![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Нормы и принципы профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности. 2. Этические проблемы в практической психолого-педагогической деятельности. 3. Нормативно-правовые основы психолого-педагогической деятельности в образовательном учреждении. 4. Права, обязанности и рабочая документации педагога-психолога образовательного учреждения. 5. Права, обязанности и рабочая документация социального педагога образовательного учреждения.
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса 1. Принципы построения психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса. 2. Условия организации психолого-педагогического взаимодействия с разными категориями участников образовательного процесса. 3. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса. 4. Организация взаимодействия педагога с обучающимися разных возрастных категорий. 5. Организация психолого-педагогического взаимодействия в образовательных учреждениях различного типа и вида.
Основы педиатрии и гигиены 1. Здоровье и факторы его определяющие. 2. Теории здоровья и болезней. Показатели здоровья населения.
Социально-личностное развитие ребенка 1. Предмет, задачи, принципы, методы дисциплины. Связь с другими отраслями психологической науки. 2. Личностное развитие ребенка с разными типами нарушенного развития. Развитие социального поведение ребенка с разными типами нарушенного развития.
Специальная педагогика 1. Специальная педагогика как учебная дисциплина. Предмет, цель и задачи специальной педагогики. Терминология специальной педагогики. 2. Специфика специального образования: специальные образовательные условия обучения и воспитания детей с ОВЗ. 3. Основы дидактики специальной педагогики. Принципа специального образования. 4. Основы дидактики специальной педагогики. Методы обучения и воспитания, формы и средства специального образования. 5. Современная система специальных образовательных услуг. Дошкольное, школьное и профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Специальная психология 1. Предмет, задачи, основные понятия и категории специальной психологии. 2. Норма и отклонение в физическом и психическом развитии человека. Три уровня здоровья. 3. Психический дизонтогенез и его основные характеристики. 4. Общие закономерности отклоняющегося развития. 5. Понятия «первичный дефект» и «вторичный дефект» (по Л.С. Выготскому). Л.С. Выготский о дефекте и компенсации. 6. Причины аномального развития. 7. Виды нарушений психического развития. 8. Ранний детский аутизм: понятие, этиология, структура дефекта, основные характеристики нарушения. 9. Дети с интеллектуальной недостаточностью. 10. Психология детей с задержкой психического развития различной этиологии. 11. Особенности психического развития ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата. Прогноз развития детей с ДЦП. 12. Особенности психического развития ребенка с сенсорными нарушениями. Прогноз развития детей с сенсорной недостаточностью. 13. Нарушение речи: причины и классификация. 14. Дисгармонический тип аномального развития. 15. Комбинированные нарушения развития и их причины.
Организация профессиональной деятельности педагога-психолога в специальном образовании 1.Профессионализм и профессиональная компетентность педагога-психолога. Психолого-педагогическая готовность педагога-психолога к профессиональной деятельности. Специальная и дополнительная подготовка педагога-психолога, работающего с детьми с отклонением в развитии. 2.Сопровождение как основная стратегия деятельности педагога-психолога в специальном образовательном учреждении. 3.Организация и содержание социально-психологической, консультативно-диагностической и психокоррекционной профессиональной деятельности педагога-психолога в специальном учреждении. 4.Условия обеспечения психолого-педагогической безопасности образовательной среды педагогом-психологом. Педагогическая психология 1.Психологическое просвещение педагогических работников и родителей по особенностей психического развития детей с разными типами нарушенного развития. 2.Сотрудничество педагога и психолога в осуществлении психолого-педагогического консультирования родителей, воспитывающих детей с ОВЗ.
Роль психолога в работе психолого-медико-педагогического консилиума специального образовательного учреждения 1.Понятие «ПМПк». Задачи, цель ПМПк. Принципы организации, функции ПМПк. Подготовка и проведение ПМПк. 2.Внеплановый, плановый, срочный, первичный, заключительный ПМПк. Состав ПМПк. Документация ПМПк. 3.Подготовительное, медицинское, психологическое, педагогическое, логопедическое, социально-педагогическое обследование на ПМПк.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 221. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |