Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Н.Н. Носов. Приключения Незнайки и его друзей




Норма техники чтения в начальной школе

 

Класс.

 

2 четверть: меньше 10 слов - "2", 10-15 слов - "3", 16-20 слов "4", больше 20 слов - "5".

 

3 четверть: меньше 20 слов "2", 20-25 слов "3", 26-35 слов "4", больше 35 слов "5".

 

4 четверть: меньше 25слов "2", 25-30 слов "3", 31-40 слов "4", больше 40 слов "5".

 

Класс

1 четверть: меньше 25 слов "2", 25-34 слов "3", 35 - 45 слов "4", больше 45 слов "5".

 

2 четверть: меньше 25 слов - "2", 25-39 слов - "3", 40 - 55 слов "4", больше 55 слов - "5".

 

3 четверть: меньше 35 слов "2", 35-49 слов "3", 50-65 слов "4", больше 65 слов "5".

 

4 четверть: меньше 40 слов "2", 40-54 слова "3", 55-70 слов "4", больше 70 слов "5".

 

Класс

 

1 четверть: меньше 40 слов "2", 40-54 слова "3", 55 - 70 слов "4", больше 70 слов "5".

 

2 четверть: меньше 45 слов - "2", 45-59 слов - "3", 60 - 75 слов "4", больше 75 слов - "5".

 

3 четверть: меньше 55 слов "2", 55-69 слов "3", 70-85 слов "4", больше 85 слов "5".

 

4 четверть: меньше 60слов "2", 60-74 слова "3", 75-90 слов "4", больше 90 слов "5".

 

Класс

 

1 четверть: меньше 65 слов "2", 65-74 слов "3", 75 -90 слов "4", больше 90 слов "5".

 

2 четверть: меньше 70 слов - "2", 70-84 слов - "3", 85 -100 слов "4", больше 100 слов - "5".

 

3 четверть: меньше 80 слов "2", 80 - 94 слов "3", 95-110 слов "4", больше 110 слов "5".

 

4 четверть: меньше 90 слов "2", 90-104 слова "3", 105-120 слов "4", больше 120 слов "5".

Текст для диагностики техники чтения в 1 классе 1 полугодие

Кто кем работает.

 

Папа Димы работает на заводе. Он конструктор. Мама Лизы – доктор. Папа Светы – мастер. У Виталика и Славы папы - водолазы. Они ведут подводные работы на дне реки. Брат Виктора – музыкант. Сестра Павлика моет полы. Папа Веры работает сталеваром.

Все работы трудны.

Вырастут дети и станут кто кем. Слава станет строителем. Лиза знает много сказок. Она станет библиотекарем. Вера – поваром. Она варит суп и моет посуду. Борис знает буквы. Он станет писателем. Виктор – слесарем. Он сделал самокат. Светлана – историком. А Павлик полетит на Марс. Он станет космонавтом. Виталик – водолазом. Он плавает в реке. Денис станет садовником.

А кот Барсик вырастет и будет умным котом.

102 слова

Текст для диагностики техники чтения в 1 классе 2 полугодие

Зеркальце

Девочка потеряла на лужайке зеркальце. Скакал мимо заяц.

- Ой, - заверещал он, - мой портрет!

Спрыгнула с дерева белочка, поглядела в зеркальце и пискнула:

- Это мой портрет!
Спешил по делам ёжик.

Взглянул искоса в зеркальце и хмыкнул:

- Это мой портрет!
Пролетала ворона.

- Карр! - крикнула она. - Мой портрет!
На шум прибежала лиса.

- Ах, - пропела она, - какой красивый мой портрет!
Притопал медведь. Глянул и заревел:

- Мой портрет и больше ничей!

Унёс зеркальце к себе в берлогу и повесил на стену.

Пришёл к нему в гости волк. Заглянул в зеркальце и удивился:

- Эй, медведь, ты зачем мой портрет в своей берлоге повесил?

 

                                                               98 слов

 

 





Текст для диагностики техники чтения № 1 (входной) во 2 классе

Доверчивый бельчонок.

 

Ярко-рыжий бельчонок мелькнул в густой зелени ели, замер на суку, глядя на меня. Я подошёл поближе к дере­ву. И бельчонок перебрался на сучок, растущий пониже.

Во всей его позе не было ни страха, ни даже насто­роженности. Этот бельчонок был очень любопытен и до­верчив. Ведь маленькие бель­чата не понимают, где может таиться опасность, не знают ещё своих врагов. Им всё интересно в этом огромном мире.

Я смотрел на бельчонка и думал о том, как хорошо бы­ло бы, если бы у белок и других симпатичных зверю­шек на всю жизнь остава­лось только любопытство и доверие к человеку. И чтоб человек никогда не обманы­вал их доверия.

105 слов

Текст для диагностики техники чтения № 2 во 2 классе

Пчёлки.

 

Вот проснулась пчёлка от своего зимнего сна, прочис­тила глазки мохнатыми лапка­ми, разбудила подруг. Выгля­нули они в окошечко — раз­ведать, ушёл ли снег, и лёд, и холодный северный ветер?

Видят пчёлки, что солныш­ко светит ярко, что везде светло и тепло. Выбрались они из улья и полетели к яблоньке:

— Нет ли у тебя, яблонька, чего-нибудь для бедных пчё­лок? Мы целую зиму голодали!                    

— Нет, — говорит яблонь­ка, — вы прилетели слиш­ком рано, мои цветы ещё спрятаны в почках.

Полетели пчёлки к тюльпа­ну, заглянули в его пёструю головку. Но не было в ней ни запаху, ни мёду.

Печальные и голодные пчёлки хотели уже домой ле­теть, как увидели под кусти­ком скромный тёмно-синий цветок, это была фиалочка. Она открыла пчёлкам свою чашечку, полную аромата и сладкого сока. Наелись, напи­лись пчёлки и полетели до­мой — веселёшеньки.

128слов

1. Какой цветок напоил пчё­лок?

2. В какое время года проис­ходят эти события?

3. Какие слова тебе подсказа­ли, что речь идёт о весне?

Текст для диагностики техники чтения № 3 во 2 классе

.... В этот день на улице, как говориться, царило боль­шое оживление. Все мальчики и девочки, и большие и ма­ленькие, как по команде, высыпали на улицу и шагали в школу. Они шли и по одному, и по двое, и даже целыми группами по нескольку человек. Кто шел не спеша, вроде меня, кто мчался стремглав как на пожар. Малыши тащили цветы, чтобы украсить класс. Девчонки визжали. И ребята тоже некоторые визжали и смеялись. Всем было весело. И мне было весело... Мне казалось, будто я путешествен­ник, который когда-то давно уехал в далекое путешествие, а теперь возвращается обратно домой и вот-вот скоро уже увидит родные берега и знакомые лица родных и друзей.

Но все-таки мне было не совсем весело, так как я знал, что не встречу среди старых школьных друзей Федю Рыб­кина - моего лучшего друга, с которым мы в прошлом году сидели за одной партой. Он недавно уехал со своими родителями из нашего города, и теперь уж никто не знает, увидимся мы с ним когда-нибудь или нет...

(162 слова.)

Текст для диагностики техники чтения № 4 во 2 классе

Н.Н. Носов. Как Винтик и Шпунтик сделали пылесос

 

.. .Однажды Винтик и Шпунтик задумали соорудить пы­лесос для уборки помещения... Трудились они целый день и целую ночь, и только наутро пылесос был готов.

Все ещё спали. Но Винтику и Шпунтику очень хотелось проверить, как работает пылесос.

«Сначала почистим ковёр в спальне», - предложил Шпунтик. Он включил пылесос, и пыль с ковра так и по­летела в трубу.

Поток воздуха был так силён, что в трубу засосало чулки Растеряйки, которые случайно валялись у него под кроватью.                                                                                                               

Потом сдуло со стола ручные часы доктора Пилюлькина и тоже засосало в трубу. Винтик и Шпунтик ничего не заметили.                                                        

Под столом стоял ящик с красками художника Тюбика. После того как Винтик почистил пыль под столом, коли­чество красок в ящике значительно поуменьшилось.

«А теперь попробуем чистить одежду», - сказал Винтик и начал чистить пиджак Торопыжки. Пыль из пиджака так и полетела в трубу, а вместе с пылью и пуговицы.

Потом они стали чистить штанишки Пончика. А у Пон­чика в карманах всегда лежали конфеты. Пылесос был такой мощный, что высосал из кармана конфеты...

 

(163 слова.)

 

 

Текст для диагностики техники чтения № 5 (итоговый) во 2 классе

Н.Н. Носов. Приключения Незнайки и его друзей

 

 

…В одном домике на улице Колокольчиков жило шестнадцать малышей-коротышей. Самым главным из них был малыш-коротыш, по имени Знайка. Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много. А знал он много потому, что читал разные книги. Эти книги лежали у него и на столе и под столом, и на кровати, и под кроватью. В его комнате не было такого места, где бы не лежали книги. От чтения книг Знайка сделался очень умным. Поэтому все его слуша­лись и очень любили. Одевался он всегда в чёрный костюм, а когда садился за стол, надевал на нос очки и начинал читать какую-нибудь книгу, то совсем становился похож на профессора.

В этом же домике жил известный доктор Пилюлькин, который лечил коротышек от всех болезней. Он всегда хо­дил в белом халате, а на голове носил белый колпак с кис­точкой. Жил здесь также знаменитый механик Винтик со своим помощником Шпунтиком; жил Сахарин Сахариныч Сиропчик, который прославился тем, что очень любил газированную воду с сиропом. Он был очень вежливый. Ему нравилось, когда его называли по имени и отчеству, и не нравилось, когда кто-нибудь называл его просто Сиропчиком. Жил ещё в этом доме охотник Пулька. У него была маленькая собачка Булька, и ещё было ружьё, кото­рое стреляло пробками. Жил художник Тюбик, музыкант Гусля и другие малыши: Торопыжка, Ворчун, Молчун, Пончик, Растеряйка, два брата - Авоська и Небоська. Но самым известным среди них был малыш, по имени Незнай­ка. Его прозвали Незнайкой за то, что он ничего не знал...

 (238 слов.)

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 224.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...