Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ВОПРОС №3. Товарный ассортимент и товарная номенклатура.




ВОПРОС №1. Три слоя товара. Классификация товаров. Марка. Упаковка. Сервис.

Шаг 1. Три слоя товара: подробное описание трех слоев Темы. При подготовке ответа необходимо четко определить, что именно относится к каждому слою, а также постараться найти соответствующие примеры.

 

Слой 1 - Товар по замыслу: автомобиль. Основное назначение – транспортировка владельца. В этом его сущность.

Слой 2 – Маркетинговая оболочка: товар – быстрый мощный автомобиль фирменного дизайна качественный сборки, повышающий статус владельца.

Слой 3 –Товар с подкреплением: послепродажное обслуживание в рамках программы клуба владельцев автомобиля, гарантийное обслуживание.

Шаг 2. Классификация товаров. В рамках данной задачи следует произвести классификацию Темы, дав необходимые комментарии.

 

Относится к товарам индивидуального долговременного потребления особого спроса, т.к. потребитель рассматривает товар как средство индивидуального пользования, возносящее его статус, рассчитанное на сравнительно долгий срок использования. Ради приобретения автомобиля покупатель готов пойти на решение ряда возникающих значительных препятствий.

Шаг 3. Марка. По данному вопросу необходимо четко выделить из визуального образа бренда классические составляющие:

  • марочное название – имя, термин - часть марки, которую можно произнести.

 

Aston Martin, Aston Martin Lagonda.

 

  • марочный знак (эмблема) – символ, дизайн - то, что можно показать и увидеть, но нельзя произнести.

  • логотип – оригинальное начертание МН; ниже представлена эволюция логотипов Aston Martin:

 

 

  • товарный знак – марочное название и/или марочный знак, зарегистрированные в установленном Законом порядке, с целью приобретения исключительных авторских прав на их использование.

 

Aston Martin Lagonda.

Motto (слоган): Power, Beauty, Soul (Мощь. Красота. Душа).

 

Шаг 4. Упаковка. Ответ должен содержать перечисление, классификацию и описание, используемых видов упаковки.

 

Отсутствует от компании изготовителя. Говорить о ней можно в рамках транспортировки и украшения автомобиля для праздника. Осуществляется сторонними компаниями.

 

 

 

 

 

Шаг 5. Сервис. Ответ должен содержать перечисление, классификацию и описание, используемых видов сервиса.

 

Сервис Aston Martin, предоставляемый сетью дилеров компании, развит в трех направлениях. Это техническое, информационное и коммерческое направления.

 

Схема услуг сервиса:

 

 

 

 

 

 

ВОПРОС №2. Бренд.

 

           Шаг 1. Идентификация. Перечисление и краткая характеристика (описание) совокупности элементов (атрибутов) отличающих Тему от других товаров с точки зрения производителя (продавца). Желательно, чтобы ответ включал в себя региональные особенности рассматриваемого Бренда. При ответе на данный вопрос нет необходимости дублировать 3 шаг 1 вопроса.

 

 

           Шаг 2. Соотнесение. Перечисление и краткая характеристика (оценка) способности соответствовать ожиданиям покупателя, эмоциональное желание обладать товаром, отождествление потребителя и бренда. Ответ желательно построить на подкрепленных соответствующими примерами фактах удачных неудачных применения элементов (атрибутов) отличающих Тему от других товаров с точки зрения покупателя.

 

 

ВОПРОС №3. Товарный ассортимент и товарная номенклатура.

 

           Шаг 1. Товарный ассортимент (ассортиментная группа). Следует перечислить и дать краткую характеристику товарных групп в рамках темы.       

 

 

 

           Шаг 2. Товарная номенклатура. Необходимо определить ширину и глубину ассортимента, желательно дать сравнительную оценку с основным (ми) конкурентами.

Широта ассортимента в России насчитывает 4 направления.

Глубина ассортимента = 11:4=3,75. Но учитывая программу Q Aston Martin, потенциальное разнообразие конечного продукта значительно возрастает, ограничиваясь лишь техническими возможностями автомобильной промышленности и фантазией заказчика.

Широта ассортимента Ferrari – 3 (купе, кабриолеты, родстеры). Глубина ассортимента продаваемых в России новых автомобилей в 2010 году – 2.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 231.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...