Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Схема анализа воспитательного мероприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
I. Общие сведения о воспитательном мероприятии. 1. Школа, класс (возраст учащихся). 2. Цель мероприятия. 3. Чем обусловлен выбор мероприятия (классными, школьными традициями, планом воспитательной работы школы и т.д.). II. Анализ подготовки к проведению мероприятия. 1. Инициаторы и организаторы мероприятия (классный руководитель, учитель-предметник, администрация школы, учащиеся и т.д.). 2. Учет интересов школьников при выборе мероприятия. 3. Особенности подготовки к мероприятию. 4. Формирование новых знаний, умений и навыков у учащихся в процессе подготовки к проведению мероприятия. 5. Влияние подготовительной работы на классный коллектив (учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, учет особенностей малых групп; проявление требовательности и взаимопомощи, критики и самокритики; взаимоотношения между учащимися и т.д.). III. Анализ хода воспитательного мероприятия. 1. Организованность и дисциплинированность школьников во время проведения мероприятия. 2. Соответствие внешнего вида учащихся, оформления помещения, оборудования целям и задачам проводимого мероприятия. 3. Увлеченность учеников ходом мероприятия (как это проявляется). IV. Влияние личности педагога на подготовку и проведение мероприятия. 1. Создание эмоционального климата в коллективе. 2. Педагогический такт. 3. Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. V. Психолого-педагогические выводы. 1. Воспитательная ценность мероприятия. 2. Значение мероприятия для последующего развития коллектива и отдельных учащихся, для совершенствования межличностных отношений в классе, для пробуждения интереса к тем вопросам, которым было посвящено мероприятие. 3. Методические ошибки и недостатки, снизившие эффективность мероприятия; способы их устранения. VI. Оценка эффективности мероприятия. 1. Со стороны учеников. 2. Со стороны учителей 3. Собственная оценка.
[1] План воспитательной работы является составной частью дневника студента-практиканта [2] Формы планов-сеток могут быть разнообразными: календарными (по месячными), линейно-хронологическими (понедельными), по формам деятельности и др.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 221. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |