Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение максимальной пропускной способности ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
nmax =.......................................(5.3)
где ....................................................................................................... ................................................................................................................................................................................................................................. ...................................................................................................................
Определение периода графика для различных способов организации движения поездов осуществляется в табл. 5.2. С учетом данных табл.5.2 для различных типов графика определяют значения максимальной пропускной способности по формуле (5.3) и наличной пропускной способности в грузовом движении (формула 5.1) на расчетные годы (табл. 5.3 ). С учетом полученных в табл. 5.3 данных о наличной пропускной способности по формуле (5.2) определяется наличная провозная способность на расчетные годы (табл. 5.4 )
Таблица 5.2 Определение периода графика
Таблица 5.3
Определение наличной пропускной способности
Таблица 5.4
Определение наличной провозной способности
:..........................................................................................................................................................................Выводы.................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Работу выполнил : Работу принял : Дата
Лабораторная работа № 6
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРОКОВ ПЕРЕХОДА МЕЖДУ СОСТОЯНИЯМИ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ. Цель работы:Освоить методику определения технических сроков перехода из одного состояния в другое, строительной стоимости и эксплуатационных расходов.
Исходные данные: 1. Результаты расчетов по определению наличной провозной способности, полученные в работе №5 (табл. 5.4). 2. Длина проектируемой линии L=......................,км. 3. Строительная стоимость 1 км линии при непакетном графике движения К01=...........................,тыс.руб/км. 4. Коэффициент эффективности Е=.............. . 5. Размеры потребных грузовых перевозок Гп ,млн.т/год (рис.6.1).
Порядок выполнения работы: 1. С учетом данных о наличной провозной способности, полученных в работе №5, на рис. 6.1 нанести графики провозной способности Гв(t) для принятых технических состояний. 2. Определить технические сроки перехода и заполнить табл.6.1.
Таблица 6.1
Технические сроки перехода.
График этапного наращивания мощности Г, млн.т/год
0 2 5 10 15 T,ГОДЫ
Рис.6.1.
3. Определить стоимость перехода из i-го в j-ое состояние. Первоначально определяется строительная стоимость линии для принятых технических состояний: К0i=К01 L(1+) 10-3, млн.р., где К01 –строительная стоимость 1 км. линии при непакетном графике движения поездов, тыс.руб./км; L –длина линии, км; ai–поправочные коэффициенты к строительной стоимости 1 км линии при изменении i-го технического состояния, в долях процента. /4/. Полученные значения стоимости заносятся в табл. 6.2. Таблица 6.2. Первоначальная стоимость рассматриваемых состояний.
Величина стоимости перехода Кij определяется по формуле
Кij=( К0j- К0i)kуд ij, где К0iи К0j- первоначальная стоимость соответственно i-го и j-го состояний; kуд ij- коэффициент удорожания при производстве работ в процессе эксплуатации для осуществления перехода из i-го в j-ое состояние /4/. Полученные значения Кij заносятся в табл. 6.3
Таблица 6.3
Стоимость перехода Кij, млн.руб.
4.Определить ежегодные эксплуатационные расходы.
Эксплуатационные расходы (млн.руб./год) по каждому техническому состоянию определяются по формуле:
Сi=L(2Nt×е+kпу)10-3
где L – длина линии, км; е –стоимость 1 поездо-км, руб/поездо-км, /4/; kпу-стоимость содержания постоянных устройств линии, тыс.руб./км; /4/; Nt-число грузовых поездов в грузовом направлении, тыс.поездов/год. Гt103 Nt = ¾¾ , где Qср(н) Гt-потребные размеры грузовых перевозок соответствующего года, млн. т./год; Qср(н)=Qнha -средняя масса грузового поезда, нетто, тонн;
По данным табл. 6.4 строятся графики зависимости Сi(t) для различных технических состояний (рис. 6.2).
Таблица 6.4 Результаты определения эксплуатационных расходов по состояниям на расчетные годы.
Графики зависимости Сi(t) Сi, млн.руб./год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 T,годы Работу выполнил: Работу принял: Дата:
Лабораторная работа № 7
ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СХЕМЫ ЭТАПНОГО НАРАЩИВАНИЯ МОЩНОСТИ ПРОЕКТИРУЕМОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ Цель работы: Закрепить знание основных теоретических положений и освоить методику расчетов по формированию оптимальной схемы этапного наращивания мощности проектируемых железных дорог.
Исходные данные:
В качестве исходных данных используются результаты расчетов и полученные выводы лабораторных работ № 5 и № 6. 1. Рассматриваемые технические состояния. Таблица 7.1 Техническое оснащение линии
2. Первоначальная строительная стоимость Коi и стоимость переходов Кij. 3. Принятые сроки перехода, (см.табл.6.6) лабораторной работы №6. 4. Ежегодные эксплуатационные расходы по каждому состоянию Сi,млн.руб. (см. рис. 6.2) в лабораторной работе №6. Строительная стоимость переходов
Порядок выполнения работы.
1. Нанести на сетку “состояние время” (рис. 7.1) все возможные переходы, учитывая обеспечение минимального срока работы дороги в каждом состоянии не менее 3 лет.
Сетка «состояние-время» Состояния
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Время, лет Рис.7.1
2. Наметить узловые точки и возможные подходы к каждому узлу. Рассчитать значения критериев в узлах. Расчеты критериев выполняются в соответствии с пошаговой процедурой, изложенной далее.
Таблица 7.3 Подсчет эксплуатационных расходов
Енп принято равным 0.08
Пошаговая процедура формирования оптимальной схемы.
1-ый шаг. Переходы с первого состояния
S.........= min
S.........= min
S.........= min
2-й шаг. Переходы со второго состояния.
S.........= min S.........= min
3-й шаг. Переходы с третьего состояния.
S.........= min
4-й шаг. Восстановление оптимальной схемы этапного наращивания мощности ж.д.
Значение меньшего по каждому из подходов критерия выписывается непосредственно на сетке «состояния-время». Путь, приведший в узел, по которому критерий больше, вычеркивается. 3. Расчеты сумм эксплуатационных расходов производятся в табл.7.3. 4. Двигаясь от конечного состояния, восстановить оптимальную схему, следуя по не вычеркнутым подходам к узлам. 5. Описать принятую оптимальную схему, начиная с начального состояния, указав сроки перехода на следующее состояние .................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................... .
Выводы: ................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................... .
Работу выполнил: Работу принял: Дата:
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Строительно-технические нормы министерства путей сообщения Российской федерации. Железные дороги колеи 1520 мм. СТН Ц-01- 95. М.: 1995 г. 2. Изыскания и проектирование железных дорог./ И.И.Кантор-М.: ИКЦ «Академкнига», 2003., 288 с.: ил. 3. Методические указания к лабораторным работам «Основы проектирования трассы новых железных дорог», МИИТ, 2001 г, 41 с. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 205. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |