. Иван: - А Наталья Юрьевна– такая вся, такая. Ее красоту добавим. Данил: - И юмор, юмор не забудьте. Лиза: - Его возьмем у Афанасия Семёновича и Евгении Константиновны. Роман М: - А легкость у Натальи Михайловны. Коля:- Подсыплем туда перца Александра Владимировича. Саша К: - Решительность Ольги Анатольевны. Алина: - Оригинальность Ольги Леонидовны. Настя: - Уверенность Ольги Юрьевны . Аня:- Умение говорить по-английски от Ирины Владимировны и от Ильи Евгеньевича. Макнуна: - Восприимчивость и доброжелательность Ольги Михайловны. Вита: - Принципиальность Любовь Андреевны. Катя Ш: - Щедрость Зои Павловны. Ира: - А у Ирины Алексеевны умение понимать людей. Алина : И, наконец, самое главное, чему они нас научили – это работать в коллективе, ведь наши учителя это звёздная команда верных преданных делу людей. Лиза: Скажите, если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно? Значит, вам, дорогие наши учителя, нужно, чтобы были в этой жизни такие звезды, как мы? Значит, вам необходимо, чтобы они светили каждый день? А если вам это необходимо, мы будем гореть! А вы зажигайте новые и новые звезды. Потому что без вас звездного неба не будет! Песня выпускников, посвященная учителям «Многоточие «Прощай школа» Дарят цветы учителям во время песни.
Я оставил тебе своё сердце, свою душу. Да, подошёл мой срок - пора переступить порог. Здесь я пережил всё - любовь и ненависть, Поймите меня, мои учителя - Припев: "Прощай школа" – говорю сегодня я. Мы уходим из школы и больно на душе, Спасибо, за то, что нас по жизни оберегали: Мы не забудем об этом и пронесём через всю жизнь На жизненном пути своём не теряй лица! Огромное спасибо нашим педагогам - И чтобы зрителям своим концерт представить - Прощай, учитель химии, учитель физики, Прощай, учитель музыки, учитель пения, Последний день я твой ученик, Пойми малыш, если ты слышишь меня - Детство прощай, люди отпустите! О Боже, как многого я сделать не успел. И в этот день я обязательно приду Я пройду по коридорам, зайду в какой-нибудь класс,
Припев: Алёна:Мы активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Роман М.:Мы смеёмся тогда, когда в пору плакать. Коля:Мы смеёмся над чужими, заметьте, над чужими, а не своими оплошностями. Арина:Мы рады тому, что учитель заболел, хотя - нет, не так Мы рады тому, что нет урока, не понимая, что теряем часть информации, которую потом тяжело восполнить. Лера:Любимый школьный предмет (после русского) - переменка, когда жизнь бьет ключом. Женя:На уроках впадаем в длительную спячку, или предаемся глубоким размышлениям. Вита: Мы, не раздумывая, воспринимали всё плохое, и размышляли над тем, стоит ли сделать что-нибудь доброе, хорошее. Алина:Из нас, скорее всего, выйдут великие ученые и изобретатели, поскольку давно известно, что лень - главный двигатель научно-технического прогресса. Влад:Мы смеёмся, смеёмся и над собой, и это, наверно, хорошо. Ира:Мы молоды, мы научимся воспринимать хорошее и отвергать плохое. Саша О.:Но не дай нам Бог разучиться смеяться. Диана: Так взгрустнём же и посмеёмся вместе. Мы продолжаем! Настя:И хотим сказать большое спасибо всем работникам нашей школы, без них наша яркая звезда «Школа № 82» не сияла бы так. Всему обслуживающему персоналу Аня : Большой поклон прекрасным людям, Которые всегда в тени. О них мы долго помнить будем За то, что добрые они.
Макнуна: За то, что вежливо встречали Нас в гардеробе и в фойе, За нами мыли, пыль стирали, Благодарим мы вас вдвойне.
Иван: В школьном медпункте, И в комнате секретаря Доброжелательные люди Для нас работали не зря.
Катя Ш:За то, что нас кормили вкусно, Давали книги нам читать, Нам расставаться с ними грустно Ведь вы работали «на пять».
Саша К: Простите нас, что обижали Вас резким словом мы подчас, Всё то, что вы нам в жизни дали, В сердцах останется у нас. Ведущий: Внимание, внимание! Всем спутникам - звёздам планеты « Выпускник» приготовиться к завершению Парада Планет. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 189. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |