Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Своевременное и качественное выполнение ТО в установленном объеме




Участие РБ в международных автотранспортных организациях.

Белорусская Ассоциация Международных Экспедиторов (БАМЭ), Белорусская Ассоциация Международных Автомобильных Перевозчиков (БАМАП), Международная Федерация Экспедиторских Ассоциаций (FIATA)

71 Основные задачи Министерства транспорта и коммуникации РБ:

- реализация единой дорожно-транспортной политики, направленной на создание условий для удовлетворения потребностей экономики и населения в транспортных услугах, с учетом минимизации вредного воздействия на окружающую среду;

- разработка и реализация совместно с заинтересованными республиканскими органами государственного управления, иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, местными исполнительными и распорядительными органами программ развития в области транспортной деятельности;

- проведение совместно с заинтересованными республиканскими органами государственного управления, иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, местными исполнительными и распорядительными органами анализа деятельности и разработки прогнозов развития в области транспортной деятельности;

- осуществление развития смешанных перевозок, содействие установлению прямых связей между транспортными организациями Республики Беларусь и других государств, привлечение инвестиций;

- проведение в области транспортной деятельности экономической, научно-технической и социальной политики;

- формирование и совершенствование правовых основ функционирования в области транспортной деятельности;

- обеспечение эффективного управления республиканской собственностью в области транспортной деятельности;

- повышение эффективности и конкурентоспособности экспорта в области транспортной деятельности;

- развитие международного сотрудничества и внешнеэкономических связей, в том числе товаропроводящей сети за рубежом, по вопросам, отнесенным к компетенции Минтранса;

- привлечение внешних государственных займов (кредитов) в области транспортной деятельности в соответствии с законодательными актами.

Белая книга «Европейская транспортная политика до 2010 г. — время решать»

Белые книги – это своеобразный жанр, достаточно широко применяющийся в Евросоюзе при подготовке стратегических документов, Они не являются законодательными актами, но в то же время определяют действия институтов и органов ЕС в конкретных областях на долгосрочную перспективу.

Европейцы поставили перед собой две амбициозные задачи: с одной стороны, фактически построить единый транспортный, с другой - повысить уровень мобильности при одновременном сокращении вредных выбросов в атмосферу.

Устойчивая транспортная система

Усто́йчивый тра́нспорт (или зелёный тра́нспорт) — это любой способ или организационная форма передвижения, позволяющие снизить уровень воздействия на окружающую среду. К нему можно отнести пешеходное ивелосипедное

движение, экологичные автомобили, транзитно-ориентированное проектирование, аренда транспортных средств, а также системы городского транспорта, которые являются экономичными, способствуют сохранению пространства и пропаганде здорового образа жизни.

Устойчивые транспортные системы вносят позитивный вклад в экологическую, социальную и экономическую устойчивость общества, которому они служат. Транспортные системы существуют для обеспечения социальных и экономических связей, и люди быстро овладевают средствами повышения мобильности[1]. Преимущества возросшей мобильности необходимо оценивать с учетом экологических, социальных и экономических издержек, которые создают транспортные системы.

Реализация единой дорожно-транспортной политики, направленной на создание условий для удовлетворения потребностей экономики и населения в транспортных услугах, с учетом минимизации вредного воздействия на окружающую среду.

Что означает аббревиатура ЕКМТ

ЕКМТ (Европейская конференция министров транспорта) — межправительственная организация, основанная в 1953 г.

Что означает аббревиатура МСАТ/IRU

(МСАТ) The International Road and Transport Union (IRU)) - международная организация, объединяющая интересы национальных автотранспортных союзов и организаций, основана вЖеневе

23 марта 1948 года.

Что означает аббревиатура FIATA

Международная федерация экспедиторских ассоциаций (англ. International Federation of Freight Forwarders Associations FIATA)

Республика Беларусь стала полноправным членом ЕКМТ в

Республика Беларусь стала полноправным членом ЕКМТ (Совета Министров Европейской конференции министров транспорта)  в 1996 году.

В компетенцию КВТ ЕЭК

Комитет по внутреннему транспорту Европейской Экономической Комиссии. Призван осуществлять мероприятия, направленные на развитие экономики европейских стран, организацию экономического сотрудничества между ними, а также выполнять различные исследования в соотвествии с общим направлением её деятельности. Большое место в работе ЕЭК занимают вопросы водного, ж/д и особенно автомобильного транспорта

Что означает аббревиатура БАМАП

Беларусская Ассоциация Международных Автомобильных Перевозчиков (БАМАП)

Что означает аббревиатура БСТ

Белорусский Союз Транспортников ?

Что означает аббревиатура БАМЭ

Ассоциация Международных Экспедиторов и Логистики «БАМЭ»

Планово-нормативный характер ТО и Р

позволяет планировать и организовывать ТО и ремонт на всех уровнях – с рабочего места на АТП до государственных плановых и директивных органов;

84 Принципиальной основой построения системы ТО и ремонта являются:

1. цель, которая поставлена перед автомобильным транспортом и его, подсистемой — технической эксплуатацией;
2. условия эксплуатации автомобилей;
3. уровень надежности и качество автомобилей;
4. организационно-технические ограничения.




Группировка операций в виды ТО позволяет

Своевременное и качественное выполнение ТО в установленном объеме

Работоспособное состояние подвижного состава обеспечивается производственно-технической службой, которая несет ответственность за своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и ремонта с соблюдением установленных   нормативов, эффективную организацию труда ремонтно-обслуживающего персонала, соблюдение нормативно-технической документации по техническому обслуживанию и ремонту.

87 Техническое обслуживание предназначено для снижения интенсивности изнашивания деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей. Техническое обслуживание должно обеспечить безотказную работу агрегатов, узлов и систем подвижного состава в пределах установленной периодичности и обязательного перечня операций.

88 Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или время работы подвижного состава.

89 Различают следующие виды ТО ежедневное техническое обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО).










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 266.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...