Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Упражнение 6. «Скульптура».




Ведущий: Представьте, что вы скульпторы. Вам необходимо за 2 минуты придумать и показать коллективную скульптуру, изображающую:

  • грусть, гнев;
  • радость, гордость.

Рефлексия:

  • Что вы испытывали, работая в команде?
  • Какие эмоции преобладали?

Упражнение 7. «Несуществующее животное» (сидя за столами).

Ведущий: А теперь немного пофантазируем. Сядьте поудобнее, закройте глаза. Представьте себе, что мы с вами в необычной, «несуществующей» стране. Страна эта расположена на «несуществующей» планете. Там тихо, спокойно, тепло и уютно. И живут там «несуществующие» животные. Они интересные, необычные, ни на кого не похожие. Представили? .. А теперь откройте глаза… Нарисуйте «несуществующее» животное, которое вы видели. Дайте ему «несуществующее» имя.

(Учащиеся рисуют, вывешивают рисунки на стенд.)

Ведущий: Посмотрите на этих удивительных животных.

  • Что вы можете о них сказать?
  • Какие они вызывают у них чувства, эмоции?

Если есть животные вызывающие отрицательные эмоции, то их вывешиваем отдельно.

Ведущий: А может мы их просто уберем?

- А как вы думаете, может их обидели? Давайте сделаем так, чтобы им стало немного теплее...

Упражнение 8. Сказка «Два лисенка».

«Жили два брата лисенка – старший и младший. Друзья так их и называли: старший лисенок и младший лисенок. Вот однажды пришел к лисятам несчастливый день. Утром по дороге в школу они помогли старушке нести из магазина сумки и опоздали на урок, а учительница поставила им в дневники «2». Обиделись на нее лисята, но по – разному. Старший лисенок старался не показывать виду, что обиделся, а младший – весь день ходил надутым. Вечером мама пришла с работы усталой и, не разобравшись, надавала им шлепков. Еще больше обиделись лисята. Но старший, как и прежде, делал вид, что ему все нипочем, а младший еще больше дулся. А к вечеру у лисят от обиды поднялась температура. Забеспокоились родители, вызвали доктора. А доктор, как и вы, изучал в детстве психологию и поэтому быстро разобрался, что дело в обиде, и дал лисятам такой совет: если обиделся, не надо долго терпеть обиду или дуться. Лучше рассказать о ней обидчику, и обида растает тогда сама собой, как мороженое тает в жаркий день. Тогда рассказали лисята о своей обиде маме, а утром – своей учительнице. Извинились перед лисятами взрослые. А лисята с тех пор твердо запомнили правило: «Ты обиду не держи, поскорее расскажи»».

Рефлексия (рекомендации).

III. Заключение.

Упражнение 9. «Пожелания» (в кругу).

Ведущий: Для каждого из вас в этой аудитории есть небольшой подарок, чтобы его получить, нужно быть очень внимательными. Яркая комета не зря прилетела к нам на занятие. На хвосте она принесла нам свои пожелания. Возьмите каждый по одной звездочке и возвращайтесь в круг.

По очереди зачитаем пожелания, адресованные всем и нашим гостям.

IV. Обратная связь.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 169.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...