Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Об отдельных номерах прочтите, пожалуйста, в учебнике. Стр. 393 и далее ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Учебник:https://vk.com/doc212789716_421486548?hash=89aa6c0356eba924dc&dl=3e9666e564135deb13 Музыкальный материал: 1.Вступление 2.Дуэт Джильды и Риголетто из 1го действия 3.Сцена Риголетто с придворными из 2 действия (выделить разделы) 4.Песенка Герцога 5.Квартет
Задание № 3. Таблица Аида
Ссылка на клавир оперы с русским текстом: http://hz.imslp.info/files/imglnks/usimg/b/b3/IMSLP390467-PMLP17351-aida1898verd.bw.pdf Основа конфликтного столкновения: любовь и роковое, фатальное начало (тема жрецов). Учебник:с. 445 и далее Обратите внимание: 1.Какие темы лежат в основе вступления? 2.Как будет изменяться на протяжении оперы тема жрецов? 3.2 лейтмотивные темы Амнерис (та, с которой она появляется, и тема ревности)
4.Основные дуэтные сцены: · Амнерис и Аида во 2м действии · Аида Радамес в 3м действии · Амнерис и Радамес в 4м действии (в учебнике о ней ничего не говорится. Если будет время, посмотрите, пожалуйста, по клавиру, чтобы знать, что в ней происходит). http://hz.imslp.info/files/imglnks/usimg/b/b3/IMSLP390467-PMLP17351-aida1898verd.bw.pdf с. 239 · Сцена суда (то же самое) с. 254 · Прощальный дуэт Аиды и Радамеса в 4м действии
Задание №4. Таблица Кармен
Ссылка на учебник: https://vk.com/doc212789716_437073702?hash=eb38a72262a6bc8d44&dl=07630e7e825678ead7 О Кармен со с. 96 Обратите внимания: · Каков главный лейтмотив оперы? Какие еще темы звучат в опере неоднократно? · темы увертюры · номера Кармен: Хабанера, Песня (стр. 70 клавира), Сегидилья, Сцена гадания · дуэтные сцены: Дуэт с Хозе из 2го, из 4го действий · какими темами обрисован Эскамильо? Прозвучат ли они где-нибудь еще раз? · симфонические события в Сцене с цветком. Стр. 14 клавира · момент смерти Кармен · антракты к действиям [1] Коженова И. В. К проблеме драматург — либреттист — композитор в творчестве Верди // Слово и музыка. Памяти А. В. Михайлова. Материалы научных конференций / Научные труды Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Сб. 36. М.: Московская государственная консерватория, 2002. С. 170–180. Полный текст здесь –https://vk.com/doc1509939_168666077?hash=28f0efe075d2c4b395&dl=39835bcc630ba977a5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 192. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |