Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Практического занятия № 14-15




Тема занятия: Инструменты электронной ретуши в среде AdobePhotoshop

Цели занятия:изучение техники ретуши растровых изображений.

Время: 4 часа

 

Вопросы (задачи):

1. Ретуширование старой фотографии. Удалениепылиицарапин.

2. Клонированиеспомощьюштампа.

3. Затемнение и осветление участков фото.

Необходимое оборудование и материалы

ПК, ПО AdobePhotoshop

Литература:

Основная:

Глушаков С.В. Компьютерная графика / С.В. Глушаков, Г.А. Кнабе. — Харьков «Фолио», Москва «АСТ», 2001. – 512 с.

Миронов Д.Ф.Компьютерная графика в дизайне: учебник / Д.Ф.Миронов. —СПб: БХВ-Петербург, 2008. — 560 с.

Дополнительная:

Дабнер Д., Хэрриот Л. Первые шаги. Цифровой дизайн. — М.: АСТ. — 160 с.

Иванова Т. М. Допечатная подготовка. — Издательский дом «Питер», Санкт-Петербург, 2004. — 366 с.

Петров М. Н., Молочков В. П. Компьютерная графика: Учебник для вузов.– СПб.: Питер, 2003. — 736 с.

Пономаренко С. И. Пиксел и вектор. Принципы цифровой графики. — СПб.: БХВ-Петербург, 2002. — 496 с.

Фриман М. Школа фотографии Майкла Фримана. Цифровая обработка фотографий. — М.: Добрая книга, 2015. — 160 с.

План

Практического занятия № 16

Тема занятия: Элементы интерфейса 3DS МАХ. Создание объектов и работа с ними.

Цели занятия:освоение принципов работы в 3DS МАХ

Время: 2 часа

Вопросы (задачи):

1. Interface (Пользовательская Среда). Настройка Интерфейса. Конфигурация Видовых Окон. Единицы Измерения, Сетка Координат, Привязки. Отображение объектов в Видовых Окнах.

2. Основные команды и операции. Выделение объектов. Выделение объектов с выполнением команды. Выделение подобъектов. Управление видимостью объектов. Клонирование объектов. Объединение объектов в группы. Трансформации объектов. Виды Трансформаций.

3. ReferenceCoordinateSystem (КоординатнаяСистема). PointCenter (Центр Трансформаций). Manipulators (Задание Параметров).

 

Необходимое оборудование и материалы

ПК, ПО 3DS МАХ

Литература:

Основная:

Миловская О. 3DS МАХ 2017. Дизайн интерьеров и архитектуры / О. Миловская. — СПб.: Питер, 2017. — 416 с.

Мортье Ш. 3ds max 8 лля«чайников»/Ш. Мортье..— М. : Вильямс, 2006. — 368 с.

Миронов Д. Ф. Компьютерная графика в дизайне: учебник / Д. Ф. Миронов. —СПб: БХВ-Петербург, 2008. — 560 с.

Дополнительная:

Дабнер Д., Хэрриот Л. Первые шаги. Цифровой дизайн. — М.: АСТ. — 160 с.

Петров М. Н., Молочков В. П. Компьютерная графика: Учебник для вузов.– СПб.: Питер, 2003. — 736 с.

http://jesi833.narod.ru/Info/3D/Book.3ds_max_5/Glava3/Index0.htm

 

План

Практического занятия № 17

Тема занятия: Моделированиев 3DS МАХ.

Цели занятия:освоение методов моделирования в 3DS МАХ

Время: 2 часа

Вопросы (задачи):

1. Основные объекты. Создание примитивов. Расширенные примитивы.

2. Создание сложных объектов. Использование модификаторов. Сплайновое моделирование. Создание поверхностей вращения.Рисование и редактирование сплайнов.

3. Моделирование при помощи редактируемых поверхностей. Булевы операции.

 

Литература:

Основная:

Миловская О. 3DS МАХ 2017. Дизайн интерьеров и архитектуры / О. Миловская. — СПб.: Питер, 2017. — 416 с.

Мортье Ш. 3ds max 8 лля«чайников»/Ш. Мортье..— М. : Вильямс, 2006. — 368 с.

Миронов Д. Ф. Компьютерная графика в дизайне: учебник / Д. Ф. Миронов. —СПб: БХВ-Петербург, 2008. — 560 с.

Дополнительная:

Дабнер Д., Хэрриот Л. Первые шаги. Цифровой дизайн. — М.: АСТ. — 160 с.

Петров М. Н., Молочков В. П. Компьютерная графика: Учебник для вузов.– СПб.: Питер, 2003. — 736 с.

http://jesi833.narod.ru/Info/3D/Book.3ds_max_5/Glava3/Index0.htm

 

План

Практического занятия № 18

Тема занятия: Текстурирование объектав 3DS МАХ.

Цели занятия:знакомство с методами текстурирования объектовв 3DS МАХ

Время: 2 часа

Вопросы (задачи):

1. Модуль работы с материалами. Базовые Материалы. Редактор Материалов. Управление Материалами. Базовые Параметры.

2. Типы тонированияBlinn (Алгоритм Блинна), Oren-Nayar-Blinn (Алгоритм Оурена-Наяра-Блинна), Phong (Алгоритм Фонга). Типы тонированияMetal (Металл) и Strauss (Алгоритм Штрауса). ExtendedParameters (Расширенные Параметры). Supersampling (Сглаживание), DynamicProperties (Динамические Свойства).

3. Настройки типов материалов. Процедурные карты.

4. Визуализация различных материалов на объектах, созданных в предыдущей практической (пластик, металл, стекло).

Литература:

Основная:

Миловская О. 3DS МАХ 2017. Дизайн интерьеров и архитектуры / О. Миловская. — СПб.: Питер, 2017. — 416 с.

Мортье Ш. 3ds max 8 лля«чайников»/Ш. Мортье..— М. : Вильямс, 2006. — 368 с.

Миронов Д. Ф. Компьютерная графика в дизайне: учебник / Д. Ф. Миронов. —СПб: БХВ-Петербург, 2008. — 560 с.

Дополнительная:

Дабнер Д., Хэрриот Л. Первые шаги. Цифровой дизайн. — М.: АСТ. — 160 с.

Петров М. Н., Молочков В. П. Компьютерная графика: Учебник для вузов.– СПб.: Питер, 2003. — 736 с.

http://jesi833.narod.ru/Info/3D/Book.3ds_max_5/Glava3/Index0.htm

 

План

Практического занятия № 19

Тема занятия: Освещение сцены. Виртуальные камеры в 3DS МАХ

Цели занятия:ознакомиться с различными источниками света в 3DS МАХ

Время: 2 часа

Вопросы (задачи):

1. Общие сведения. Камеры и источники света. Основные источники света.

2. Правила расстановки источников света в сцене. Характеристики света и методы визуализации теней.

3. Огонь. Объёмный свет. Съёмка сцены.

4. Визуализировать различное освещение для сцены натюрморта из составных примитивов.

Литература:

Основная:

Миловская О. 3DS МАХ 2017. Дизайн интерьеров и архитектуры / О. Миловская. — СПб.: Питер, 2017. — 416 с.

Мортье Ш. 3ds max 8 лля«чайников»/Ш. Мортье..— М. : Вильямс, 2006. — 368 с.

Миронов Д. Ф. Компьютерная графика в дизайне: учебник / Д. Ф. Миронов. —СПб: БХВ-Петербург, 2008. — 560 с.

Дополнительная:

Дабнер Д., Хэрриот Л. Первые шаги. Цифровой дизайн. — М.: АСТ. — 160 с.

Петров М. Н., Молочков В. П. Компьютерная графика: Учебник для вузов.– СПб.: Питер, 2003. — 736 с.

http://jesi833.narod.ru/Info/3D/Book.3ds_max_5/Glava3/Index0.htm

 

План

Практического занятия № 20

Тема занятия: Визуализация готовой сценыв 3DS МАХ

Цели занятия:выполнить итоговый проект

Время: 2 часа

Вопросы (задачи):

Литература:

1. Визуализация готовой сцены.

Общие сведения о визуализации в трехмерной графике. Эффект каустики. Эффект подповерхностного рассеивания. Эффект глубины резкости. Настройки визуализации в 3ds MAX. Визуализатор mentalray 3.3. Совмещение трехмерной графики и фотографии.

2. Создание проекта размещения рекламной конструкции на фотографии.

Основная:

Миловская О. 3DS МАХ 2017. Дизайн интерьеров и архитектуры / О. Миловская. — СПб.: Питер, 2017. — 416 с.

Мортье Ш. 3ds max 8 лля«чайников»/Ш. Мортье..— М. : Вильямс, 2006. — 368 с.

Миронов Д. Ф. Компьютерная графика в дизайне: учебник / Д. Ф. Миронов. —СПб: БХВ-Петербург, 2008. — 560 с.

Дополнительная:

Дабнер Д., Хэрриот Л. Первые шаги. Цифровой дизайн. — М.: АСТ. — 160 с.

Петров М. Н., Молочков В. П. Компьютерная графика: Учебник для вузов.– СПб.: Питер, 2003. — 736 с.

http://jesi833.narod.ru/Info/3D/Book.3ds_max_5/Glava3/Index0.htm

 

 


 


Семестр

План

Практического занятия № 21

Тема занятия: Вводные сведения. Интерфейс AdobeInDesign. Режимы просмотра документа

Цели занятия:Ознакомиться с программой AdobeInDesign

Время: 2 часа

 

Вопросы (задачи):

1. Общий обзор программы AdobeInDesign. Интерфейс и его элементы. Общие элементы интерфейса пользователя. Главное командное меню. Контекстные меню. Палитры. Палитра инструментов. Клавиатурные эквиваленты. Настройка клавиатурных эквивалентов. Стыковка палитр. Компактный вид списка палитры. Исправление ошибок. Восстановление предыдущей версии документа. Восстановление документа после сбоя программы. Создание, открытие и закрытие документов.

2. Использование шаблонов документа. Сохранение документов. Сохранение установок по умолчанию. Использование дополнительных модулей. Отображение документа в нескольких окнах. Экранный масштаб. Перемещение увеличенного отображения.

3. Палитра Navigator. Перемещение и масштабирование изображения. Изменение цвета рамки. Демонстрация разворотов. Измерительные линейки. Установка единиц измерения. Автоматический пересчет значений в альтернативные единицы измерения. Перемещение начала координат. Установка параметров страницы. Сохранение вариантов установок. Режимы DisplayPerformance. Сохранение оформления рабочей области.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 173.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...