Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
| Статья 18. Образовательные программы
| | 18.1. Основной принцип и главная цель
| | 18.2. Программы и направления деятельности
| | 18.3. Кодексы профессионального поведения
| | 18.4. Координация и сотрудничество
| | Статья 19. Научные исследования
| | 19.1. Цель и задачи научных антидопинговых исследований
| | 19.2. Типы научных исследований
| | 19.3. Координация научных исследований и использование результатов
| | 19.4. Порядок проведения научных исследований
| | 19.5. Исследования с использованием запрещенных субстанций и методов
| | 19.6. Злоупотребление результатами
|
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: РОЛИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
| Статья 20. Дополнительные роли и ответственность подписавшихся сторон
| | 20.1. Роль и ответственность Международного олимпийского комитета (МОК)
| | 20.2. Роль и ответственность Международного паралимпийского комитета
| | 20.3. Роль и ответственность международных федераций
| | 20.4. Роль и ответственность национальных олимпийских и национальных паралимпийских комитетов
| | 20.5. Роль и ответственность национальных антидопинговых организаций
| | 20.6. Роль и ответственность оргкомитетов крупных спортивных событий
| | 20.7. Роль и ответственность ВАДА
| | Статья 21. Дополнительные роли и ответственность спортсменов и иных лиц
| | 21.1. Роль и ответственность спортсменов
| | 21.2. Роль и ответственность персонала спортсменов
| | Статья 22. Участие правительств
| | 22.1. Каждое правительство будет осуществлять все действия и мероприятия, необходимые для выполнения правил Конвенции ЮНЕСКО
| | 22.2. Каждое правительство будет стимулировать свои службы и агентства для передачи информации антидопинговым организациям
| | 22.3. Каждое правительство будет уважать арбитраж как предпочтительное средство решения споров, связанных с применением допинга
| | 22.4. Все другие способы участия правительств в антидопинговой деятельности будут находиться в соответствии с Кодексом
| | 22.5. Правительства должны принять эту статью к 1 января 2010 г.
| | 22.6. Отказ Правительства от ратификации принятия, утверждения или присоединения к Конвенции ЮНЕСКО до 1 января 2010 г.
|
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ: ПРИНЯТИЕ, СООТВЕТСТВИЕ, ИЗМЕНЕНИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ
| Статья 23. Принятие, соответствие и изменения
| | 23.1. Принятие Кодекса
| | 23.2. Обеспечение выполнения Кодекса
| | 23.3. Соответствие Кодексу
| | 23.4. Мониторинг соответствия Кодексу и Конвенции ЮНЕСКО
| | 23.5. Дополнительные последствия несоответствия Кодексу для подписавшейся стороны
| | 23.6. Изменение Кодекса
| | 23.7. Отзыв согласия принять Кодекс
| | Статья 24. Интерпретация Кодекса
| | Статья 25. Переходные положения
| | 25.1. Всеобщее применение Кодекса 2009
| | 25.2. Отсутствие обратной силы, если только не применяется принцип Lex Mitior
| | 25.3. Применение положений Кодекса к решениям, принятым до вступления в силу Кодекса 2009
| | 25.4. Особые нарушения, сделанные до принятия Кодекса
| | 25.5. Дополнительные поправки к Кодексу
|
Приложение 2
Проект устава детско-юношеской школы
Приложение
к распоряжению Департамента физической культуры и спорта города Москвы
«_____» __________ 2011г. № _____
УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель Департамента физической культуры и спорта города Москвы
________________ /А.О. Воробьев/
УСТАВ
Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности города Москвы
«_________________________________________________________»
|