Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Темы для составления компактов (каждый студент выбирает одну из тем, в группе темы НЕ повторяются)




Ведущие университеты древности. Особенности преподавания в них.

Вклад Петра I в развитие юридического образования в России.

Система юридического образования в дореволюционной России (труды Н.И.Коркунова, С.А.Муромцева, М.М.Сперанского, Б.Н.Чичерина).

Роль преподавателей Московского университета в развитии юридического образования (К.Д. Кавелин, С.М. Соловьев, Т.Н. Грановский, С.П. Шевырев).

Привилегированные юридические школы XIX века (Царскосельский лицей, Петербургское училище правоведения ведомства Министерства юстиции).

Видные ученые-юристы современности.

Система юридического образования в Советском Союзе: плюсы и минусы образования.

Система высшего юридического образования в современной России.

Общая характеристика современного российского законодательства о высшем юридическом образовании.

 Основные категории методики правового обучения и воспитания.

 Аксиологические основы методики правового обучения и воспитания.

 Субъекты педагогического процесса высшего юридического образования (преподаватель и студенты).

 Профессионально обусловленные требования к личности преподавателя. Профессионально-педагогическая культура преподавателя.

 Профессиональное становление и развитие преподавателя. Педагогическое общение со студентом-юристом.

 Стадии воспитательных воздействий: познание смысла прав и обязанностей, выработка отношения к правам и обязанностям, реализация прав и обязанностей.

 Семья, школа и вуз, СМИ и церковь как социальные институты, выполняющие функцию правового воспитания.

 Содержание правового воспитания: правовая грамотность, правовое мышление, правовая умелость.  

 Особенности правового воспитания в современном обществе.

 Правовой нигилизм как проблема современного общества.

Правомерное поведение как следствие правового воспитания. Право и мораль как регуляторы общественных отношений. Основные черты правомерного поведения: массовость, сознательность, активность.

 Структурные элементы правовой культуры общества: правовое сознание населения; правовая деятельность; система юридических актов; правовая наука; материальные предметы, обеспечивающие и сопровождающие правовую деятельность; правовой субъект.

 Модели развития правовой культуры: модель эволюционного развития, модель революционного развития.

 Правосознание как элемент правовой культуры. Показатели уровня правовой культуры.

 Человек как активный правовой субъект. Понятия социальной активности и правовой активности. Связь базовых понятий с понятиями «правовая жизнь общества», «правовая политика».

 Категория «качественное состояние правовой жизни».

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Перечень методов обучения

Методы (технологии) проблемного обучения

Игровые методы, используемые в обучении: дидактическая игра

Деловая и ролевая игра

Метод кейс-стади, его особенности

Метод мозгового штурма

Задачи для мозгового штурма по дисциплинам, изучаемым в юридическом вузе

Дискуссионные методы проведения занятий: дебаты, дискуссия, диспут, полемика

Проектная деятельность студентов (метод проектов)

Догматический метод в преподавании юридических дисциплин

Метод алгоритмов в обучении

Интеллект-карта (карта мыслей, ментальная карта, mind-maps), облако тегов (облако слов, взвешенный список ключевых слов) как методы систематизации мышления

Инфографика как метод представления учебной информации

Метод «квест» в правовом воспитании и обучении

Использование мнемонических приемов в процессе обучения

Методы и приемы, используемые при использовании технологии развития критического мышления

Приемы, позволяющие организовать диалог с текстом

Приемы работы с правовыми явлениями, фактами, понятиями

Специфические методы и приемы правового обучения

 

 

Контрольная работа 4

Правовое регулирование предпринимательской деятельности в сфере ЖКХ

Вариант зависит от буквы фамилии, смотритре в РП!

 

Вариант.

 

Вопрос 1.: Нужно ли проводить перерегистрацию ТСЖ в ТСН. Есть ли различия в управлении ТСЖ и ТСН.

Вопрос 2: Дать квалификацию соглашению, заключаемого в целях предоставления части кровельного покрытия для установки рекламных конструкций. 

 

Решите спор по существу.

 

Вариант.

Вопрос 1: Относится к ли общему имуществу многоквартирного дома подземная автостоянка, которая является конструктивным элементом здания.

Вопрос 2: Подлежит ли лицензированию деятельность управляющих компаний в жилищно-коммунальной сфере.

Вариант.

Вопрос1: Распространяется ли действие Закон о защите прав потребителей на деятельность управляющих компаний, ТСН, ТСЖ.

Вопрос 2: Возможно ли применять концессионное соглашения в жилищно-коммунальной сфере.

 

Контрольная работа 5

Правовой режим уставного капитала хозяйственных обществ

Преподаватель еще не ответил по поводу контрольного задания.

Контрольная работа 6

Способы судебной защиты гражданских прав

Преподаватель еще не ответила по поводу контрольного задания.

 

Контрольная работа 7










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 242.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...