Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Инсценировка. Исполняют учителя.
Ведущий: И вот твой звездный час настал, Ведущий:— Да, одиннадцать лет прошло с тех пор.… Но на самом деле школьная жизнь для вас началась еще раньше. Давайте вспомним, как все это было. Слово ученикам: Алёна: В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться…. Саша К: И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь: Вита: – Ну как? Тебе понравился первый день в школе? Все: Понравился! Катя Ш.А что мы еще могли ответить? Олеся. Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела… Роман М. Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки… Влад. И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела. А так… Все: Нам все очень понравилось! Арина. Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины… Лиза. Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок… Саша О. Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради… Макнуна: Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно… Иван: И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста. Аня. Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители… Саша П. Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему Ира. И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система… Все: Работает! Глеб:Хочетсяв начале сказать несколько слов нашимзавучам, Ирина Владимировна, Оксана Николаевна и Елена Анатольевна , мы желаем вам приятного отдыха на каникулах, чтобы вам хватило времени набраться сил для нового учебного года. Большое спасибо за вашу работу, мы ценим то, что вы для нас делаете! Наши завучи, как пчелы, Они всем нам словно мамы, Женя: Афанасий Семёнович и Евгения Константиновна Ох, побегали мы с физкультуры, Хоть в ногах никто силы не знал! Притворялись: "Я после простуды", Не идти лишь бы только в спортзал. Вы пришли и железною волей В нас вселили здоровый дух, Так гордитесь, что все по школе Со спортивной осанкой идут! Саша К.: Оксана Николаевна и Любовь Андреевна! Информатика по большому счету мы с компьютером на «ты». Ольга Анатольевна! Вы рассказали нам про океаны, Про параллели и меридианы, Циклоны, и муссоны, и пассаты, Про Альпы, Гималаи и Карпаты, И про другие сказочные горы, И чем богаты Родины просторы, Про юг и север, запад и восток, Где устье у реки, а где исток … Земля разнообразна и красива. Мы Вам сегодня говорим: спасибо! Аня: Ирина Владимировна и Илья Евгеньевич! Английский язык поэтичен. Не правда ли, милый наш Teacher? Любимые Present и Future Мы знаем всё лучше и лучше! Склоненье глаголов нам близко. Мы думаем так по-английски. Respect вы сегодня примите! Вы – точно the best, наш учитель! Катя З.: Вы понимаете детей всех изнутри. Преподавать у всех у нас Арина: Зоя Павловна! От уроков ОБЖ Чувство несравненное – Обожаемый предмет Сверх обыкновения. Она говорит: — Пример других — вот вам наука!!! И уж совсем — совсем не скука Послушать Вас! Лишь Вас! Уже! На всех уроках ОБЖ!!! (Реп о школе)Друзья и знания,Любовь и пониманиеТо, что мне дала школа,Это навсегда останется в моей памяти:Рисунки на партах и надписи,Сообщения с данными об электронном адресеЯ помню классную доску,Помню каждый выходПомню, старались тихими быть на уроке открытомГоршок битый, помню первый выговорНо вскоре эту ситуацию я выровнял...Нам не забить!Первые экзамены,Первые правила, как надо без ошибок правильноПервые каникулы,Первые оценки,Первое участие в школе на празднике в сценке,Первый раз слёзы, из-за какой - то двойкиПочему-то со временем относится стал спокойнейЯ навсегда запомнил, когда меня ругали,Ведь редко было, когда я выполнял задания. Сегодня выпускной, мы собрались в последний раз,Чтобы показать всем,Что у нас отличный классМы семья,Не разойдёмся никогда.Я буду помнить всех,Куда бы нас не бросила судьба. Писал стихи в конце тетрадиО любви и чувствах,Громкие слова той,С которой рад присутствовать,Ты подарила мне её помимо нашей дружбыЯ обещаю !!!Везде и всегда с ней под ручку. Прошу прощения за все больные раны на твоём теле,Твои стены последние минуты греют.Теперь пришло время, чтобы отдать должноеСегодня грустный праздник ,Слёзы это можно.... Теперь всё это тоже наше:Твои двери знаний с нами,Ты для меня теперь не просто здание.Пожалуй, был не лучшим,Но ведь не в этом дело....Я тот же самый ученик, покидающий стены!!!!Сценки (Лиза, Аня,Саша О., Данил) Урок физики. Учитель начинает опрос: - Так, давайте я вас послушаю. Напомните мне закон Архимеда. Отвечает отличница: - Тело, которое погрузили в жидкость, будет выталкивать объем, эквивалентный массе данного тела. Двоечник решительно возражает: - Абсолютно неверный закон! Сам вчера проверил! Учитель заинтересованно: - Ну-ка, давай поподробнее, Саша, что ты там сделал? Двоечник рассказывает: - Ну, как что? Погрузил собственное тело в ванну с жидкостью, просидел 4 часа и вылез, замерзший. - А ученый-то в чем виноват? - Как это в чем? Вот пусть только попадется мне, я ему устрою! Отличница потеряла терпение: - Да что он такого натворил? Двоечник в ответ: - Ну я налил воду в ванну, залез в нее… Класс хором: - И??? Двоечник рассказывает: - Набежали соседи, кричали, что с их потолка натекло целое озеро! Учитель радостно: - Вот-вот! И что из этого следует? Двоечник раздраженно говорит: - Что пусть сам Архимед и делает теперь ремонт! Отличница, показывая язык: - Да уж, Саша, ничего ты по физике не знаешь! Учитель, обращаясь к другому двоечнику: - Данил, ну а ты хоть что-нибудь помнишь? Ведь ЕГЭ сдавать собираешься? Второй двоечник спокойным тоном отвечает: - Все я помню, Наталья Юрьевна, только ничего не знаю! Учитель со вздохом: - Нет, с вами невозможно разговаривать! Оба получаете по двойке. Завтра жду всех на пробный ЕГЭ. Макнуна: Наталья Юрьевна, вы же понимаете – это шутка! Спасибо, Вам за то, что нам знакомы Теперь амперы, джоули и омы… Механика нам стала, как родная, И про строение атома мы знаем. И пусть порой мешали силы трения, Но было поступательным движение. За добрый положительный заряд Спасибо Вам! И физике – виват! |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 179. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |