Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Последствия антигравитационных исследований.




Исследования по антигравитации и энергии нулевых колебаний и их применение наконец-то заслужили внимание ученых большой науки. Это означает, что скоро будут переписаны учебники в этой области и новое поколение студентов сможет применять 'новое знание'. Его применение приведет к огромным прорывам в технологиях транспортировки в космосе и на земле. В итоге у нас появляется потенциал для исследования человеком солнечной системы и пространства за ее пределами в течение нашей жизни, если у нас есть желание. Это также подразумевает, что большая часть технологий 20-го века станет бесполезной, а фактически возможно, уже и стала.

Основываясь на анализе тенденций антигравитационных исследований за последние полстолетия и информации многочисленных свидетелей, получается, что у нас есть как хорошие, так и плохие новости.(1). Хорошая новость в том, что мы (в рамках секретных проектов) уже разработали теорию антигравитации, а, кроме того, построили на ее принципах рабочий космический корабль. Плохая новость в том, что эти технологии разрабатывались уже в течение нескольких десятилетий за счет общественных средств, и, что человечество было лишено этих технологий, продолжая растрачивать энергию с использованием неэффективных и грязных технологий.

В начале 90-х годов к антигравитационным проектам подключились наиболее крупные научные центры, в том числе:

- Массачусетский Технологический Институт,

- Научно-техническая база исследования антигравитации в Бостоне,

- Институт Специальных Исследований в Принстоне,

- Лучевая Лаборатория Университета Принстона,

- Университет Северной Каролины,

- Институт Специальных Исследований в области гравитации Глена Мартина.

В Великобритании проводится обширная программа исследований по разработке технологии получения специальных диэлектриков для реализации электрогравитационных проектов в авиации. Революционные успехи в теории антигравитации и ее практической реализации не означают отсутствия проблем в этой области. До сих пор существуют некоторые проблемы с созданием более гибкой системы пространственного управления мощными (50.000кВА) электрическими и электромагнитными полями. Есть существенные пробелы в защите человека от электромагнитной радиации. Успехи в техническом решении проблемы безопасности являются основным предметом конкуренции и секретности в настоящее время. Между тем, специалисты ведущих аэрокосмических фирм, осваивающие новые технологии в рамках антигравитационных проектов, считают, что эти проблемы не столь велики, как это кажется на первый взгляд (45).

Список использованных источников:

1. Лоудер Т.К. Доклад на 40-й конференции по проблемам аэрокосмических наук, Американский институт аэронавтики и космонавтики, Рино, шт. Невада, 2002. Перевод с англ. В.Романченко.

2. Brown, T. T. 1929. How I control gravity. Science and Information Magazine, Aug. 1929. Reprinted in Psychic Observer 37 (1).

3. Oberth, Hermann: 'Flying Saucers Come from a Distant World,' The American Weekly, October 24, 1954.

4. Frolov A.V. “Reactionless Propulsion and Active Force”, St.-Petersburg, 1998.

5. Aviation Studies (International) Ltd. 1956. Electro-gravitics Systems: An examination of electrostatic motion, dynamic counterbary and barycentric control. p. 14. In Valone, T. (ed.), 1994. Electrogravitics Systems: Reports on a new propulsion methodology. Integrity Research Institute, Washington, DC 20005.

6. Там же, p. 27.

7. Там же .p.19.

8. Gravity Rand Ltd. 1956. The Gravitics Situation. p. 54. In Valone, T. (ed.), 1994. Electrogravitics Systems: Reports on a new propulsion methodology. Integrity Research Institute, Washington, DC 20005.

9. Aviation Studies (International) Ltd. 1956. Electrogravitics Systems: An examination of electrostatic motion, dynamic counterbary and barycentric control. p. 11. In Valone, T. (ed.), 1994. Electrogravitics Systems: Reports on a new propulsion methodology. Integrity Research Institute, Washington, DC 20005.

10. Там же, p. 34.

11. Там же, p. 41.

12. Gravity Rand Ltd. 1956. The Gravitics Situation. p. 47. In Valone, T. (ed.), 1994. Electrogravitics Systems: Reports on a new propulsion methodology. Integrity Research Institute, Washington, DC 20005.

13. Aviation Studies (International) Ltd. 1956. Electrogravitics Systems: An examination of electrostatic motion, dynamic counterbary and barycentric control. p. 32. In Valone, T. (ed.), 1994. Electrogravitics Systems: Reports on a new propulsion methodology. Integrity Research Institute, Washington, DC 20005.

14. Evans, M. W. 2002. The link between the Sachs and O(3) theories of electrodynamics. In Evans, M.W. (ed.), Modern Nonlinear Physics.

15. Anastasovski, P.K., T.E. Bearden, C. Ciubotariu, W.T. Coffey, L.B. Crowell, G.J. Evans, M.W. Evans, R. Flower, A. Labounsky, B. Lehnert, M. MИszАros, P.R. MolnАr, S. Roy, and J.-P. Vigier. (In Press). Anti gravity effects in the Sachs theory of electrodynamics Foundations of Physics Letters.

16. Alcubierre, M. 1994. The Warp Drive: Hyper-fast travel within general relativity. Classical and Quantum Gravity.

17. Fran De Aguino: Gravitation and Electromagnetism; Correlation and Grand Unification, S.Luis, Brazil, 1999.

18. Puthoff, H. E. 1996. SETI, The Velocity-of-Light Limitation, and the Alcubierre Warp Drive: An Integrating Overview, Physics Essays.

19. Puthoff, H. 1989. “Gravity as a Zero-Point Fluctuation Force.' Phys. Rev A., 39(5):2333-2342. Puthoff, H. 1989. “Source of Electromagnetic Zero-Point Energy.' Phys. Rev A, 40(9):4597-4862.

20. Anastasovski, P.K., T.E. Bearden, C. Ciubotariu, W.T. Coffey, L.B. Crowell, G.J. Evans, M.W. Evans, R. Flower, A. Labounsky, B. Lehnert, M. MИszАros, P.R. MolnАr, J.K. Moscicki, S. Roy, and J.P. Vigier. 2001. Explanation of the motionless elect romagnetic generator with 0(3) Electrodynamics. Foundations of Physics Letters, 14(1):87-93

21. See the Tom Bearden web site for an extensive listing and copies of his papers at: www.cheniere.org.

22. Bearden, T. 2002. Energy from the Vacuum: Concepts and Principles. World Scientific (In Press).

23. Puthoff, H. 1990. Everything for Nothing. New Scientist, 28 July 1990.

24. Consortium searl international, www.sisrc.com/e.htm

25. В.Я.Косыев “Магнитогравитационный конвертор Серла”, Sci Tec Library.com, 2002.

26. J.E.Bayles, Electrogravitation as a unified field theory, http://www.electrogravity.com/gravbook/ (APPENDIX).

27,28. LaViolette, P. 1993. The U.S. Antigravity Squadron. In Valone, T. (ed.), 1994. Electrogravitics Systems: Reports on a new propulsion methodology. Integrity Research Institute, Washington, DC 20005.

29. LaViolette, P. A. 1992. Electrogravitics: Back to the future. LaViolette, P. A. 1993. A theory of electrogravitics. Electric Spacecraft, Issue 8.

30. LaViolette, P. A. 2000. Moving Beyond the First Law and Advanced Field Propulsion Technologies in T. Loder (ed.). 'Outside-the-Box' Technologies, Their Critical Role Concerning Environmental Trends, and the Unnecessary Energy Crisis. Report prepared for The U.S.

31. Information available at: www.disclosureproject.org.

32. Greer, S.M. and T.C. Loder III. 2001. Disclosure Project Briefing Document, 492 pp. Available on CD from: The Disclosure Project, P.O. Box 2365, Charlottesville, VA 22902.

33. Greer, S. M. 2001. Disclosure: Military and government witnesses reveal the greatest secrets in modern history. Crossing Point, Inc. Crozet, VA.

34. Там же, pp. 357-366.

35. Там же, pp. 262-270.

36. Там же, pp. 384-387.

37. Там же, pp. 391-403.

38. Там же, pp. 388-389.

39. Там же, pp. 497-510.

40. Cook, N. 2001. The Hunt for Zero Point.

41. Deavenport, L. 1995. 'T.T. Brown Experiment replicated. Electric Spacecraft Journal. Issue 16. Oct. 1995. (Reprinted in: Valone, T. (ed.), 1994. Electro-gravitics Systems: Reports on a new propulsion methodology. Integrity Research Institute, Washington, DC 20005)

42. Transdimensional Technologies, 906-E Bob Wallace, Ave., Huntsville, AL 35801.

43. http://jnaudin.free.fr

44 Greer, S.M. and T.C. Loder III. 2001. Disclosure Project Briefing Document, 492 pp. Available on CD from: The Disclosure Project, P.O. Box 2365, Charlottesville, VA 22902. Also available from: Arp, H. 1998. Seeing Red: Redshifts, Cosmology and Academic Science. Montreal, Aperion.

45. В.Странджек: “Электрогравитационные системы”, 45433 TL, Райт-Паттерсон, Дэйтон, шт. Огайо, 1992.

Вот такая публикация. Меня она заинтересовала в первую очередь как человека, интересующегося вопросами теории поля. И я считаю, что в своей основе эффект Биффельда-Брауна имеет вполне реальную физическую основу. Ниже приведу выдержки из еще одной статьи Лемешко А.В. «Что такое электрогравитация»:

Электрогравитация.

Этот термин известен многим. А в особенности любителям научной фантастики. Но мало кто знает, что этот термин не досужий вымысел писателей фантастов. А плод научно-исследовательских работ и изысканий двух малоизвестных, но в высшей степени талантливых американских физиков и изобретателей. Томаса Таунсенда Брауна и Пауль Альфред Биффельда, который к тому же еще был профессором астрономии. Обратимся к истории. В 20 годах ХХ века Т.Т.Браун еще, будучи учащимся, средней школы. Заинтересовался рентгеновскими лучами. Он хотел выявить, не могут ли исходящие из рентгеновского аппарата лучи оказывать полезное действие. Для своих опытов изобретатель раздобыл трубку Кулиджа. И сделал с ней то, что до него не делал никто. Ученый для удобства работы подвесил трубку Кулиджа на проводах идущих к аноду и катоду параллельно к Земле. В процессе работы, он заметил, что всякий раз при подаче тока к трубке, она сдвигалась в сторону, пытаясь осуществить незначительное поступательное движение. Последующие эксперименты показали, что величина отклонения зависит только от величины напряжения между анодом и катодом. Чем больше напряжение, тем больше отклонение. Рентгеновские лучи тут были ни при чем. Много позднее уже при участии П.А.Биффельда такое же стремление к движению было обнаружено у плоских дискообразных конденсаторов. Причина вызывающая это движение все тажа - напряжение. Но уже не между анодом и катодом как в трубке Кулиджа, а напряжение между обкладками. Проведя серию опытов с конденсаторами, ученые экспериментально доказали, что энергия электронов может напрямую преобразовываться в механическую. Этот эффект и получил название эффект Биффельда-Брауна. Суть открытого ими эффекта заключалась в том, что заряженные дискообразные электрические конденсаторы стремятся к движению в направлении своего положительно заряженного полюса. Похоже, ученые сознательно при формулировании сути данного эффекта не упомянули трубки Кулиджа. Что бы показать, что электронные потоки по их наблюдениям как таковые не задействованы при формировании электродвижущей силы. Этот эффект прямого перехода электрической энергии в механическую или же эффект Биффельда-Брауна и наблюдается при подаче тока к трубке Кулиджа или же к плоскому дискообразному конденсатору.

И тут начинается самое интересное Т.Т.Браун. Толи в погоне за славой. Толи в надежде получить деньги на исследования. Сейчас уже сказать трудно. Заявил, что открыл нечто новое в физике - 'электрогравитацию'. Некий стыковочный эффект между гравитацией и электричеством. Да деньги он получил. Лабораторию. Штат научных сотрудников. И начал он с того, что стал усовершенствовать свой прибор, который изобрел еще в школе. Опираясь на свои первые опыты. Называл он свое изобретение 'Гравитор'. Внешне этот аппарат имел вид обычного бакелитового ящика. Внутри же представлял собой несложную конструкцию из нескольких алюминиевых пластин расположенных как монетки в стопке и разделенных диэлектриком. К нему подавался постоянный ток напряжением 100 киловольт. Электродвижущая сила обнаруживалась следующим образом. Аппарат ставился на весы и подключался к источнику тока. Если электродвижущая сила была направлена вверх, то она приподнимала аппарат. И весы показывали, что гравитор как будто ставал легче. При смене полярности электродвижущая сила перенаправлялась в низ и придавливала прибор. Весы естественно показывали, что прибор становится как будто тяжелее. В опытах с весами 'гравитор' как будто бы прибавлял или терял примерно один процент своей массы.

Все его последующие усовершенствования сводились к тому, что он стал уменьшать массу своего аппарата. И увеличивать напряжение постоянного тока подаваемого к обкладкам 'гравитора'. В итоге его приборы смогли летать и поднимать груз, значительно превышающий их собственную массу. Так в 1953 г Браун продемонстрировал в своей лаборатории полет летательного аппарата дискообразной формы по круговому маршруту диаметром 6 метров. Аппарат развивал скорость 51 м/с(180км/час). К нему подавался ток напряжением 50 тыс. вольт. Дальше, больше. Его 'летающие диски' летали быстрее. Их грузоподъемность увеличивалась. Но опять же за счет уменьшения массы и увеличения подаваемого напряжения. Очевидцы этих демонстраций так и называли эти аппараты 'воздушные пленки'. Настолько Т.Т.Брауну удалось уменьшить толщину обкладок конденсаторов. Сделать свои аппараты сверхлегкими. Далее все работы в этой области были засекречены, а в последствии свернуты*. Но данный эффект не забыт. На данный момент существует несколько теорий, объясняющих электрогравитационные эксперименты, проведенные Т.Т.Брауном, П.А.Биффельдом и др.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 197.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...