Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

FB – FullBoard (полный пансион)




Питание по системе FB предполагает полноценное трехразовое питание. Завтрак чаще всего предлагается в виде шведского стола, а обед и ужин могут быть как шведским столом, так и выбором блюд из меню. При этом некоторые напитки могут входить в стоимость, а некоторые могут оплачиваться отдельно. Иногда используется обозначение FB+ или ExtFB, описывающее расширенный пансион. В этом случае в стоимость включаются алкогольные и безалкогольные напитки местного производства.

При выборе полного пансиона или полупансиона, часто выбирается последний, так как на курортах всегда можно найти качественные рестораны, где можно пообедать, не возвращаясь в отель. Кроме того, при выборе полупансиона всегда имеется возможность менять место обеда и знакомиться с разными кухнями.

AL или AI – AllInclusive (все включено) и UAL или UAI – UltraAllInclusive (ультра все включено)

Вариант AL предполагает трехразовое питание и разнообразные бары и кафе, предлагающие в течение дня безалкогольные и алкогольные напитки местного производства, а также легкие закуски. Вариант UAL подразумевает расширенный вариант AllInclusive. Также такие варианты могут называться Exallinc, VIP allinc, Superiorallinc и так далее, при этом конкретное описание схемы питания можно узнать только в отеле.

В большинстве случаев варианты UAL и аналогичные предполагают практически постоянное питание – ранний завтрак, завтрак, полдник, обед, ужин и поздний ужин, а в перерыве между ними можно отведать пиццу, мороженное, выпечку, десерты и выпить любые напитки, в том числе свежевыжатые соки и алкоголь импортного производства, хотя за элитные вина и коньяки чаще всего придется заплатить отдельно. Нередко вместо шведского стола можно сходить в небольшой ресторан, специализирующийся на какой-то национальной кухне.

Чаще всего AL и UAL встречается в отелях Турции, причем в Анталии практически не осталось отелей, работающих по какому-то другому принципу. Отели стараются обогнать конкурентов, включая новые услуги и не требуя дополнительной оплаты.

Прочие варианты питания

ОВ – OnlyBed (только кровать), NA – NotAvailable (не доступно), RO – RoomOnly (только комната) – предлагается проживание без питания. В гостиницах на известных курортах практически не встречается.

«a lacarte» (порционные) – меню, в котором для каждого блюда указана его цена.

Brunchdinner+ (поздний завтрак – обед) – вариант, при котором завтрак плавно перетекает в ранний обед без перерыва между ними, а также ужин. Данный тип питания встречается на горнолыжных курортах.

 

11. Особенности авиаперевозок. Понятия прямого, регулярного, чартерного рейсов. Классы обслуживания и основные отличия.

Разница между ними, прямо скажем, немаленькая. Регулярные рейсы выполняются крупными авиакомпаниями (зарубежными и отечественными - “Аэрофлот”, “Сибирь”, “Пулковские авиалинии”, ГТК “Россия”) строго по расписанию, и “регулярный” лайнер полетит даже, если вы в салоне будете один. Вылетит такой самолет скорее всего вовремя, салон будет разделен на три класса (первый, бизнес- и эконом-класс), в дороге вам предложат прессу, продукцию duty-free и обед с вином. Эконом класс (Y), обычно подешевле, зато в бизнес классе (С, J), расстояния между креслами существенно больше, лучше кормят, поят, и ухаживают. В аэропорту можно не толкаться в общей толпе, а спокойно попить кофе и получить другие услуги в отдельном VIP-зале. Правда стоит это удовольствие существенно дороже обычного билета эконом-класса. Кроме того, покупая билет на регулярный рейс, можно приобретать билет только в одну сторону, выбирать между несколькими тарифами, рассчитывать на скидки для молодежи, пенсионеров, или часто летающих пассажиров.

В отличие от регулярного рейса, “хозяин” (или как они сами выражаются, “консолидатор”) чартерного рейса – туркомпания, которая сама (или через посредника-“авиаброкера”) договорилась с авиакомпаний, забронировала целиком самолет и “пустила” его в нужном направлении. При этом часто турфирма “поднимает чартер” не сама, а в “пуле” с несколькими другими компаниями. Кроме того, блоки мест на чартерных рейсах выкупают менее крупные турфирмы. Поэтому не удивляйтесь, если совершенно разные турфирмы будут называть один и тот же чартерный рейс “своим собственным” – это нормальное явление.Классическая компоновка в эконом классе.При этом повсеместно распространенное мнение, что для чартерных полетов используются какие-то совсем уж “разбитые” самолеты (чаще всего под чартеры берутся Ил-86, Ту-154, а на западноевропейских маршрутах – “малошумные” Ту-154М) вряд ли верно.

Большинство чартерных авиарейсов выполняются “регулярными компаниями” на своих обычных машинах. В отличие от той же Германии, где авиакомпании давно уже разделились на регулярные и чартерные, у нас чисто чартерных компаний пока что немного (пример последних – компания AJT, принадлежащая “Натали турс”). А вот что касается неудобного времени вылета и опозданий – здесь ваши опасения вполне могут оправдаться, поскольку чартеры вынуждены летать в “окнах” между регулярными рейсами. К тому же, периодиччески руководство “Шереметьево” вводит дополнительный сбор за вылет чартерного рейса в удобные утренние часы. Нескольких видов питания, бесплатного спиртного и тележки с сувенирами во время чартерного полета вы также скорее всего не обнаружите (за исключением чартерных рейсов на элитарные курорты – например, чартерного рейса на озера австрийской Каринтии, который выполняется “Аэрофлотом” на новом “Боинге”). Еще одно неудобство - поскольку чартерные рейсы выполняются в виде “цепочки” (самолет привозит “свежих”туристов и тут же увозит предыдущих), то скорее всего обратно вы сможете улететь ровно через 7 или 14 дней. На суперхитовые направления ставят 2 и более раз в неделю, соответственно, появляются билеты на 10, 11 и 3-4 дня. Тип самолета может определяться за 1-2 дня до вылета, в зависимости от загрузки: много билетов продали - полетит Ил-86, если недобор пассажиров, то Ту-154.

Бывают еще так называемые “отстойные” рейсы. Несмотря на пугающее название, это просто термин для чартерного рейса, при котором самолет ждет туристов в аэропорту весь период их отдыха (чаще всего такие одиночные чартерные рейсы выполняются на праздничные дни). Впрочем, там, где много различных рейсов (например на турецком направлении), длительность отдыха, и, соответственно дату возвращения, можно варьировать.

Однако, все эти неудобства искупаются одним огромным преимуществом – билет на чартерный перелет значительно (иногда в 2-3 раза) дешевле, чем на регулярный. Кроме того, на ряд популярных “пляжных” курортов регулярные рейсы просто не летают, или их число минимально.

Долгожданный билет на чартерный рейс Вы, скорее всего, получите в день перед вылетом (а то и непосредственно в аэропорту). Это обычная практика, поскольку, в зависимости от загрузки, различные туроператоры часто заменяют лайнеры на более или менее вместительные, объединяют несколько собственных рейсов или “перебрасывают” своих туристов на чартерный рейс конкурентов. Более того, если еще в прошлом сезоне на Кипр или в Тунис постоянно летали полупустые самолеты, то в этом году туроператоры стали “дружить” друг с другом намного активнее, и “обединенных” рейсов заметно прибавилось. Так что название чартерной компании на вашем билете, в принципе, особого значения не имеет – главное, правильно обозначенное направление полета.

Эконом класс является самым низким и соответственно, самым дешевым классом обслуживания. Как правило, располагается в средней и задней части самолета.У каждого места есть откидной столик и карман для бортового журнала и карты эвакуации.

Остальные удобства и услуги зависят от авиакомпании. Как правило пассажирам экономического класса по желанию выдаются одеяла и подушки, а на длительных перелетах бируши, набор с принадлежностями для гигиены, маска для глаз и индивидуальные наушники.

Что касается питания, то тут многое зависит от авиакомпании. Большинство перевозчиков не кормят на коротких маршрутах (до 2-3-х часов), пассажирам предоставляются только чай, кофе и прохладительные напитки. На рейсах бюджетных авиакомпаний, в не зависимости от длительности перелета питание и напитки платные.

Отличия бизнес класса от эконома зависят от авиакомпании, продолжительности рейса и типа воздушного судна. У некоторых перевозчиков отличие только в более внимательном сервисе и питании.Питание и напитки, в том числе алкогольные входят в стоимость билета бизнес класса. Кроме этого, вы получаете доступ в комфортабельный зал ожидания для пассажиров бизнес класса. Услуги предоставляемые в зале зависят от авиакомпании (альянса) и самого аэропорта. Как правило, это закуски и напитки в неограниченном количестве и бесплатный доступ в интернет.

Регистрация на рейс пассажиров бизнес класса осуществляется на отдельной стойке, а в некоторых аэропортах, даже в отдельном терминале. Доставка к трапу самолета также осуществляется отдельно от пассажиров экономического класса.

12. Бюджетные авиалинии и их отличие от обычных? В чем суть низкой стоимости?

Это новый тип авиакомпаний, которые стараются экономить на некоторых вещах, чтобы обеспечить низкие тарифы на перевозках пассажиров и грузов. Из-за небольшой цены билета эти компании пользуются популярностью, и следовательно, получают высокие доходы. У LowCost авиакомпаний доходы иногда выше, чем у крупных авиаперевозчиков с высокой ценой билета.

Привычная нам структура авиаперевозок обычно основывается на сети аэропортов, которые называются узловыми. Такая схема позволяет связывать любые входящие в систему города друг с другом. Естественно, большое количество рейсов привлекает тех пассажиров, которым нужно лететь в один из указанных в сети городов. Но у такой системы есть и недостатки.

В отличие от обычных авиакомпаний, бюджетники отказались от многих вещей, которые ранее считались необходимыми для любой компании, занимающейся перевозками пассажиров и грузов по воздуху. Вот, на чем такие компании экономят:

- рейсы у таких компаний одной продолжительности, самолеты летают не по узлам, а из точки в точку. В таком случае себестоимость перевозки падает;

- нет дополнительных сервисов, включая каких-либо добавочных меню, комфортабельных залов ожидания и прочего;

- персонал обучается по одному шаблону, пилоты летают на самолетах одного типа. Это значительно снижает денежные затраты и время на обучение персонала;

- поскольку самолеты в таких компаниях только одного-двух типов, обслуживать их также легче и быстрее.

 

13. Паромный и круизный туры, особенности их регионального распространения. Классы кают.

Наиболее общая классификация кают:

- экономичные (каюты с искусственным освещением);
- стандартные (с окнами);
- премиум (с балконами).

На круизных кораблях работают различные клубы, приглашаются актеры для выступлений, проводятся шоу, действуют игорные клубы и казино. Как правило, круизный тур организован по системе "все включено", это распространяется на питание, пользование спортивными залами и инвентарем, развлекательную программу. Одним из преимуществ круизных туров является их безвизовость. Пассажиры могут находиться в портах и совершать экскурсии в течение 48- 72 часов без визы. Самый большой недостаток круизов - их довольно высокая цена. Но в последнее время появились бюджетные круизные компании. Основные районы морских круизов - Карибский бассейн и Средиземное море.Речной круизный туризм в наибольшей степени развит в европейских странах

Существуют четыре основных типа кают: внутренние, с окном, с балконом, сьюты.
Внутренняя каюта (самая экономичная) – каюта, расположенная во внутренней части палубы круизного лайнера, имеет все необходимое для комфортного путешествия. На самом деле, если Вы планируете круиз, где переходы в основном ночные и короткие, большую часть времени Вы на берегу или в общественных помещениях теплохода, а в каюту добираетесь только спать… вероятно нет смысла переплачивать за что-то иное. По площади каюта без окна будет совершенно идентична каюте с окном. Вентиляция все равно на круизных лайнерах принудительная, искусственная, что неплохо, потому что поддерживается комфортная влажность и температура. Хотя температурой Вы чаще всего можете управлять. Для первых двух пассажиров спальные месте расположены внизу. Если Вы путешествуете втроем или вчетвером - есть еще два верхних откидных пульмана, по ширине и комфортности не уступающие нормальной кровати. Иногда также можно разместить ребенка на раскладном диване. Внутренние каюты также отлично подходят для семей с подросшими детьми – родители себе выбирают каюту с окном или балконом, а молодое поколение размещается поблизости, на той же палубе круизного лайнера, во внутренней каюте. Также есть на круизных лайнерах в разных категориях пары одинаковых кают с внутренними дверями между ними – коннекты. Это удобно, когда едет семья с детьми или компания хороших друзей.
Каюта с окном/иллюминатором - такая же каюта, одна комната, также полностью оборудованная, но есть большое окно или иллюминатор. Предположим, Вы некомфортно себя ощущаете в комнате без окон. Или просто хочется, проснувшись, смотреть на море и видеть, какая погода. Тогда необходимо окно. Кроме того, величественный заход круизного лайнера, например, в Венецию можно посмотреть прямо из каюты. Или пытаться различить на горизонте далекие острова. Но если кроме эстетических и психологических целей у Вас есть иные - забудьте. Курить в помещениях круизного лайнера можно только в специальной курительной комнате. Впустить в каюту морской ветерок тоже не получится. Окна не открываются ни на одном круизном судне. Вентиляция принудительная. Так что, хотите курить в каюте - придется брать каюту с балконом и курить там. Существует подвид таких кают – каюты с частично загороженным видом. Это когда, например, над каютой висит шлюпка или виден в окно кусочек перил. Они дешевле, и имеют смысл, ибо все равно это окно, которое выполняет все вышеописанные функции. Еще один важный момент: на некоторых круизных лайнерах окна могут выходить на прогулочную палубу. Что часто означает для Вас задернутые шторы. Удостоверьтесь, как организовано выбранное Вами круизное судно, чтобы избежать сюрпризов.
Каюта с балконом – отличный вариант размещения, поскольку при той же площади и оснащении самой каюты совершенно меняет восприятие круиза. Балкон, обычно оснащен парой замечательных шезлонгов, столиком, а впереди, за перилами – море. Перила, кстати чаще всего сплошное толстое стекло, можно не опасаться за ребенка. И Вы с морем тет–а–тет. Выход на балкон – стеклянные раздвижные двери от пола до потолка, поэтому в каюте много света. На балконе можно позагорать, почитать книгу или выпить бокал шампанского. А начать утро с дуновения свежего морского ветерка – задать себе такое же легкое и веселое настроение на весь день
Suite – обычно большая по площади каюта, имеющая зональное деление, или даже несколько комнат, а то и пару этажей. Иногда это не просто каюта, а некая территория, вилла - тут есть отдельный бассейн или джакузи, зимний садик, место для обеда на открытом воздухе… все, что только может дать фантазия. Расположенысьюты, как правило, наиболее удобным образом. Чаще всего, имеется частный балкон или терраса, и полностью оборудованная ванная комната, телевизор(ы), доступ в Интернет, стильный интерьер. Помимо самого размещения и оформления, сьюты имеют особенность – в их стоимость помимо общего стандартного набора услуг входят специальные опции. Иногда это приветственная бутылка шампанского и фрукты, иногда особый ресторан для питания, особые мероприятия, иногда услуги дворецкого, особый порядок регистрации и высадки с лайнера и многое другое. На большинстве круизных лайнеров разновидностей сьютов также несколько – выбирайте на вкус и бюджет.

14. Преимущества и недостатки автобусных туров. Классы автобусов. Пункты выезда и типы автобусных туров.

1 кл – отстой. 2,3,4,5. Класс зависит от года выпуска и экологических стандартов.за въезд в центр – бабки в зав-ти от класса. Автобусные туры — это не только удобный, но и относительно недорогой вариант путешествия. Однако если вам более 70 лет или вы имеете избыточный вес (размер одежды больше 56), высокий рост (выше 195 см), если с вами едут дети до б лет, то стоит еще раз взвесить, готовы ли вы к некоторым неудобствам при переездах в автобусе. Особое внимание при выборе автобусной экскурсии обратите на то, чтобы было как можно меньше ночных переездов. Какими бы ни были удобными автобусы, ничто не заменит сон в постели, тем более когда впереди ждет насыщенная программа.Выбирая автобусный тур, нужно быть готовым к тому, что практически все время вы будете проводить в обществе 30-40 абсолютно незнакомых вам людей — вашей группы. Вы вынуждены будете смириться с мелкими накладками, например, опозданием кого-то из группы к отъезду автобуса, пробками на границах в праздничные даты и тд. И, кроме того, во время своего автобусного путешествия вам нужно будет строить свою жизнь в туре по указанию сопровождающего группы, руководителя, который помогает вам пересечь границы, размещает в отеле, обеспечивает встречи с гидами, объявляет точное время отъездов из городов, экскурсий, завтрака и дополнительную программу. Именно он решает, сколько времени тратить на осмотр той или иной достопримечательности, на обед и прогулку по музею. Большую роль во время автобусного тура играют погодные условия, транспортные пробки и заторы на дорогах, ситуации на границах.

В случае опоздания туриста к назначенному времени автобус ожидает не более 15 минут, после чего движется дальше по маршруту» а опоздавшие туристы догоняют группу самостоятельно и уже за свой счет.

Автобусные туры могут быть нескольких видов:

1) автобусные экскурсии. Они могут быть обзорными по городу на несколько часов или с выездом на целый день в какое-то другое определенное место (например, однодневная экскурсия из Москвы в Суздаль). Как правило, автобусы по таким маршрутам предоставляют минимум

УДОбСТВ;

2) автобусные туры выходного дня. Они, как правило, начинаются в пятницу вечером и заканчиваются в понедельник утром (например, это выезды в Санкт-Петербург или автобусные туры по городам Золотого кольца России). Такие туры подразумевают остановку в гостинице на

НОЧЬ;

3) поездки продолжительностью в семь и более дней. На этих маршрутах предоставляются самые комфортабельные автобусы, где есть туалет, видеоаппаратура, кипятильник, достаточно просторные расстояния между креслами — то есть все основные удобства, которые необходимы в дороге. Особой популярностью из продолжительных путешествий среди наших соотечественников пользуются автобусные туры по Европе. Они могут проходить по одной или даже более чем по 8 странам Европы. Как правило, остановки делаются в столицах или в каких-то значимых городах государств. Помимо поездок по Европе существуют еще и продолжительные автобусные туры по России, которые в последнее время становятся все более популярными.

15. Что такое ОЗП. Типы и условия оформления. Группы риска.

При оформлении загранпаспорта для пребывания за границей гражданин, достигший 18-ти летнего возраста, представляет:

· заявление по установленной форме в двух экземплярах;

· паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность гражданина РФ на территории России;

· квитанции об оплате государственной пошлины;

· военный билет с отметкой об окончании прохождения военной службы или соответствующая справка военного комиссариата по месту регистрации (для лиц мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет);

· фото (2 шт. для биометрического загранпаспорта и 3 шт. для заграничного паспорта старого образца);

· ранее выданный загранпаспорт, если срок его действия не истек.

За достоверность представленных документов и сведений заявитель несет ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В необходимых случаях гражданин представляет ходатайство организации, направляющей его за пределы территории Российской Федерации.

16. Суть содержания статей 15 и 25 Федерального Закона «О ПОРЯДКЕ ВЫЕЗДА ИЗ РФ И ВЪЕЗДА В РФ»

17. Статья 15. Право гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации может быть временно ограничено в случаях, если он:

18. 1) при допуске к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с законом Российской Федерации о государственной тайне, заключил трудовой договор (контракт), предполагающий временное ограничение права на выезд из Российской Федерации, при условии, что срок ограничения не может превышать пять лет со дня последнего ознакомления лица со сведениями особой важности или совершенно секретными сведениями, - до истечения срока ограничения, установленного трудовым договором (контрактом) или всоответствии с настоящим Федеральным законом.

19. В случае, если имеется заключение Межведомственной комиссии по защите государственной тайны о том, что сведения особой важности или совершенно секретные сведения, в которых гражданин был осведомлен на день подачи заявления о выезде из Российской Федерации, сохраняют соответствующую степень секретности, то указанный в трудовом договоре (контракте) срок ограничения права на выезд из Российской Федерации может быть продлен Межведомственной комиссией, образуемой в порядке, установленном для создания межведомственных координационных и совещательных органов, образуемых федеральными органами исполнительной власти. При этом срок ограничения права на выезд не должен превышать в общей сложности десять лет, включая срок ограничения, установленный трудовым договором (контрактом), со дня последнего ознакомления лица со сведениями особой важности или совершенно секретными сведениями:

20. (в ред. Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ)

21. 2) в соответствии с законодательством Российской Федерации призван на военную службу или направлен на альтернативную гражданскую службу, - до окончания военной службы или альтернативной гражданской службы;

22. 3) в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации является подозреваемым либо привлечен в качестве обвиняемого, - до вынесения решения по делу или вступления в законную силу приговора суда;

23. (в ред. Федерального закона от 07.04.2010 N 60-ФЗ)

24. 4) осужден за совершение преступления, - до отбытия (исполнения) наказания или до освобождения от наказания;

25. 5) уклоняется от исполнения обязательств, наложенных на него судом, - до исполнения обязательств либо до достижения согласия сторонами;

26. 6) сообщил о себе заведомо ложные сведения при оформлении документов для выезда из Российской Федерации, - до решения вопроса в срок не более одного месяца органом, оформляющим такие документы.

 

Статья 25. Основаниями для выдачи иностранному гражданину визы являются:

1) приглашение на въезд в Российскую Федерацию, оформленное в соответствии с федеральным законом в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2) решение, принятое федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации либо представительством федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами иностранных дел, находящимся в пределах приграничной территории, в том числе в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации, по ходатайству находящегося за пределами Российской Федерации иностранного гражданина, поданному в связи с необходимостью въезда в Российскую Федерацию для экстренного лечения либо вследствие тяжелой болезни или смерти близкого родственника;

За предоставление решения федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами иностранных дел, о выдаче обыкновенной визы, направляемого в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации, а также за внесение изменений в выданное федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, решение о выдаче обыкновенной визы уплачиваетсягосударственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 374-ФЗ)

3) решение федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами иностранных дел, о выдаче иностранному гражданину визы, направленное в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации;

4) решение руководителя дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации о выдаче иностранному гражданину визы, принимаемое по заявлению в письменной форме гражданина Российской Федерации о совместном с ним въезде в Российскую Федерацию членов его семьи (супруга (супруги), несовершеннолетних детей, нетрудоспособных совершеннолетних детей), являющихся иностранными гражданами, либо принимаемое в исключительных случаях по заявлению в письменной форме иностранного гражданина;

(в ред. Федерального закона от 09.03.2010 N 24-ФЗ)

5) решение территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о выдаче иностранному гражданину разрешения на временное проживание в Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 121-ФЗ)

6) договор на оказание услуг по туристическому обслуживанию и подтверждение о приеме иностранного туриста организацией, осуществляющей туристическую деятельность;

7) решение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, или его территориального органа о признании иностранного гражданина или лица без гражданства беженцем по заявлению, поданному иностранным гражданином или лицом без гражданства в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 7-ФЗ, от 18.07.2006 N 121-ФЗ)

Указанные в части первой настоящей статьи документы, являющиеся основаниями для выдачи иностранному гражданину визы, могут быть представлены в форме электронных документов, если иное не предусмотрено федеральным законом.

 

27. Что такое виза. Типы стран по визовому режиму. Пакет документов для оформления визы в страны Шенгена (на примере Финляндии).

Ви́за — разрешительный документ, дающий право человеку на пересечение тех или иных границ. Как правило под визой понимается фактическое разрешение иностранца на въезд натерриторию другого государства

Визовый режим — условия (правила) получения визы и особый порядок пересечения государственной границы, установленный государством как в одностороннем порядке, так и на основании договоренностей между государствами.

Существуют различные типы визовых режимов: общий, дипломатический, частный, транзитный.

При общем визовом режиме, для всех граждан определённой страны применяются одинаковые правила для пересечения границ той или иной страны. Для дипломатического визового режима, определяются особые правила либо исключения в отношении дипломатов, делегаций и лиц сопровождающих их. При частном визовом режиме, устанавливаются определённые правила (в основном запреты) на пересечение границ определённому лицу или лицам по какому-либо признаку или без него поимённо.

Существует довольно большое разнообразие всяческих виз, по которым гражданин одной страны может попасть на территорию другой. Но нас с Вами из всего этого многообразия интересуют только те визы, по которым можно въехать в страну с туристическими целями. В некоторых странах подобная виза так прямо и называется, туристической визой, в других может быть что-то иное. Например, для посещения странШенгенского соглашения туристу необходимо получить визу "C".

Визовый режим для туристических поездок у разных стран может быть различен. Некоторые страны вводят упрощенную процедуру получения визы прямо в аэропорту прибытия или точке пересечения границы. Наиболее продвинутые отношения между государствами позволяют взаимно перемещаться гражданам своих стран и вовсе без визы. Но наиболее распространенной формой въезда в чужую страну пока, к сожалению, остается визовый въезд.

Для подачи заявления на получение визы необходимы:

  • Заполненная анкета
  • 1 цветная фотография формата 36 х 47 мм.
  • Загранпаспорт, действительный 3 месяца после окончания поездки.
  • Документы, объясняющие цель и условия поездки. Например приглашение, письмо работадателя или бронь гостиницы.
    Сопроводительные письма и заявления о выдаче виз, должны быть напечатаны или заполнены печатными буквами, в ином виде документы не принимаются.
  • Страховой полис для выезжающих за границу.

28.  Схема оформления тура.

Планируя свое путешествие, пожалуйста, ознакомьтесь с ПОРЯДКОМ ОФОРМЛЕНИЯ ТУРА:

v Обратитесь к нам в удобное для Вас время (мы работаем с 09-00 до 20-00), получите предварительную консультацию квалифицированного специалиста по тел: 214-05-73, 20-20-011, либо по e-mail:zapros@premium-tour.net

v Мы подбираем для Вас оптимальный вариант тура с учетом Ваших пожеланий, учитывая наши СИСТЕМЫ СКИДОК (в разделе Приятные новости)!

v Оформите ЗАЯВКУ на тур, для этого необходимо:

А) Действующий ЗАГРАНИЧНЫЙ ПАСПОРТ (для туров за рубеж) или Общегражданский паспорт РФ (для туров по России). Сроки действия заграничных паспортов для разных стран смотрите ЗДЕСЬ

Б) Предоплата не менее 30% от предполагаемой стоимости тура (Вы можете оплатить наличным, безналичным расчетом, банковской картой. В случае оформления горящего тура или тура по спецпредложению, требующего моментальную оплату оператору, предоплата по туру составляет 100%.

v Заявка обрабатывается в течение 1 суток при бронировании ГРУППОВЫХ ТУРОВ и от 1 до 3 суток при бронировании ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ.

v После подтверждения тура Вам необходимо предоставить нам ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВИЗОВЫХ СТРАН и произвести окончательный расчет.

v После подтверждения тура и 100% оплаты выдаются ДОГОВОР И ТУРИСТИЧЕСКАЯ ПУТЕВКА

v Необходимые для путешествия документы для туров с вылетом из Новосибирска, как правило, выдаются заранее:

 

29.  Пакет документов, необходимых туристу для осуществления тура.

Заграничный паспорт. При этом следует помнить, что в некоторых странах требуется, чтобы срок действия паспорта заканчивался не ранее, чем через шесть месяцев после прибытия в страну. Если в общегражданский заграничный паспорт вписаны дети, необходимо проверить верность указанных о них сведений и наличие фотографий. Если в стране, куда вы собираетесь, установлен визовой порядок въезда, в паспорте должна быть проставлена соответствующая виза.

Нотариально оформленная доверенность (согласие), если ребенок до 18 лет путешествует без родителей. Если ребенка сопровождает один из родителей, требуется согласие от другого, а если в сопровождении третьих лиц – согласие от обоих родителей. Хотя для ребенка в сопровождении одного родителя доверенность от другого для пересечения границы не требуется, она может потребоваться для получения визы, так что лучше узнать о необходимости доверенности заранее. Также необходимо иметь с собой свидетельство о рождении ребенка или его нотариально заверенную копию.

Справка из банка об обмене валюты или специальное разрешение, если вы собираетесь вывезти наличной валюты на сумму, превышающую эквивалент 3000 долларов США на человека.

Туристский ваучер – документ, устанавливающий право туриста на определенные услуги и подтверждающий факт их оказания. Ваучер содержит полный перечень услуг, оказываемых туристу. Форма ваучера разрабатывается туроператором, однако в нем должны быть указаны имена и фамилии отдыхающих, их даты рождения, название отеля с указанием категории и типа питания, а также информация о трансфере. Также в ваучере имеется информация о принимающей стороне с адресами и телефонами. В туристическом ваучере имеется три отрывных части, одна из которых предъявляется трансферному гиду, вторая – в отель при регистрации, а третья остается у туриста, и он должен хранить ее до возвращения домой.

Авиабилеты на каждого отдыхающего, включая детей. В билете должны быть указаны фамилия пассажира, номер рейса, дата и время вылета, а также информация об обратном рейсе. Необходимо сохранять авиабилеты до окончания тура.

Страховой полис на медицинское обслуживание в стране временного пребывания, причем в тексте полиса перечислены все предоставляемые страховые услуги.

 

30. Основы страхования в туризме. Типы страховок.

Страховой полис в большинстве случаев представляет собой обязательную часть пакета документов выезжающего за рубеж. Но он необходим, в первую очередь, не только потому, что без него Вам не дадут визу, а потому, что полис является гарантией того, что Вам окажут помощь, если она потребуется.

Обычно страховку туроператоры включают в стоимость тура. Но предложенная ими страховка чаще всего предполагает минимальный набор услуг, необходимых в случае заболевания или травмы, а именно: оплату расходов на лечение, услуги по медицинской транспортировке, репатриацию в случае смерти.

Страхование гражданской ответственности. В данном случае страховой случай наступает, если на территории другого государства (попадающего на территорию действия договора страхования) путешественник оказался вовлеченным в судебное разбирательство по причине нанесения третьей стороне имущественного вреда или вреда жизни и здоровью, вследствие чего по решению суда наступает гражданская ответственность.

· Страхование багажа. В данном случае речь идет о страховании багажа в случае его пропажи, кражи или повреждения. Однако здесь существуют своего рода нюансы, и страхование не распространяется на ряд вещей, присутствующих в багаже. Среди них: деньги, драгоценности, антиквариат и другие.

· Страхование отмены тура. Договор страхования, предусматривающий вероятность срочной отмены тура, следует заключать не менее чем за 15 дней до запланированной даты отъезда. Однако в этом случае не будет являться страховым случаем невозможность выезда в случае отказа в выдаче въездной визы.

· Страхование от невыезда. Заключается в выплате страховой суммы туристу в случае его невозможности отправиться в поездку из-за отказа в выдачи ему визы или же другого какого-либо непредвиденного обстоятельства.

Существует две формы страхования: краткосрочное (т.е. вы заключаете договор с компанией на определенное количество дней, в полисе указываются даты отъезда и прибытия) и долгосрочное (вы застраховываетесь не больше чем на 60 дней и можете в течение этого времени несколько раз съездить заграницу).

Также есть четыре страховых программы. Обозначаются они – A, B, C, D. Под каждым из вариантов подразумевается определенный комплекс страховых услуг.

· Вариант A (самый распространенный) включает эвакуацию пострадавшего в лечебное учреждение и медицинские расходы при несчастном случае или внезапном заболевании.

· Вариант B кроме этих услуг предполагает оплату визита родственников к застрахованному и оказание стоматологической помощи (только при возникновении острой или обусловленной травмами при несчастном случае боли).

· Вариант C включает также юридическую (возможность связаться с адвокатом) и административную помощь (возвращение неправильно отправленного багажа, оформление новых документов взамен утерянных и т. д.).

· Вариант D – это еще и услуги при поломке личного автотранспорта или при болезни водителя.

 

31. Схема действия российского туриста на отдыхе в случае ЧП (кража документов, медицинская помощь)

Во-первых, страховой полис нужно всегда иметь при себе, т.к. в случае непредвиденной ситуации будет возможность моментально связаться с диспетчером страховой службы. Обратите внимание, что на полисе должен быть указан обратный адрес или телефоны, по которым следует просить помощи.

Во-вторых, необходимо в любое время суток позвонить диспетчеру и назвать свои данные и номер страхового полиса или пластиковой ID-карты, а также указать свое местонахождение и телефон, по которому с вами можно связаться.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 181.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...