Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Теория и практика делового общения




Контрольная работа по курсу

«Теория и практика делового общения»

Что такое «деловое общение»?

Дайте определение и укажите источник информации.

 

Заполните пропуски

… стиль общения главная задача – поддержание связи с социумом.
… стиль общения к партнеру относятся как к средству достижения внешних по отношению к нему целей.
… стиль общения предполагает удовлетворение такой человеческой потребности, как стремление к пониманию, сопереживанию, основан на эмпатии.

 

 

Внесите в соответствующие ячейки таблицы следующие понятия: поза, жест, взгляд, мимика, интонация, дистанция, ориентация в пространстве, тембр голоса, пауза, громкость, рукопожатие, грамотность, похлопывание, походка, поцелуй.

Невербальные средства общения

Кинесика Проксемика Такесика Просодика и экстралингвистика

 

 Укажите дистанции, соответствующие основным зонам общения:

 

  – интимная зона общения;

  – личная (персональная) зона общения;

  – социальная зона общения;

  – публичная (общественная) зона общения.

 

Сравните столбцы в таблице и подберите правильное продолжение определений к представленным терминам.

Термин Определение
Монолог- продолжительный обмен сведениями, точками зрения, часто сопровождающийся принятием решений
Диалог - продолжительное высказывание одного лица
Деловой разговор - взаимодействия между двумя или несколькими собеседниками
Деловая беседа - разговор, предназначенный для печати, радио, телевидения
Интервью - кратковременный контакт, преимущественно на одну тему
Деловые переговоры - способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов
Деловое совещание - столкновение мнений, борьба, при которой каждая из сторон отстаивает свою точку зрения
Спор - основное средство согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон

 

 

Сравните столбцы в таблице и подберите правильное продолжение определений к представленным терминам.

 

Термин Определение
Акт - документ, предоставляющий собой трафаретный текст, содержащий вопросы по определенной теме и место для ответов на них
Бланк - единица хранения письменных документов в архиве, помещенных в отдельную папку
Дело - согласие на предложение вступить в сделку, заключить договор на условиях, указанных в предложениях
Акцепт - белый лист с частично напечатанным текстом и пробелами, который заполняется актуальной информацией
Анкета - документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты или события

 

 

Сравните столбцы в таблице и подберите правильное продолжение определений к представленным терминам.

 

Термин Определение
Деловой этикет - искусство красноречия
Светский этикет - установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов
Риторика - знание приличий, умение держать себя в обществе

 

Сравните столбцы в таблице и подберите правильное продолжение определений к представленным терминам.

 

Термин Определение
Ведомость - документы, составленные учреждениям или должностным лицом и оформленные в установленном порядке
Виза - решение, принятое совещанием по обсуждаемому вопросу
Официальные документы - перечень видов работ, услуг, товаров с указанием цен и расценок
Прейскурант - перечень каких-либо сведений, расположенных в определенном порядке
Резолюция- подпись, подтверждающая факт ознакомления должностного лица с документом

 

Как соотносятся понятия «речевые клише» и «речевые штампы»? Приведите 2-3 примера использования речевых клише в деловом общении.

 

 В каких деловых письмах (письмо-ответ, письмо-просьба, письмо-напоминание, письмо-приглашение) могут использоваться следующие формулы:

 -В целях ознакомления с …

 -В ответ на Ваше письмо…

 -Приглашаем Вас принять участие в …

 -Напоминаем Вам, что до … остается… Просим подтвердить …

 

 

Контрольная работа 8

Энергетическое право.

Вариант зависит от буквы фамилии, смотритре в РП!

 

Вариант 1

Задание 1. Подготовить письменный самостоятельный текст, в котором рассмотреть место энергетического права в системе российского права. Высказать собственное мнение, является ли энергетическое право отраслью права, мнение обосновать, привести ссылки на научную и специальную литературу.

Задание 2. Письменно ответить на вопросы задачи, ответы аргументировать, привести ссылки на действующее законодательство, допустимы ссылки на практику судов.

Теплоснабжающая организация и ООО заключили договор поставки тепловой энергии (мощности). Договором предусмотрено, что теплоснабжающая организация поставляла ООО тепловую энергию.

В договоре стороны согласовали объем тепловой энергии, подлежащий поставке ежемесячно, а также установили, что в случае невыборки ООО заявленного объема энергии, такое общество обязано возместить теплоснабжающей организации расходы, связанные с производством и передачей тепловой энергии (мощности). Величина возмещения – разница между заявленным объемом и фактически потребленным (согласно данным узла учета тепловой энергии), умноженной на установленный договором коэффициент.

Общество, однако, отказалось выполнять это условие и оплачивать расходы теплоснабжающей организации, поэтому последняя обратилась в суд, требуя компенсации расходов.

Удовлетворит ли суд исковое заявление теплоснабжающей организации? Обоснуйте ответ ссылкой на нормы права. Изменится ли ответ, если выяснится, что ООО приобретало тепловую энергию не для собственных нужд, а в целях отопления и горячего водоснабжения многоквартирных жилых домов? Обоснуйте ответ.

 

 

Вариант 2

Задание 1. Подготовить письменный самостоятельный текст, в котором рассмотреть статус субъектов энергетического права, сравнить их с субъектами гражданского и предпринимательского права. Показать особенности статуса. Выводы обосновать, привести ссылки на научную и специальную литературу.

Задание 2. Письменно ответить на вопросы задачи, ответы аргументировать, привести ссылки на действующее законодательство, допустимы ссылки на практику судов.

Топливная компания и коммерческая организация (покупатель) заключили договор поставки природного газа в согласованном сторонами объеме. Согласно договору при перерасходе газа сверх суточного объема, согласованного по договору, покупатель должен оплатить объем отобранного им газа сверх суточного объема и стоимость его транспортировки за каждые сутки.

При расчете оплаты применяется, согласно договору, коэффициент в соответствии с Правилами поставки газа в РФ (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 N 162).

Топливная компания поставила газ сверх согласованного договором лимита. В связи с этим топливная компания потребовала уплатить за полученный газ, причем при расчете цены применила повышающий коэффициент 1,5 согласно указанным выше Правилам. Покупатель полагает, что применять повышающий коэффициент нельзя, так как считает себя коммунально-бытовым потребителем.

Какое решение должен принять суд? Влияет ли на решение суда то факт, что ответчик является коммунально-бытовым или промышленным потребителем газа? Должен ли договор поставки газа иметь указание на данные характеристики покупателя? Ответ обоснуйте.

 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 710.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...