Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
XII. Мошенничество на финансовых рынках ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Вопросы к обсуждению: 1. Мошенничество с пластиковыми картами: · Кража данных пластиковых карт для изготовления дубликатов (специальные накладки на банкоматах, фишинг, обычная кража карты с документами и т.д.); · Списание сумм с карт обманным путем (фальшивые СМС «от банка» с мобильных телефонов, звонки мнимых «операторов банков» и т.д.); · Как избежать мошенничества с пластиковыми картами (смс-уведомления, никому не сообщать данные, не отвечать на непонятные звонки и смс, использовать только банкоматы в офисах банка, использовать только проверенные сайты при оплате товаров и услуг в сети интернет и т.д.). 2. Мошенничество с кредитами: · Оформление кредита по потерянным документам; · Оформление доверенности на машину, купленную в кредит, на мошенников; · Как избежать мошенничества с кредитами (беречь документы, раз в год возможно проверить кредитную историю бесплатно, не оформлять доверенности на малознакомых лиц). 3. Финансовые пирамиды, Форекс: · Виды финансовых пирамид и их признаки («потребительские кооперативы», в форме МЛМ, «элитные клубы» и т. д.) · Описание сущности Форекса и рисков для инвестора на нем; · Как избежать мошенничества (не поддаваться на обещания высокой гарантированной доходности, проверять наличие лицензий на оказание услуг на финансовом рынке, выбирать в качестве партнера крупные известные финансовые компании, для инвестиций выбирать только те инструменты, которые находятся под государственным регулированием).
XIII. Моя профессия - финансист Вопросы к обсуждению: 1. Влияние образования на выбор профессии. 2. Специфика профессии финансиста в различных сегментах финансового сектора. 3. Социальная ответственность финансиста.
XIV. Защита прав потребителей финансовых услуг Вопросы к обсуждению: 1. Права потребителя: · Когда, при каких обстоятельствах возник вопрос о необходимости их защиты? От кого? Кем? · Билль о правах потребителей; · 4 базовых права и расширенный список прав. 2. Федеральный Закон "О защите прав потребителей": · Что дает закон "О защите прав потребителей"? · Кто такой потребитель по закону? 3. Кто защищает права потребителей в финансовой сфере? · В каких случаях, к кому надо обращаться? · Суд: можно ли добиться справедливости? · Как работает система бесплатной юридической поддержки граждан со стороны организаций по защите прав потребителей? 4. Наиболее распространенные нарушения прав потребителей: · в сфере кредитования; · в сфере страхования; · в сфере безналичного денежноого обращения, банковские карты; · в сфере вкладов; · в других сферах финансовых услуг. 5. Права инвестора и акционера. В каких случаях мы остаемся потребителями? 6. Зоны, где закон «О защите прав потребителей» бессилен. Что делать в этих случаях? Презентация|Конспект
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 188. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |