Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Хранение и сбережение средств индивидуальной защиты.
Противогазы в подразделениях должны храниться в закрывающихся шкафах или пирамидах. Запрещается хранить противогазы на полу, на открытых полках и в тумбочках. Отверстие в дне противогазовой коробки с момента выда Изолирующие противогазы должны храниться в специально оборудованных ячейками шкафах в порядке, установленном для фильтрующих противогазов. Регенеративные патроны должны храниться отдельно от изолирующих противогазов в заводской упаковке в порядке, установленном настоящей Инструкцией, до истечения установленного гарантийного срока хранения, по достижении которого они должны расходоваться на учебные цели. Защитные плащи «ОП-1М», легкие защитные костюмы «Л-1» должны храниться в чехлах и сумках уложенными в специальные шкафы, которые должны устанавливаться в комнате для хранения средств индивидуальной защиты. Допускается хранение средств индивидуальной защиты кожи в развешенном виде на растяжках (вешалках). В отдельных случаях средства индивидуальной защиты кожи могут храниться в сложенном виде в ящиках или на стеллажах в проветриваемых помещениях. Место хранения средств индивидуальной защиты кожи устанавливает руководитель органа внутренних дел, учреждения, подразделения. Запрещается хранить средства индивидуальной защиты кожи вблизи отопительных приборов, а также совместно с кислотами, щелочами, маслами и топливом. После занятий или проведения работ средства индивидуальной защиты кожи и органов дыхания должны тщательно протираться от пыли, влаги, загрязнений и просушиваться в тени. Основы действий сотрудников органов внутренних дел при непосредственной подготовке к переводу, переводе на работу в условиях военного времени и в военное время. «Военное положение - это особый правовой режим, вводимый на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях в соответствии с Конституцией Российской Федерации Президентом Российской Федерации в случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии»[12]. Целью введения военного положения является создание условий для отражения или предотвращения агрессии против Российской Федерации. Период действия военного положения определяется с даты и времени начала действия военного положения, которые устанавливаются Указом Президента Российской Федерации о введении военного положения, и датой и временем его отмены. Основанием для введения военного положения является агрессия против Российской Федерации или непосредственная угроза агрессии. «Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций»[13]. Непосредственной угрозой агрессии против Российской Федерации могут признаваться действия иностранного государства, совершенные в нарушение Устава ООН, общепризнанных принципов и норм международного права и непосредственно указывающие на подготовку к совершению акта агрессии против России, включая объявление войны. В период действия военного положения могут в той мере, в какой это необходимо для обеспечения обороны страны и безопасности государства, ограничиваться права и свободы граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее - граждане), деятельность организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, права их должностных лиц. На граждан, организации и их должностных лиц могут возлагаться дополнительные обязанности. Режим военного положения включает в себя комплекс экономических, политических, административных, военных и иных мер, направленных на создание условий для отражения или предотвращения агрессии против Российской Федерации. На территории, на которой введено военное положение, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации применяются меры по организации производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд, обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, специальных формирований, создаваемых на военное время, и для нужд населения. Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы при обеспечении режима военного положения выполняют следующие задачи: • поддержание особого режима въезда на территорию, на которой введено военное положение, и выезда с нее, а также ограничение свободы передвижения по ней; • участие в спасении и эвакуации населения, проведении аварийно- спасательных и других неотложных работ, борьбе с пожарами, эпидемиями и эпизоотиями; • охрана военных, важных государственных и специальных объектов, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды; • пресечение деятельности незаконных вооруженных формирований, террористической и диверсионной деятельности; • охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности; • участие в проведении иных мероприятий по обеспечению режима военного положения. Органы внутренних дел участвуют в реализации мер, направленных на создание условий для отражения или предотвращения агрессии против Российской Федерации, исходя из функционального предназначения и компетенции. Изучение опыта деятельности сотрудников милиции по обеспечению и поддержанию режима военного положения в годы Великой Отечественной войны, а также исследований проведенных в ходе учений различного масштаба показывает, что ОВД могут выполнять следующие задачи при введении военного положения: • обеспечение выполнения приказов и распоряжений военных властей, создаваемых чрезвычайных органов власти и местных органов государственной власти, регламентирующих режим военного положения; • ограничение дорожного движения; • участие в контроле за соблюдением комендантского часа; • ужесточение паспортного режима в городах и населенных пунктах; • розыск и задержание дезертиров и лиц, уклоняющихся от призыва на военную службу; • выявление и задержание иностранных граждан и других категорий лиц, объявленных в категории интернированных; • осуществление контроля за соблюдением правил въезда в местности, объявленные на военном положении, и выезда из них; • осуществление надзора за исполнением предприятиями, организациями, учреждениями, должностными лицами и гражданами предписаний о правилах поведения в зонах заражения; • выселение в административном порядке за пределы местностей, объявленных на военном положении, лиц, признанных социально опасными вследствие преступного прошлого и связей с преступной средой, розыск и задержание провокаторов, распространителей ложных слухов; • сбор и изъятие у населения печатных материалов антигосударственного содержания; • участие в мобилизации трудоспособного гражданского населения на срочное строительство военных объектов, защитных сооружений гражданской обороны, восстановление разрушенных предприятий, объектов жизнеобеспечения и инфраструктуры городов и населенных пунктов; • изъятие (сверх мобилизационных поставок), при необходимости, дополнительных транспортных средств и иного имущества для нужд обороны у всех категорий собственников. Задачи обеспечения режима военного положения ОВД выполняют в составе нарядов, основными из которых являются: патруль, пост охрана порядка, пост охраны объекта, наряд сопровождения, патрульная группа, оперативно- поисковая группа, пост регулирования движения, контрольно-пропускной пункт. Количество сил и средств в наряде, их задачи, вооружение и экипировка определяются решением начальника ОВД по согласованию с соответствующим руководителем органа местного самоуправления. |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 351. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |