Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема №3 «Гидравлическая система»




3.1.Общая характеристика гидравлической системы

 

Гидравлическая система (ГС) состоит из 3-х самостоятельных, независимых друг от друга систем: основной, тормозной и автономной.

Основная ГС предназначена для:

основной уборки-выпуска шасси;

управления поворотом колёс передней опоры шасси;

управления интерцепторами;

питания г/усилителя РН.

 

Тормозная ГС предназначена для:

аварийного выпуска шасси;

основного, аварийного, стояночного и послевзлётного торможения колёс основных опор.

 

^ Автономная ГС предназначена для питания г/усилителя РН в случае выхода из строя основной ГС.

 

Основные данные ГС:

Основная ГС      

Тормозная ГС   

Автономная ГС

 

Источники давления   

2-а НП-43М/1 с приводом от двигателей       

Электрическая насосная станция 465Д 

Электрическая насосная станция НС-45

 

Номинальное давление        

210кгс/см2

170…210кгс/см2

75кгс/см2

 

^ Органы управления и контроля ГС.

Указатели давления «ОСНОВНАЯ», «ТОРМОЗНАЯ», «АВАР ТОРМОЗА» (низ верхнего пульта лётчиков) – осуществляют текущий контроль давления в основной, в тормозной ГС и в г/аккумуляторе аварийного торможения. На указатели поступают сигналы от датчиков ИД-240 (рассмотрены далее).

Указатель давления «АВТОНОМНАЯ» (низ верхнего пульта лётчиков) – осуществляет текущий контроль давления в автономной ГС. На указатель поступают сигналы от датчика ИД-150 (рассмотрен далее).

 

Красные лампы сигнализации падения давления в ГС (около указателей давления), которые загораются:

для основной ГС при падении давления ниже 1005кгс/см2, сигналы поступают от МСТ-100;

для тормозной ГС при падении давления ниже 1407кгс/см2, сигналы поступают от ПДМ-210;

для аварийного г\аккумулятора при падении давления ниже 19010кгс/см2, сигналы поступают от ЭС-200;

для автономной ГС при падении давления ниже 405кгс/см2, сигналы поступают от МСТ-40.

 

^ 3.2. Система наддува и дренажа гидробаков

 

Служит для создания избыточного давления в г/баках с целью повышения высотности ГС и обеспечения надёжной работы г/насосов и насосных станций. Система наддува и дренажа является общей для всех 3-х ГС. Воздух в систему отбирается из-за компрессора низкого давления (КНД) каждого двигателя. На земле для создания наддува г/баков необходимо подсоединить через бортовой штуцер наддува (шп.38, низ зализа правой СЧК) наземный источник сжатого воздуха, создающий давление не более 16кгс/см2.

 

^ Состав системы.

Воздушные отстойники 134-5810-300 (2шт, устанавливаются с самолёта №60630, шп.41, под полом с правой стороны) – предназначены для сбора конденсата в линиях отбора воздуха от КНД. На воздушном отстойнике для слива конденсата имеется кран.

Обратные клапаны Н5810-270 (2шт, под полом с правой стороны) – предотвращают возвратное движение воздуха из системы наддува к КНД двигателя.

Дренажный бак основной ГС 124А-5602-255 (шп.51, под полом левый борт) – предназначен для размещения излишков г/смеси выплёскиваемой из г/баков основной и автономной ГС. Ёмкость 2,5л. Дренажный бак имеет предохранительный клапан двойного действия 2480С51Б (на дренажном баке), который открывается при давлении наддува 1,4+0,15выплёскиваемой из г/баков основной и автономной ГС. Ёмкость 2,5л. Дренажный бак имеет предохранительный клапан двойного действия 2480С51Б (на дренажном баке), который открывается при давлении наддува 1,4+0,15-0,05кгс/см2 или при давлении наддува 0,080,04кгс/см2. Дренажный бак имеет сливной кран (шп.38, низ зализа правой СЧК).

 

Дренажный бак тормозной ГС 124А-5602-300-1 (шп.13…14, под полом, правый борт) – предназначен для размещения излишков г/смеси выплёскиваемой из г/бака тормозной ГС. Дренажный бак имеет сливной кран (ниша передней опоры, справа). Ёмкость 151л. На нём установлены:

регулятор давления наддува 105А-5810-700М – регулирующий давление во всей системе наддува. Он отрегулирован на значение 1,2+0,1-0,4кгс/см2;

предохранительный клапан двойного действия 2480С51Б, который открывается при давлении наддува 1,4+0,15-0,05кгс/см2 или при давлении наддува 0,080,04кгс/см2.

 

^ Работа системы.

Воздух отобранный от КНД проходит через воздушные отстойники, регулятор давления наддува дренажного бака тормозной ГС и поступает в дренажный бак тормозной ГС. ИЗ него воздух подаётся:

в г/бак тормозной ГС;

в дренажный бак основной ГС;

в г/бак основной ГС;

в г/бак автономной ГС.

 

В системе поддерживается давление 1,2+0,1-0,4кгс/см2. В полёте с момента уборки до выпуска шасси допускается понижение давления наддува до 0,8кгс/см2, а при выпуске шасси допускается повышение давления наддува до 1,65кгс/см2.

Давление наддува контролируется (в наземных условиях):

в основной и в тормозной ГС по манометру (шп.9, у г/бака тормозной ГС, за сиденьем ПЛ);

в автономной ГС по манометру на корпусе НС-45.

 

………………

3.3. Магистрали питания гидросистемы

 

Предназначены для размещения запаса г/смеси и подачи её в магистрали потребителей.

 

3.3.1. Магистраль питания основной гидросистемы.

 

^ Состав системы.

Г/бак 124А-5602-0 (шп.51…53, форкиль). Ёмкость 41л. Заправка осуществляется через заправочный штуцер (шп.38, низ зализа правой СЧК) от ЗСЖ с темпом не более 10л/мин или в исключительных случаях через заливную горловину г/бака. Уровень г/смеси в г/баке контролируется дистанционным уравнемером УМПМ1-4, который состоит из 1-го датчика ДУ1-2 и 2-х указателей ППУ1-4. Один указатель установлен около заправочного штуцера (шп.38, низ зализа правой СЧК) и используется при заправке г/бака закрытым способом. Другой указатель установлен в форкиле (рядом с г/баком) и используется при заправке г/бака открытым способом. Для включения в работу указателя необходимо нажать на кнопку «ДЛЯ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В ГИДРОБАКЕ» (рядом с указателем).

 

Уровень г/смеси в г/баке основной ГС должен быть:

25…26л – если заряжены 2-а г/аккумулятора, шасси выпушено, интерцепторы убраны, а давление в основной ГС 210кгс/см2;

33…34л – если 2-а г/аккумулятора разряжены, шасси выпушено, интерцепторы убраны, а давление в основной ГС 0кгс/см2.

 

Слив г/смеси из г/бака основной ГС производится через сливной кран (шп.55).

Г/насосы НП-43М/1 (2шт, по 1-у на двигатель). Насосы плунжерные переменной производительности. Максимальное давление 225кгс/см2см2 (при 0-й производительности). Максимальная производительность 35л/мин.

Дроссели постоянного расхода НУ-5810-40М1 (2шт, радом с г/насосами) – предназначены для создания минимального расхода г/смеси 4,20,3л/мин через г/насосы с целью их охлаждения и смазки при неработающих потребителях.

Холодильник 124А-5601-10 (хвостовая часть зализа правой СЧК) – предназначен для охлаждения г/смеси, поступающей в г/бак основной ГС через дроссели постоянного расхода от г/насосов. Холодильник представляет собой змеевик, обдуваемый забортным воздухом. Воздухозаборник холодильника находится на нижней поверхности зализа правой СЧК.

 

Гасители пульсаций давления 124А-58-500 (2шт, мотогондолы, рядом с г/насосами) – предназначены для уменьшения пульсаций давления г/смеси после г/насосов. Представляют собой малые г/аккумуляторы. Заряжаются азотом до давления 1153кгс/см2давления г/смеси после г/насосов. Представляют собой малые г/аккумуляторы. Заряжаются азотом до давления 1153кгс/см2.

 

Г/аккумуляторы 134А-5803-660/2 (2шт):

1-й г/аккумулятор (шп.58…59, правый борт хвостового технического отсека) предназначен для сокращения времени срабатывания потребителей основной ГС (в основном времени уборки шасси);

2-й г/аккумулятор (шп.58…59, правый борт хвостового технического отсека) предназначен для сокращения времени срабатывания г/усилителя РН.

Начальное давление азота в г/аккумуляторах 703кгс/см2 (при Тнв=+20оС). В линии подзарядки 1-го г/аккумулятора установлен ЭМКр ГА-184У (рядом с г/аккумулятором), который при переключении переключателя «ШАССИ» в положение «УБРАНО» перекрывает линию подзарядки г/аккумулятора. Это делается с целью уменьшить время уборки шасси на взлёте, в случае отказа 1-го насоса НП-43М/1, т.к. в этом случае этот г/аккумулятор работает только на разрядку.

Предохранительный клапан 124А-5810-0 (хвостовая часть правой СЧК) предназначен для ограничения давления в основной ГС значением 2404кгс/см2значением 2404кгс/см2.

 

Перекрывной кран 652600А (шп.55, правый борт хвостового технического отсека) предназначен для сброса давления в основной ГС. Краны вентильного типа. Нормальное положение закрытое. Открытие производится вручную.

Сигнализатор давления МСТ-100 (в районе шп.34, под полом, на заденем лонжероне центроплана), который при уменьшении давления в основной ГС менее 1005кгс/см2в основной ГС менее 1005кгс/см2 выдаёт сигналы:

на загорание лампы сигнализации падения давления в основной ГС (низ верхнего пульта лётчиков);

на включение насосной станции НС-45 автономной ГС.

 

Датчик ИД-240 (хвостовая часть правой СЧК), который выдаёт сигналы на указатель «ОСНОВНАЯ» (низ верхнего пульта лётчиков).

 

Г/фильтры:

линии нагнетания 8.Д2.966.018-2 (1шт, хвостовая часть корневой нервюры правой СЧК). Фильтр имеет перепускной клапан, который открывается при перепаде давления на фильтре 7+2-1кгс/см2;

линии слива 134А-5606-1530 (1шт, шп.55, правый борт хвостового технического отсека). Фильтр имеет перепускной клапан, который открывается при перепаде давления на фильтре 2,5+0,5кгс/см2;

линии заправки г/бака 8.Д2.996.015-2 (1шт, хвостовая часть корневой нервюры правой СЧК). Фильтр имеет перепускной клапан, который открывается при перепаде давления на фильтре 7+2-1кгс/см2.

 

Панель бортового питания основной ГС (шп.38…39, низ зализа правой СЧК). На ней находятся:

 

штуцеры подсоединения наземного источника давления (например УПГ-300);

штуцер наддува г/баков;

манометр «ОСНОВНАЯ ГС» (манометр не электрический);

указатель уровня г/смеси в г/баке основной ГС.

 

Работа системы.

 

Из г/бака г/смесь под давление наддува (1,2).1кгс/см2) подаётся на вход в г/насосы НП-43М/1 и далее через фильтр нагнетания к потребителям основной ГС. Возвращаемая от потребителей г/смесь очищается в сливном фильтре и сливается в г/бак.

 

Для подключения наземного г/агрегата на самолёте имеются штуцеры, расположенные на панели бортового питания основной ГС. Там же находится штуцер для наддува г/баков воздухом на земле.

 

3.3.1. Магистраль питания тормозной гидросистемы.

 

Состав системы.

Гидробак 124А-5602-400 (шп.8…9, за сиденьем ПЛ). Ёмкость 28…30л. Заправка осуществляется через заправочный штуцер (шп.10, правая стенка ниши передней опоры) от ЗСЖ с темпом не более 10л/мин или в исключительных случаях через заливную горловину г/бака. Уровень г/смеси в г/баке контролируется магнитным масломером (не электрическим). Указатель этого магнитного масломера находится с наружи г/бака тормозной ГС. Уровень г/смеси в г/баке тормозной ГС должен быть:

16,5…17,5л – если заряжены 2-а г/аккумулятора, шасси выпушено, колёса заторможены, а давление в тормозной ГС 210кгс/см2;

24,5…25,5л – если 2-а г/аккумулятора разряжены, шасси выпушено, колёса расторможены, а давление в тормозной ГС 0кгс/см2.

 

Насосная станция 465Д (шп.15..16, левый борт технического отсека ниши передней опоры). Она состоит из:

эл/двигателя МП-6000, работающего на постоянном токе 27В;

плунжерного г/насоса (максимальное давление 210кгс/см2; производительность 8л/мин).

 

Насосная станция включается-выключается:

автоматически (основной режим) при помощи ПДМ-210 при установке переключателя «ГИДРОНАСОС ПОДКАЧКА – АВТ – ВЫКЛ» (низ верхнего пульта лётчиков) в положение «АВТ»;

в ручную (пусковой режим) при установке этого переключателя в положение «ПОДКАЧКА» или «ВЫКЛ».

 

Переключатель давления масла ПДМ-210 (шп.15...16, технический отсек ниши передней опоры), предназначенный для автоматического управления насосной станцией 465Д. ПДМ-210 работает следующим образом:

при повышении давления в тормозной ГС выше 210+8-3кгс/см2 насосная станция выключается;

при понижении давления в тормозной ГС ниже170+8-3кгс/см2 насосная станция включается;

при понижении давления в тормозной ГС ниже1407кгс/см2 загорается лампа рядом с указателем давления «ТОРМОЗНАЯ»;

при понижении давления в тормозной ГС ниже40+10-5кгс/см2 насосная станция выключается.

 

 

Г/аккумуляторы 134А-5803-660-3 (2шт):

1-й г/аккумулятор (шп.15…16, технический отсек ниши передней опоры, левый по полёту) предназначен для сокращения времени срабатывания потребителей и гашения пульсаций давления в тормозной ГС;

2-й г/аккумулятор (шп.15…16, технический отсек ниши передней опоры, правый по полёту) предназначен для обеспечения аварийного торможения при неработающей насосной станции 465Д.

 

Начальное давление азота в г/аккумуляторах 703кгс/см2 (при Тнв=+20оС). Продолжительность зарядки обоих г/аккумуляторов до 210кгс/см2 не должно превышать 60сек. Г/аккумулятор аварийного торможения подзаряжается через ЭМКр ГА-184У (шп.15...16, правый борт ниши передней опоры). Открывается этот ЭМКр при нажатии на кнопку «ЗАРЯДКА ГИДРОАККУМУЛЯТОРА» (низ верхнего пульта лётчиков).

 

Предохранительный клапан 124А-5606-720 (шп.15...16, технический отсек ниши передней опоры) предназначен для ограничения давления в тормозной ГС значением 230-4давления в тормозной ГС значением 230-4кгс/см2 .

 

Предохранительный клапан НУ-5804-0 (шп.15...16, технический отсек ниши передней опоры) предназначен для ограничения давления в системе аварийного торможения значением 270+5системе аварийного торможения значением 270+5-10кгс/см2.

 

Перекрывной кран 652600А (шп.15...16, технический отсек ниши передней опоры) предназначен для сброса давления в тормозной ГС. Краны вентильного типа. Нормальное положение закрытое. Открытие производится вручную.

 

Сигнализатор давления ЭС-200 (шп.15...16, технический отсек ниши передней опоры), который при уменьшении давления в г/аккумуляторе аварийного торможения менее 19010кгс/см2аккумуляторе аварийного торможения менее 19010кгс/см2 выдаёт сигнал на загорание лампы сигнализации падения давления в тормозной ГС (низ верхнего пульта лётчиков).

 

Датчик ИД-240 (2шт, шп.15...16, технический отсек ниши передней опоры), которые выдают сигналы на указатели «ТОРМОЗНАЯ» и «АВАР ТОРМОЗА» (низ верхнего пульта лётчиков).

 

Г/фильтры:

линии нагнетания 12ГФ5СН-1 (1шт, шп.15...16, технический отсек ниши передней опоры). Фильтр имеет перепускной клапан, который открывается при перепаде давления на фильтре 71кгс/см2;

 

линии слива 124А-5601-192 (1шт, шп.15...16, технический отсек ниши передней опоры). Фильтр имеет перепускной клапан, который открывается при перепаде давления на фильтре 2,5+0,5кгс/см2;

линии заправки г/бака 8.Д2.996.015-2 (1шт, правый борт ниши передней опоры). Фильтр имеет перепускной клапан, который открывается при перепаде давления на фильтре 7+2-1кгс/см2.

 

У Ту-134А, Б параллельно с насосной станцией 465Д установлен ручной насос НР-01ЮА (шп.7, радом с креслом правого лётчика) Максимальное давление за наносом 150кгс/см2Максимальное давление за наносом 150кгс/см2.

 

^ Работа системы.

Из г/бака г/смесь под давлением наддува (1,20,1кгс/см2) подаётся га вход в насосную станцию 465Д. Для включения насосной станции в работу, при отсутствии давления в тормозной ГС необходимо, при включенном АЗС «УПРАВЛЕНИЕ ГИДРОНАСОСА ГИДРОАККУМУЛЯТОРА» (панель АЗС), нажать переключатель «ГИДРОНАСОС ПОДКАЧКА – АВТ – ВЫКЛ» (низ верхнего пульта лётчиков) в положение «ПОДКАЧКА». При достижении давления в тормозной ГС более 40+10-5кгс/см2 ПДМ-210 включается в работу, после этого можно отпустить переключатель «ГИДРОНАСОС», т.к. насосная станция включилась в автоматический режим работы.

 

От насосной станции г/смесь через фильтр нагнетания поступает к потребителям тормозной ГС. Возвращаемая от потребителей г/смесь очищается в сливном фильтре и сливается в г/бак.

Наземный г/агрегат к тормозной ГС не подключается.

 

 

3.3.1. Магистраль питания тормозной гидросистемы.

 

Все агрегаты магистрали питания автономной ГС смонтированы в едином корпусе насосной станции НС-45 (шп.60, хвостовой технический отсек).

 

Состав НС-45:

Корпус, являющийся основным силовым элементом НС-45, к нему крепятся все остальные агрегаты. Корпус одновременно служит г/баком. Ёмкость г/бака 3,8л (ёмкость всей автономной ГС 6л). Заправка г/бака НС-45 осуществляется через заливную горловину. Уровень г/смеси в г/баке контролируется по окну маслоуказателя. Этот уровень должен быть:

не ниже нижней метки на маслоуказателе, при работающей НС-45, заряженном г/аккумуляторе и давлении 100кгс/см2;

совпадать с верхней меткой на маслоуказателе, при не работающей НС-45, разряженном г/аккумуляторе и давлении 0кгс/см2.

 

Наддув г/бака осуществляется через обратный клапан от общей системы наддува г/баков. Давление наддува 1,20,1кгс/см2. Наддув г/бака НС-45 контролируется по манометру, установленному на НС-45. На г/баке НС-45 установлен предохранительный клапан, который при давлении наддува в г/баке НС-45 более 30,5кгс/см2 открывается и стравливает воздух в г/бак основной ГС.

 

Плунжерный насос переменной производительности с эл/приводом (эл/двигатель МП-1500А работающий на постоянном токе 27В). Максимальное давление 1005кгс/см2Максимальное давление 1005кгс/см2 (при 0-й производительности). Максимальная производительность 6л/мин.

 

Г/аккумулятор, предназначенный для сокращения времени срабатывания потребителя и гашения пульсаций давления в автономной ГС. Начальное давление азота в г/аккумуляторе 352кгс/см2Начальное давление азота в г/аккумуляторе 352кгс/см2 (при Тнв=+20оС).

 

Предохранительный клапан предназначенный для ограничения давления в автономной ГС значением 1005кгс/см2.

Сигнализатор давления МСТ-40, который при уменьшении давления в автономной ГС менее 40кгс/см2, выдаёт сигнал на загорание лампы сигнализации падения давления в автономной ГС (низ верхнего пульта лётчиков). Эта лампа загорается только при условии, что НС-45 включена.

 

Датчик ИД-150, который выдаёт сигналы на указатель «АВТОНОМНАЯ» (низ верхнего пульта лётчиков).

 

ЭМКр ГА-192, который открывается при включении НС-45, подключая автономную ГС к магистрали г/усилителя РН.

 

Работа системы.

 

НС-45 включается-выключается:

автоматически, при установке переключателя «АВТОНОМНАЯ ГИДРОСИСТЕМА АВТОМАТ – ВЫКЛ – ПРИНУДИТ» (верхний пульт лётчиков) в положение «АВТОМАТ»;

 

в ручную, при установке этого переключателя в положение «ПРИНУДИТ» или «ВЫКЛ».

 

В автоматическом режиме НС-45 работает следующим образом. При давлении в основной ГС не менее 1005кгс/см2 НС-45 выключена. При падении давления менее 1005кгс/см2 (загорается лампа сигнализации падения давления в основной ГС) НС-45 включается. Параллельно с включением открывается ЭМКр ГА-192 и давление г/смеси из автономной ГС начинает поступать в магистраль г/усилителя РН. При этом, если давление в автономной ГС менее 40кгс/см2 загорается лампа сигнализации падения давления в автономной ГС. Эта лампа погаснет при увеличении давлении в автономной ГС не менее 40кгс/см2. Момент включения НС-45 на питание г/усилителя РН определяется по прекращению падения давления (или по уменьшению интенсивности падения давления) в основной ГС при исправной работе г/усилителя РН.

 

В ручном режиме последовательность срабатывания агрегатов такая же, что и при автоматическом режиме.

Время выхода на режим НС-45 не более 4с. При работе г/усилителя РН, давление в автономной ГС не должно падать ниже 50кгс/см2.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

перерыв между включениями НС-45 должен быть не менее 2 минут;

запрещается включение НС-45 при включенном выключателе «Г\УСИОИТЕЛЬ РП» и при давлении в основной ГС более 1005кгс/см2.

………………………

3.4. Магистрали потребителей гидросистемы

Устройство и работа магистралей «Основной уборки-выпуска шасси», «Аварийного выпуска шасси», «Управления поворотом колёс передней опоры шасси», «Основного, стояночного и послевзлётного торможения колёс», «Аварийного торможения колёс» рассмотрены в теме №2 «Шасси». Устройство и работа магистралей «Управления интерцепторами», «Г/усилителя РН» будут рассмотрены в теме №4 «Система управления самолётом».

 

3.4.1. Магистраль управления стеклоочистителями.

 

Стеклоочистители установлены на 2-х лобовых стёклах лётчиков (пред лётчиками). Г/питание г/приводов стеклоочистителей происходит от основной ГС. Усилие прижатия щёток стеклоочистителей должно быть 6,50,2кгс.

^ Состав системы.

Дроссельные краны ГА-230-2 (2шт, шп.6...7, левый и правый борт кабины лётчиков). Краны вентильного типа. При давлении на входе 210кгс/см2210кгс/см2 давление на выходе из ГА-230-2 будет зависеть от степени открытия крана (0...210кгс/см2).

Предохранительные клапаны Н5810-25М (2шт, левый и правый борт кабины лётчиков), которые ограничивают давление перед г/приводами значением 165+2приводами значением 165+2-3кгс/см2.

 

гидроприводы ПС4-00-5 (2шт, шп.5, левый и правый борт, перед стёклами). Максимальная скорость работы 200 двойных ходов в минуту.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: разрешается включать стеклоочистители на скорости не более 450км/ч. При скорости работы менее 1-го двойного хода в минуту, возможен кратковременный останов стеклоочистителя в момент уборки-выпуска шасси.

 

 

^ 3.5. Действия экипажа в особых случаях

Признак 1: падает давление в основной ГС и загорается аварийный светосигнал. Это свидетельствует об утечке рабочей жидкости из ГС или об отказе г/насосов.

Действия:

БТ, по указателю давления автономной ГС, проконтролировать автоматический переход на аварийное питание г/усилителя РН;

БТ по команде КЭ включить выключатель «Г\УСИЛИТЕЛЬ РП»;

БТ перед посадкой произвести аварийный выпуск шасси от тормозной ГС.

ВНИМАНИЕ: стеклоочистители, интерцепторы и разворот колёс передней опоры не работоспособны.

Признак 2: падает давление в автономной ГС и загорается аварийный светосигнал. Это свидетельствует об утечке рабочей жидкости из ГС или об отказе НС-45.

Действия:

КЭ перейти на управление РН без г/усилителя;

БТ включить выключатель «ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РП КОЛЬЦЕВАН».

Признак 3: частое включение насосной станции 465Д. Это свидетельствует о внутренней не герметичности тормозной ГС.

Действия:

КЭ применять аварийное торможение на пробеге.

 

^ 3.6. Эксплуатация гидросистемы

При предполётном осмотре следует обратить особое внимание на:

отсутствие подтекания АМГ-10;

зазор между трубопроводами, шлангами и конструкцией самолёта (особенно в зоне двигателей и шасси), он должен быть не менее 5мм;

отсутствие помятых, потёртых и сплющенных трубопроводов.

БТ перед запуском двигателё:

проверить заправку г/баков;

проверить давление наддува г/баков;

проверить исходное положение выключателей и переключателей управления г/агрегатами;

убедиться, что давление в ГС нет и, что горят лампы около указателей давления «ОСНОВНАЯ», «ТОРМОЗНАЯ»;

создать давление в тормозной ГС, включив для этого насосную станцию 465Д;

если давление в г/аккумуляторе аварийного торможения менее 190кгс/см2 (горит лампа «АВАР ТОРМОЗ»), то необходимо подзарядить г/аккумулятор аварийного торможения до 210кгс/см2;

проверить работу НС-45 автономной ГС, для этого в ручном режиме создать давление 100кгс/см2, выполнить 5-ь перекладок РН. При этом давление в автономной ГС не должно падать ниже 50кгс/см2. После этого включить НС-45 в автоматический режим.

В полёте БТ контролировать работу ГС.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 414.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...