Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Конверсионный маркетинг связан с осуществлением работ




1.по конверсии оборонного производства;

2.по преодолению ситуации, когда покупатели отвергают товар или услугу;*

Неет правильного ответа.

3.Действительно ли стимулирующий маркетинг направлен на выявление товаров на которые отсутствует спрос по причине полного безразличия покупателей:

1.да*

Нет.

4.Развивающийся маркетинг связан с:

1.появлением неявных целей инвестиционных проектов;*

2.формированием спроса на новые товары (работы, услуги);

3.наличием потенциального спроса на товары (работы, услуги);*

Нет правильного ответа.

5.Поддерживающий маркетинг – это маркетинг, связанный с:

1.поддержкой проектов в случае недостижения поставленных целей;

2.осуществление мероприятий по корректировке цен (например, применением альтернативных цен, т.е. цен ниже издержек);

Нет правильного ответа.

                                                      Вариант 7.

1.Демаркетин- это:

1. необходимость принятия действий по сокращению чрезмерного спроса;*

2.оценка реальных возможностей удовлетворения спроса покупателей;

Нет правильного ответа,

2.Противодействующий маркетинг – это:

Действия по снижению спроса на товары (работы, услуги), которые расцениваются  как

 иррациональный (на спиртные напитки, табачные изделия и т.п.)*

2.противодействие конкурентам;

Нет правильного ответа.

3. Действительно ли маркетинг применяется при превышении предложения над спросом (рынок покупателя):

1.да*

Нет.

4. Является ли острая конкуренция основание для проведения маркетинговых исследований:

1.да*

Нет.

5.Может ли быть оценена степень конкуренции при проведении  маркетинговых исследований через удельный вес производства продукции, работ, услуг, производимых монополистами:

1.да*

Нет.

Итого: 35.

Всего: 200 тестов

Раздел8. «Планирование финансовых ресурсов для инвестирования».

                                                      Вариант 1.

1.Собственные финансовые ресурсы предприятия – это собственный капитал:

1.да;

2.нет*

2.В структуру собственного капитала входят:

1.уставный фонд;*

2.амортизационный фонд;

3.прибыль.*

Нет правильного ответа.

3.Финансовые ресурсы предприятия – это:

1. остатки денежных средств на счетах предприятия;

2.амортизационный фонд;*

2.уставный фонд;

3.добавочный фонд;

4.прибыль*

Нет правильного ответа.

4.Могут ли средства, отраженные в уставном фонде, быть направлены на пополнение активов:

1.да;

2.нет.*

5.Может ли прибыль быть направлена на увеличение уставного фонда:

1.да;*

Нет.

                                                      Вариант 2.

1.Могут ли средства добавочного фонда быть направлены на финансирование активов, например, прироста собственных оборотных средств:

1.да;

2.нет*

2.Могут ли средства добавочного фонда быть направлены на сокращение убытков от хозяйственной деятельности:

1.да*

Нет.

3.Собственный капитал – это активы предприятия на которые не распространяются финансовые обязательства кредиторов:

1.да;*

Нет.

4.Привлеченные финансовые ресурсы – это:

1.краткосрочные, среднесрочные кредиты банков;*

2. кредиторская задолженность;*

3.дебиторская задолженность;

Нет правильного ответа.

5. Финансовое планирование направлено на:

1. определение финансовых ресурсов, требуемых  для выполнения задач по развитию производства,*

Сопоставление плановых и фактических показателей эффективности использования финансовых ресурсов

Нет правильного ответа.

                                                      Вариант 3.

1.Планирование прибыли методом прямого счета основывается на:

1. сопоставлении стоимости продукции и затрат по ассортиментным группам;*

На использовании показателя рентабельности.

                                                                                о                                                               о

2.Объемы производства в базисном периоде (Vп) составили 15 млрд. BYR, затраты (Сп) – 12 млрд. BYR. На планируемый год доведено задание по увеличению объемов производства (ΔVп) на 10%.

Рассчитать плановую прибыль.

1. 3.3 млрд. BYR*(скрытый текст).

3.В разделе 1 финансового плана «Доходы и поступления» показаны:

1.выручка от реализации произведенной продукции;

2.прибыль*

Нет правильного ответа

4.В разделе 2. финансового плана «Расходы и отчисления»приводятся:

1.затраты предприятия по основным статьям;

2.инвестиции;*

3.отчисления на социальные нужды;*

Нет правильного ответа

5.Действительно ли финансовый план направлен на поиск источников финансирования развития предприятия:

1.да;*

Нет

                                                      Вариант 4.

  1. При планировании прибыли методом прямого счета используются:
  1. базисные показатели цены производимой продукции и затрат;*
  2. планируемые показатели ;
  3. нет правильного ответа.

2.Применение прямого метода планирования основывается на показателе объема производства в натуральном выражении:

1.да;*

Нет.

3.При планировании прибыли аналитическим методом используется:

1.планируемая рентабельность;

2.рентабельность, сложившаяся в базисном периоде.*

4.При планировании амортизационных отчислений используется (назвать метод оценки стоимости основных средств):

1.первоначальная стоимость основных средств;*

2.восстановительная стоимость;*

Остаточная стоимость.

5.Начисляется ли амортизация по всем основным фондам производственного назначения:

1.да;

2.нет.*

                                                      Вариант 5.

  1. Финансовый рычаг – это инструмент перемещения капитала из одной сферы деятельности в другую:

Да.

2.нет*

2.Финансовый рычаг направлен на:

1.увеличение объемов производства;

2.увеличение доходов фирмы.*

Нет правильного ответа

3.Финансовый рычаг предназначен для измерения влияний объемов заимствованных средств на финансовое состояние предприятий:

1.да;*

Нет.

4.Производственный рычаг – это инструмент перемещения капитала из одной сферы бизнеса в другую:

1.да;

2.нет.*

5.Производственный рычаг предназначен для измерения влияния объемов производства на прибыль:

1.да;*

Нет.

                                                      Вариант 6.

1.Для измерения объемов продаж при использовании производственного рычага применяются:

1.выручка от реализации продукции;

2.себестоимость реализованной продукции;

3.величина постоянных затрат*

2.В качестве плача финансового рычага применяется:

1.разница между рентабельностью собственного капитала и процентами за банковский кредит;

2.соотношение между велисиной заемного и собственного капитала.*

3.Показатель финансового левериджа предназначен для сопоставления рентабельности собственного капитала и рентабельности активов:

1.да;*

Нет.

4.Для измерения уровня капитализации используется:

1.направление прибыли на увеличение капитала;

2.разница между бухгалтерской и рыночной оценкой капитала;*

Нет правильного ответа

5.Дифференциал финансового рычага – это:

1. соотношение собственного и заемного капитала;

2. разница между рентабельностью и банковским процентом.*

Нет правильного ответа

Итого: 30.

Всего:230

Раздел 9. «Денежные потоки и их роль в организации инвестиционной деятельности».

                                                      Вариант 1.

  1. Управление денежными потоками направлено на:
  1. увеличение остатков денежных средств на счетах предприятия;
  2. обеспечение потребности в денежных средствах;*
  3. нет правильного ответа.

2.Денежные потоки – это движение денежных средств, распределенное:

1.по объемам;

2.во времени;

3.по решаемым задачам;

Нет правильного ответа.

3.Поток денежных средств – это:

1. поступление денежных средств;

2. разница между притоком и оттоком;*

Нет правильного ответа.

  1. Денежные потоки по основной деятельности – это поступление выручки от реализации:

1.да;*

Нет, прибыли.

4.Денежные потоки по инвестиционной деятельности направлены на:

1.создание объектов основных средств;*

2.размещение свободных денежных средств на банковских депозитах;

Нет правильного ответа.

  1. Денежные потоки по инвестиционной деятельности включают лизинговые платежи:

1.да;

2.нет.*

                                                      Вариант 2.

1. Денежные потоки по финансовой деятельности включают проценты за банковский кредит:

  1. 1.да;
  2. 2.нет.*

2.Денежные потоки по инвестиционной деятельности включают операции по эмиссии собственных ценных бумаг предприятия:

1.да;

2.нет.*

3.Операции по погашению полученных предприятием ссуд включаются в:

1.денежные потоки по основной деятельности;

2.денежные потоки по финансовой деятельности.*

4.Ценные бумаги других эмитентов могут быть использованы в качестве источника притока инвестиционных ресурсов по финансовой деятельности:

Да4

2.нет*.

4. Размещение на рынке собственных денежных средств предприятия может использоваться при формировании потока денежных средств от финансовой деятельности:

1.да;*

Нет.

  1. операции по погашению кредитов включаются в денежные потоки по финансовым операциям6

1.да;*

Нет.

                                                      Вариант 3.

1.Операции по уплате процентов за банковский кредит включаются в денежные потоки по финансовым операциям:

1.да;

2.нет.*

2.Остатки денежных средств на счетах предприятия используются при анализе денежных потоков косвенным методом:

1.да;*

Нет.

3.Показатели прироста собственных оборотных средств анализируются при прямом методе анализа денежных потоков:

1.да;

2.нет.*

4.Положительная величина чистого денежного потока обуславливает его избыточность:

1.да;*

Нет.

5.При прямом методе исследования денежных потоков анализируется:

1.поступление и расходование выручки от реализации продукции;*

2.прибыль;

                                                      Вариант 4.

1.Чистый денежный поток может быть получен путем суммирования денежных потоков по видам деятельности:

1.да*

Нет.

2.Может ли осуществляться перелив потоков из одного вида деятельности в другой:

1.да;*

Нет.

3.Привязку денежных потоков к данным баланса обеспечивает:

1.прямой метод;

2.косвенный метод.*

4.Дефиццитным денежный поток делает отрицательное значение чистого денежного потока:

1.да*

Нет.

5.Может ли при положительном значении чистого денежного потока возникнуть ситуация, при которой плановая потребность предприятия в денежных средствах не обеспечивается:

1.да;*

Нет.

                                                      Вариант 5.

1.В основе платежного календаря лежит:

1.выручка от реализации и расходы из выручки;*

2.поступление прибыли и амортизационных отчислений;

Нет правильного ответа.

3.Для определения плановых остатков денежных средств следует к остаткам денежных средств в базисном периоде добавить плановый поток денежных средств:

1.да;*

Нет.

4.Включаются ли в денежные потоки по инвестиционной деятельности операции по продаже собственных акций:

1.да;

2.нет.*

5.Включаются ли в денежные потоки по финансовой деятельности операции по эмиссии ценных бумаг:

1.да;*

Нет.

5.В знаменателе показателя денежного покрытия по основной деятельности используется:

1.выручка от реализации продукции;

2.расходы из выручки от реализации;

3.проценты за банковский кредит;*

Нет правильного ответа.

Итого:25.

Всего: 255 тестов










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 149.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...