Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ВОПРОС №4. Жизненный цикл товара




           Шаг 1. Жизненный цикл товара.

 

Данные по продажам AM:

  • 2009 год: 22 автомобиля.
  • 2010 год: 27 автомобилей.
  • 2011 год: 32 автомобиля.

Вывод: товары находятся на этапе жизненного цикла, имеющем черты, как роста, так и зрелости.

 

Данные по продажам DBS Aston Martin:

  • 2009 год: 8 автомобиля.
  • 2010 год: 7 автомобилей.
  • 2011 год: 4 автомобиля

Модель DBS Aston Martin находится на этапе упадка.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 194.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...