Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Алгоритм разведения антибиотиков (пенициллина). ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Прочтите надпись на флаконе, проверьте дозировку, срок годности. 2. Соберите стерильный шприц, присоединив к нему иглу с широким просветом, наберите в него необходимое количество растворителя. 3.Вскройте алюминиевую крышку флакона нестерильным пинцетом, обработайте спиртовым шариком резиновую пробку. 4. Проколите пробку и введите во флакон растворитель. Разъедините шприц с иглой при этом иглу оставьте во флаконе. 5. Тщательно перемешать содержимое, не допуская образования пены (не встряхивать!). 6. Присоедините шприц обратно к игле, поднимите флакон вверх дном и наберите назначенную дозу лекарства в шприц. Извлеките иглу из резиновой пробки флакона. 7. Поменяйте иглу на другую, вытесните воздух в колпачок иглы, проверьте проходимость иглы. 8. Разведенный антибиотик можно хранить в прохладном месте не более10-12 часов. 9. Антагонистом пенициллина является пенициллиназа.
Бензилпенициллина калиевая соль - антибиотик пролонгированного (удлиненного) действия. Его выпускают во флаконах по: 300 000 ЕД., 600 000 ЕД., 1 200 000 ЕД.,1 500 000 ЕД. х. В качестве растворителя используется изотонический раствор хлорида натрия, вода для инъекций. Не используйте для разведения р-р новокаина!
Особенности введения: Масляных растворов: 1. Перед набором раствор подогреть до Т 38 0 С. 2. Перед введением обязательно убедиться, что игла не попала в сосуд. 3. Вводить лекарственное средство - медленно. 4. Сразу после инъекции приложить грелку, а в последующем согревающий компресс. Магнезии (25% Сульфат магния): 1. Предупредить пациента о болезненности препарата. 2. Так как препарат медленно диффундирует, то сразу после инъекции приложить грелку. Рекомендации по устранению вредного воздействия лекарственных препаратов на медперсонал: Осложнения при внутримышечных иньекциях
Закрепление нового материала Ответьте на вопросы: 1. Перечислите анатомические области для постановки в/м инъекций, их особенности. 2. Особенности введения бициллина, масляных растворов. 3. Правила разведения и набора антибактериальных лекарственных средств. 4. Осложнения при в/м инъекциях: причины, признаки, профилактика, помощь. 5.Обработка использованных игл, шприца, шариков. Решите ситуационные задачи: Решите ситуационные задачи: Задача 1. Во флаконе 1.000.000 ЕД сухого вещества пенициллина. Разведите антибиотик 1:1. Задача 2. Во флаконе 600.000 ЕД сухого вещества антибиотика. Вам необходимо развести 1:2 и набрать в шприц для введения 600.000 ЕД. Во флаконе содержится 1.000.000 ЕД. Разведите 1:2 и введите пациенту 500.000 ЕД. Задача 4. Во флаконе содержится 500.000 ЕД. Вам необходимо развести 1:1 и ввести пациенту 150.000 ЕД. Продемонстрируйте 1). Алгоритм набора лекарственных средств, 2). Технику постановки внутримышечной инъекции.
Литература:
1) Обуховец Т.П. «Основы сестринского дела. Практикум», Ростов-на-Дону, 2005 (10). 2) Мухина С.А.,Тарновская И.И., «Практическое руководство к предмету ОСД», М., 1998г. 3) Гребенев А.А., Шептулин Л.А., «Основы общего ухода за больными» М, 4) Мухина С.А.,Тарновская И.И., «Теоретические основы СД», 2ч., М, 1998. 5) ЛЕМОН: пакет учебных материалов по СД и акушерству, гл.1-13, ВОЗ, Дания, Копенгаген,99г. 6) C.А.Мухина, И.И.Тарновская «Атлас по манипуляционной технике сестринского ухода». - М.: АНМИ, 1995. 7) Организация работы руководителя сестринской службы ЛПУ: пособие для самостоятельной работы студентов по дисциплинам: «Теория управления в здравоохранении», «Современная организация сестринского дела». – М.: ФГОУ ВУНЦМ Росздрава, 2007. 8) Руководство для средних медицинских работников / Под ред. Ю.П. Никитина, В.М. Чернышева. – М.: ГЭОТАР – МЕДИА, 2007. 9) Учебное пособие по основам сестринского дела / Под общей редакцией А.И. Шпирна. -М.: ГОУ ВУНЦМ МЗ РФ, 2003.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 779. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |