Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Шейх аль-Бадр: Последовательность в изучении Акиды (вероубеждения).




Arslan MuslimТри основы, четыре правила, отведение сомнений24 фев 2014

 

3) С ЧЕГО НАЧАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ТАУХИДА?
Вопрос: Какова последовательность в изучении вероубеждения (’акыда)?
Шейх ’Абдур-Раззакъ аль-Бадр, да хранит его Аллах, ответил:
«Последовательность в изучении вероубеждения облечена, хвала Аллаху, поскольку обладатели знания написали краткие труды об этом, которые несмотря на краткость содержат объемный смысл и опираются на доводы, и они доступны для требующих знания.
Такие книги как:
Три основы — الأصول الثلاثة
Четыре правила — القواعد الأربعة
Книга Единобожия — كتاب التوحيد
аль-’Акыда аль-Уаситыйя — العقيدة الواسطية
Отведение сомнений — كشف الشبهات
В этих книгах есть то, чего вполне достаточно.
Если требующий знания усвоит их заучив, освоит их в совершенстве, ознакомится с комментариями обладателей знания для них и также, если будет присутствовать на уроках ученых, в которых разъясняют и комментируют их, то это будет для него твердым правилом и большим фундаментом в вопросах вероубеждения».
Этого будет достаточным и полезным, с дозволения Всевышнего и Великого Аллаха».
Искателю знаний28 сен в 15:39

Призыв к Таухиду10 апр 2017 в 16:28

[15]📚 См. «Ахкамуль-джанаиз» 242 © t.me/ulamaшейх аль-Альбани, [08.11.17 21:11]

[16] Ниже приведено от двоих (ArslanMuslimа и A'mashа), которые являются оппонентами друг другу во многих вопросах, но в исследуемом вопросе говорят в унисон.

[17]ОправданиепоневежествувТаухиде7 сенв 0:57

ИбнКудамаАльМакдиси (541 - 620).7 сен 2017 в 0:57

[18]Полезныезнания21 сенв 3:22

 

[19] Ошибка состоит их двух:

1) во-первых, устанавливает (приписывает) оправдание по невежеству того, кто запрещает дозволенное (разрешённое) Аллахом или дозволяет (разрешает) запрещённое Аллахом – устанавливает оправдание по невежеству этого вида мушриков при совершении этого вида ширка!!!

2) во-вторых, не только устанавливает (приписывает) оправдание вышеупомянутому виду мушриков при совершении вышеупомянутого вида ширка, но и устанавливает таковому награду за иджтихад!!!

"Это — яснаяложь" هَذَا إِفْكٌ مُّبِينٌ (24:12)!!! "Это — великаяложь" هَذَا بُهْتَانٌ عَظِيمٌ (24:16)!!!

Сказал шейх ‘Абдур-Рахман Ибн Хасан в ответ на слова врага недждийского призыва, ученика Дауда Ибн Джорджиса, ‘Усмана Ибн Мансура, что те кто поклоняются могилам – ошибающиеся муджтахиды:
وما ذكر العلماء سلفا وخلفا أن الشرك يسوغ فيه الاجتهاد، ويعذر فاعله باجتهاده؛ وهذا كذب على الكتاب والسنة، وإجماع علماء الأمة
"И не упомянули ‘уляма, ни из числа саляфов, ни из числа поздних, что в ширке допустим иджтихад, и оправдывается делающий его по причине иджтихада. И эти его заявления – ложь на Коран, Сунну, и иджма’ ученых Уммы".

Сказал имам Аш-Шафи’и: لو عذر الجاهل لأجل جهله لكان الجهل خيرا من العلم
"Если бы оправдывался невежда по причине своего невежества, то невежество было бы лучше, чем знание". Источник: Аль Мансур фи Аль Каваид Аль Фикхия лиЗаркаши, 2 том, 15 стр.

[20]Обязательно и необходимо обратить самое особое внимание на следующее:

1) замечательнакомпозиция, представленнаяМухаммадомИбн ‘Абдуль – Ваххабом, رحمهاللهتعالى, - всмысловомузле - в 6 [5] главеКитабут - Таухид [كتابالتوحيد] приведён, вчислепрочихтекстов, 31-йаят 9-йсуры (9:31), атафсир (разъяснение) этогоаятаприведёнв 38 [37] главе Китабут - Таухид [كتابالتوحيد], которыесоответственнотакиназываются:بابتفسيرالتوحيدوشهادةأنلاإلهإلاالله

(Смысл [разъяснение] таухида и свидетельства «Нет божества (достойного поклонения), кроме Аллаха»)

باب : منأطاعالعلماءوالأمراءفيتحريمماأحلاللهأوتحليلماحرماللهفقداتخذهمأربابامندونالله

(Подчиняющиеся ученым и правителям в их запрещении разрешенного (дозволенного) Аллахом и в разрешении (дозволении) запрещенного Им делают из них господ), вкоторыхдарованознаниео том, чтонарушение (несоблюдение) исключительногоправаАллахаتَبَارَكَوَتَعَالَىнаопределениемеры (предела) харама [الْحَرَامُ] (определяющий) и (весь) халял [الْحَلاَلُ]противоречиттаухидуисвидетельству «нетбожества (достойногопоклонения), кромеАллаха [التوحيدوشهادةأنلاإلهإلاالله], аподчиняющиесяученымиправителямвихзапрещенииразрешенного (дозволенного) Аллахомивразрешении (дозволении) запрещенногоИмделаютизнихгоспод [منأطاعالعلماءوالأمراءفيتحريمماأحلاللهأوتحليلماحرماللهفقداتخذهمأربابامندونالله];

2) внук МухаммадаИбн ‘Абдуль – Ваххаба, رحمهاللهتعالى, ‘Абдур-Рахман ибн Хасан, رحمهاللهتعالى, в соответствии с вышеизложенным, сказал (написал) в Фатхуль – Маджид [فتحالمجيدلشرحكتابالتوحيد] в шархе гл. 6 [5] Китабут – Таухид[كتابالتوحيد]:

وقوله تعالى : ' 9 : 31' { اتخذوا أحبارهم ورهبانهم أربابا من دون الله والمسيح ابن مريم }

وفي الحديث الصحيح أن النبي صلى الله عليه وسلم تلا هذه الآية على عدي بن حاتم الطائي فقال : [ يارسول الله لسنا نعبدهم قال : أليس يحلون لكم ما حرم الله فتحلونه ويحرمون ما أحل الله فتحرمونه ؟ قال : بلى قال النبي صلى الله عليه وسلم : فتلك عبادتهم ]

فصارت طاعتهم في المعصية عبادة لغير الله وبها اتخذوهم أربابا كما هو الواقع في هذه الأمة وهذا من الشرك الأكبر المنافي للتوحيد الذي هو مدلول شهادة لا إله إلا الله

فتبين بهذه الآية أن كلمة الإخلاص نفت هذا كله لمنافاته لمدلول هذه الكلمة فأثبتوا ما نفته من الشرك وتركوا ما أثبتته من التوحيد

3) но ‘Абдур-РахманибнХасан, رحمهاللهتعالى, включиввФатхуль – Маджид [فتحالمجيدلشرحكتابالتوحيد] вшархетойжегл. 6 [5] Китабут – Таухид[كتابالتوحيد],чутьнижепослесвоихжевышеприведённыхслов, исследуемоеизречениеИбнТаймиййи, رحمه الله تعالى,фактическиустранилзначениеисмыслкактого, чтодалпонятьегодед, такитого, чтосказалонсам - свёлнанеткакто, чтодалпонятьегодед, такито, чтосказалонсам (см. вышевэтойсноске)!!!

[21] Причем, ниже перечислено только то, что было различено и выявлено – встретилось и попалось нам по предопределению Аллаха [قَدَرُاللهِ], не преследуя цели выявления таковых.

«Таково Предопределение Аллаха, и Он сделал, что пожелал [قَدَرُاللهِوَمَاشَاءَفَعَلَ]».

Поэтому, не исключён факт несоблюдения (нарушения) в вышеотмеченном предмете и в других вопросах. Целенаправленное выявление всех таковых случаев (фактов) уже обязанность и компетенция соответствующих органов и должностных лиц КСА, а также соответствующих органов и должностных лиц марказов, причисляемых себя к исповеданию единобожия и соблюдения сунны.

[22] В основе семантики многозначного глаголаأَحْكَمَ  лежит значение «делать что-то превосходно; делать что-либо совершенным, не допуская в нём никаких дефектов; делать недоступным; укреплять;делать крепко, прочно, точно, хорошо; владеть в совершенстве», и именно это значение засвидетельствовано в вышеприведенном аяте.

Глагол и его производные (причастие страдательного залога в единственном и множественном числе) встречаются в Кур’ане только 4 раза, причём исключительно в связи с Писанием Аллаха (22:52; 11:1; 47:20; 3:7).

[23] Пречист Ты! Тебе не присущи никакие недостатки!

[24] Аллах عَزَّ وَجَلَّ сказал:

                                         (30) وَلَمَّا جَاءهُمُ الْحَقُّ قَالُوا هَذَا سِحْرٌ وَإِنَّا بِهِ كَافِرُونَ(29) بَلْ مَتَّعْتُ هَؤُلَاء وَآبَاءهُمْ حَتَّى جَاءهُمُ الْحَقُّ وَرَسُولٌ مُّبِينٌ

 «Да, Я дал пользоваться им и их отцам, пока не пришла к ним истина и ясный (и разъясняющий) посланник!

 А когда пришла к ним истина, они сказали: "Это — колдовство и мы в него не верим"». (43:29-30).

بَلْ مَتَّعْنَا هَؤُلَاء وَآبَاءهُمْ حَتَّى طَالَ عَلَيْهِمُ الْعُمُرُ

«Да, Мы дали пользоваться благами жизни этим и их отцам, так что затянулась для них жизнь …» (21:44).

وَلَكِنَّا أَنشَأْنَا قُرُونًا فَتَطَاوَلَ عَلَيْهِمُ الْعُمُرُ

«Но Мы возрастили поколения, и продолжилась (затянулась) для них жизнь…» (28:45).

                                                        (207) مَا أَغْنَى عَنْهُم مَّا كَانُوا يُمَتَّعُونَ(206) ثُمَّ جَاءهُم مَّا كَانُوا يُوعَدُونَ(205) أَفَرَأَيْتَ إِن مَّتَّعْنَاهُمْ سِنِينَ

«Разве ты не знаешь, что если Мы дали им пользоваться много лет,

а затем пришло к ним то, что им было обещано,

не избавит их то, что было им дано в пользование?» (26:205-207).

وَلَكُمْ فِي الأَرْضِ مُسْتَقَرٌّ وَمَتَاعٌ إِلَى حِينٍ

«И для вас на Земле место пребывания и пользование до времени». (2:36; 7:24).

وَهُوَ الَّذِيَ أَنشَأَكُم مِّن نَّفْسٍ وَاحِدَةٍ فَمُسْتَقَرٌّ وَمُسْتَوْدَعٌ قَدْ فَصَّلْنَا الآيَاتِ لِقَوْمٍ يَفْقَهُونَ

«И Он — Тот, Который вырастил вас из одной души, а затем — место пребывания и место хранения. Уже Мы разъяснили знамения для людей, которые понимают (понимающих)! (6:98).

قُلْ إِنَّمَا يُوحَى إِلَيَّ أَنَّمَا إِلَهُكُمْ إِلَهٌ وَاحِدٌ فَهَلْ أَنتُم مُّسْلِمُونَ

فَإِن تَوَلَّوْا فَقُلْ آذَنتُكُمْ عَلَى سَوَاء وَإِنْ أَدْرِي أَقَرِيبٌ أَم بَعِيدٌ مَّا تُوعَدُونَ

إِنَّهُ يَعْلَمُ الْجَهْرَ مِنَ الْقَوْلِ وَيَعْلَمُ مَا تَكْتُمُونَ

وَإِنْ أَدْرِي لَعَلَّهُ فِتْنَةٌ لَّكُمْ وَمَتَاعٌ إِلَى حِينٍ

قَالَ رَبِّ احْكُم بِالْحَقِّ وَرَبُّنَا الرَّحْمَنُ الْمُسْتَعَانُ عَلَى مَا تَصِفُونَ

«Скажи: "Поистине, открыто (внушено) мне, что Бог ваш — Бог Единый (Единственный). Разве вы не станете покорными (предавшимися)?"

Если они отвернутся, то скажи: "Я возвещаю вам ровно (на равных), и я не знаю, близко или далеко то, что вам обещано.

Он, поистине, знает явное из речи и знает то, что вы скрываете (утаиваете).

И я не знаю, может быть, это — испытание (искушение) для вас и пользование до времени".

Сказал он: "Господи, рассуди по истине! И Господи наш — Милосердный, к Которому обращаются против (от) того, что вы приписываете!"» (21:108-112).

[25] В основе семантики многозначного глаголаأَحْكَمَ  лежит значение «делать что-то превосходно; делать что-либо совершенным, не допуская в нём никаких дефектов; делать недоступным; укреплять;делать крепко, прочно, точно, хорошо; владеть в совершенстве», и именно это значение засвидетельствовано в вышеприведенном аяте.

Глагол и его производные (причастие страдательного залога в единственном и множественном числе) встречаются в Кур’ане только 4 раза, причём исключительно в связи с Писанием Аллаха (22:52; 11:1; 47:20; 3:7).

[26]С Доказательствами по минхаджу джама’а [المِنْهَاجالجماعة] в соответствующем предмете, а также Приложениями к ним:

1) Доказательство [الْبُرْهَانُ] по минхаджу джама’а [المِنْهَاجالجماعة] в предмете создания изображенийи Приложения к нему в облако@mail.ru по ссылке https://cloud.mail.ru/public/Zgkj/rp4iK395e

2) Доказательства [بَرَاهِينُ] по минхаджу джама’а [المِنْهَاجالجماعة]

по предмету: «Установленное наказание за самоубийство»

                                                                      «Общие положения (установления) ответственности»

                                                                      «Отведение всяких сомнений»

                                                                      «Ошибки и их последствия»

воблако@mail.ru по ссылке https://cloud.mail.ru/public/LVpF/oCswNeJad

3) Доказательство [الْبُرْهَانُ] по минхаджу джама’а [المِنْهَاجالجماعة] в предмете ислам [الإسلام] - столпы ислама [أركانالإسلام] и последствия их оставления (несовершения) и Приложения к нему в облако@mail.ruпо ссылке https://cloud.mail.ru/public/5rnA/nXv2PUBHd

4) Доказательство [الْبُرْهَانُ] по минхаджу джама’а [المِنْهَاجالجماعة] в предмете мяса, закланного мушриками и кяфирами и Приложения к нему в облако@mail.ru по ссылке https://cloud.mail.ru/public/8jG5/HLhkdabXg

Соответственно в хронологическом порядке направлены в первый раз (первому адресату) [первый проброс]:

- [+(22.06.2016)];Минхадж джама’а [+(22.06.2016)];

- [+(22.06.2016); +(9.07.2016)];

- [+(2.07.2017)];

- [+(13.10.2017)].










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 197.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...