Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Схема анализа воспитательного мероприятия




     I. Общие сведения о воспитательном мероприятии.

1. Школа, класс (возраст учащихся).

2. Цель мероприятия.

3. Чем обусловлен выбор мероприятия (классными, школьными традициями, планом воспитательной работы школы и т.д.).

     II. Анализ подготовки к проведению мероприятия.

1. Инициаторы и организаторы мероприятия (классный руководитель, учитель-предметник, администрация школы, учащиеся и т.д.).

2. Учет интересов школьников при выборе мероприятия.

3. Особенности подготовки к мероприятию.

4. Формирование новых знаний, умений и навыков у учащихся в процессе подготовки к проведению мероприятия.

5. Влияние подготовительной работы на классный коллектив (учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, учет особенностей малых групп; проявление требовательности и взаимопомощи, критики и самокритики; взаимоотношения между учащимися и т.д.).

     III. Анализ хода воспитательного мероприятия.

1. Организованность и дисциплинированность школьников во время проведения мероприятия.

2. Соответствие внешнего вида учащихся, оформления помещения, оборудования целям и задачам проводимого мероприятия.

3. Увлеченность учеников ходом мероприятия (как это проявляется).

     IV. Влияние личности педагога на подготовку и проведение мероприятия.

1. Создание эмоционального климата в коллективе.

2. Педагогический такт.

3. Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

     V. Психолого-педагогические выводы.

1. Воспитательная ценность мероприятия.

2. Значение мероприятия для последующего развития коллектива и отдельных учащихся, для совершенствования межличностных отношений в классе, для пробуждения интереса к тем вопросам, которым было посвящено мероприятие.

3. Методические ошибки и недостатки, снизившие эффективность мероприятия; способы их устранения.

     VI. Оценка эффективности мероприятия.

1. Со стороны учеников.

2. Со стороны учителей

3. Собственная оценка.

 


[1] План воспитательной работы является составной частью дневника студента-практиканта

[2] Формы планов-сеток могут быть разнообразными: календарными (по месячными), линейно-хронологическими (понедельными), по формам деятельности и др.

 











Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 221.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...