Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Конкурс. (загадки-описания природных сообществ)
1. Догадайтесь, куда мы пришли? Конкурс «Творческий» Для участия в конкурсе приглашаются по два представителя от каждой команды. На столах лежат пакеты из-под сока, ножницы, в тарелках – корм для птиц. Необходимо сделать кормушку и насыпать в нее корм. Оценивается не быстрота, а качество выполненного задания. Конкурс-эстафета «Птичья столовая» Нужно вспомнить, какие птицы прилетают зимой на кормушку, и разместить их изображения на панно. Ведущий: Как назвать одним словом птиц, которых вы выбрали? (зимующие) Картинки с изображением каких птиц остались на столе? Как их назвать одним словом? (перелетные) Сейчас ещё не слышно их голосов, а совсем недавно лес был полон птичьего гомона. Но мы с вами немного волшебники? Закрываем глаза: «Раз, два, три – лес весенний, оживи!» Звучит фонограмма «Голоса леса» Конкурс «Экологический тренинг» - «Угадай, чей голосок?» Представители команд по очереди называют птиц. Они узнали пение соловья, сороки, кукушки, дятла, воробья, синицы, ворона, совы, снегиря. Жюри оценивают результаты тренинга. Конкурс капитанов. Приглашаются капитаны обеих команд. Участники КВН приветствуют капитанов. Ведущий: К нам забрело необычное животное, никто его не видел, никто не знает, как оно называется. Жюри оценивает конкурс. А теперь немного отдохнем. Закрывайте глаза. Звучит музыка Ф. Шуберта «AveMaria». Проводится аутотренинг «Деревья» Я представляю себе, что я дерево. Релаксация «Если бы я был деревом» (под музыку). «Наши ноги – это корни. Крепко держат нас на земле, они ищут нам воду, чтобы пить. Они растут все глубже и глубже (сидят на стуле, твердо поставив ноги). Наша кожа – это кора. Она твердая и жесткая, вся в буграх и бороздах. Она защищает нас от ран. И все поймут, что нельзя вырезать надписи и знаки на этой коже, которая называется кора (гладят себя руками). Наши руки – это ветки. Они тянутся, тянутся к солнцу. На них могут отдохнуть птицы и даже свить гнездо (поднимают руки вверх). Наши кулачки – это почки. Каждую весну наши почки раскрываются и появляются листочки. Конкурс «Экологические частушки» Дети исполняют по 3 частушки от команды, приготовленные вместе с музыкальным руководителем. Конкурс «Театральный» Проводятся инсценировки-малютки на тему: «Как вести себя в природе» Ситуация для команды «Солнышко» Гуляла девочка в лесу ранним весенним утром. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 571. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |