Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Конверсионный маркетинг связан с осуществлением работ
1.по конверсии оборонного производства; 2.по преодолению ситуации, когда покупатели отвергают товар или услугу;* Неет правильного ответа. 3.Действительно ли стимулирующий маркетинг направлен на выявление товаров на которые отсутствует спрос по причине полного безразличия покупателей: 1.да* Нет. 4.Развивающийся маркетинг связан с: 1.появлением неявных целей инвестиционных проектов;* 2.формированием спроса на новые товары (работы, услуги); 3.наличием потенциального спроса на товары (работы, услуги);* Нет правильного ответа. 5.Поддерживающий маркетинг – это маркетинг, связанный с: 1.поддержкой проектов в случае недостижения поставленных целей; 2.осуществление мероприятий по корректировке цен (например, применением альтернативных цен, т.е. цен ниже издержек); Нет правильного ответа. Вариант 7. 1.Демаркетин- это: 1. необходимость принятия действий по сокращению чрезмерного спроса;* 2.оценка реальных возможностей удовлетворения спроса покупателей; Нет правильного ответа, 2.Противодействующий маркетинг – это: Действия по снижению спроса на товары (работы, услуги), которые расцениваются как иррациональный (на спиртные напитки, табачные изделия и т.п.)* 2.противодействие конкурентам; Нет правильного ответа. 3. Действительно ли маркетинг применяется при превышении предложения над спросом (рынок покупателя): 1.да* Нет. 4. Является ли острая конкуренция основание для проведения маркетинговых исследований: 1.да* Нет. 5.Может ли быть оценена степень конкуренции при проведении маркетинговых исследований через удельный вес производства продукции, работ, услуг, производимых монополистами: 1.да* Нет. Итого: 35. Всего: 200 тестов Раздел8. «Планирование финансовых ресурсов для инвестирования». Вариант 1. 1.Собственные финансовые ресурсы предприятия – это собственный капитал: 1.да; 2.нет* 2.В структуру собственного капитала входят: 1.уставный фонд;* 2.амортизационный фонд; 3.прибыль.* Нет правильного ответа. 3.Финансовые ресурсы предприятия – это: 1. остатки денежных средств на счетах предприятия; 2.амортизационный фонд;* 2.уставный фонд; 3.добавочный фонд; 4.прибыль* Нет правильного ответа. 4.Могут ли средства, отраженные в уставном фонде, быть направлены на пополнение активов: 1.да; 2.нет.* 5.Может ли прибыль быть направлена на увеличение уставного фонда: 1.да;* Нет. Вариант 2. 1.Могут ли средства добавочного фонда быть направлены на финансирование активов, например, прироста собственных оборотных средств: 1.да; 2.нет* 2.Могут ли средства добавочного фонда быть направлены на сокращение убытков от хозяйственной деятельности: 1.да* Нет. 3.Собственный капитал – это активы предприятия на которые не распространяются финансовые обязательства кредиторов: 1.да;* Нет. 4.Привлеченные финансовые ресурсы – это: 1.краткосрочные, среднесрочные кредиты банков;* 2. кредиторская задолженность;* 3.дебиторская задолженность; Нет правильного ответа. 5. Финансовое планирование направлено на: 1. определение финансовых ресурсов, требуемых для выполнения задач по развитию производства,* Сопоставление плановых и фактических показателей эффективности использования финансовых ресурсов Нет правильного ответа. Вариант 3. 1.Планирование прибыли методом прямого счета основывается на: 1. сопоставлении стоимости продукции и затрат по ассортиментным группам;* На использовании показателя рентабельности. о о 2.Объемы производства в базисном периоде (Vп) составили 15 млрд. BYR, затраты (Сп) – 12 млрд. BYR. На планируемый год доведено задание по увеличению объемов производства (ΔVп) на 10%. Рассчитать плановую прибыль. 1. 3.3 млрд. BYR*(скрытый текст). 3.В разделе 1 финансового плана «Доходы и поступления» показаны: 1.выручка от реализации произведенной продукции; 2.прибыль* Нет правильного ответа 4.В разделе 2. финансового плана «Расходы и отчисления»приводятся: 1.затраты предприятия по основным статьям; 2.инвестиции;* 3.отчисления на социальные нужды;* Нет правильного ответа 5.Действительно ли финансовый план направлен на поиск источников финансирования развития предприятия: 1.да;* Нет Вариант 4.
2.Применение прямого метода планирования основывается на показателе объема производства в натуральном выражении: 1.да;* Нет. 3.При планировании прибыли аналитическим методом используется: 1.планируемая рентабельность; 2.рентабельность, сложившаяся в базисном периоде.* 4.При планировании амортизационных отчислений используется (назвать метод оценки стоимости основных средств): 1.первоначальная стоимость основных средств;* 2.восстановительная стоимость;* Остаточная стоимость. 5.Начисляется ли амортизация по всем основным фондам производственного назначения: 1.да; 2.нет.* Вариант 5.
Да. 2.нет* 2.Финансовый рычаг направлен на: 1.увеличение объемов производства; 2.увеличение доходов фирмы.* Нет правильного ответа 3.Финансовый рычаг предназначен для измерения влияний объемов заимствованных средств на финансовое состояние предприятий: 1.да;* Нет. 4.Производственный рычаг – это инструмент перемещения капитала из одной сферы бизнеса в другую: 1.да; 2.нет.* 5.Производственный рычаг предназначен для измерения влияния объемов производства на прибыль: 1.да;* Нет. Вариант 6. 1.Для измерения объемов продаж при использовании производственного рычага применяются: 1.выручка от реализации продукции; 2.себестоимость реализованной продукции; 3.величина постоянных затрат* 2.В качестве плача финансового рычага применяется: 1.разница между рентабельностью собственного капитала и процентами за банковский кредит; 2.соотношение между велисиной заемного и собственного капитала.* 3.Показатель финансового левериджа предназначен для сопоставления рентабельности собственного капитала и рентабельности активов: 1.да;* Нет. 4.Для измерения уровня капитализации используется: 1.направление прибыли на увеличение капитала; 2.разница между бухгалтерской и рыночной оценкой капитала;* Нет правильного ответа 5.Дифференциал финансового рычага – это: 1. соотношение собственного и заемного капитала; 2. разница между рентабельностью и банковским процентом.* Нет правильного ответа Итого: 30. Всего:230 Раздел 9. «Денежные потоки и их роль в организации инвестиционной деятельности». Вариант 1.
2.Денежные потоки – это движение денежных средств, распределенное: 1.по объемам; 2.во времени; 3.по решаемым задачам; Нет правильного ответа. 3.Поток денежных средств – это: 1. поступление денежных средств; 2. разница между притоком и оттоком;* Нет правильного ответа.
1.да;* Нет, прибыли. 4.Денежные потоки по инвестиционной деятельности направлены на: 1.создание объектов основных средств;* 2.размещение свободных денежных средств на банковских депозитах; Нет правильного ответа.
1.да; 2.нет.* Вариант 2. 1. Денежные потоки по финансовой деятельности включают проценты за банковский кредит:
2.Денежные потоки по инвестиционной деятельности включают операции по эмиссии собственных ценных бумаг предприятия: 1.да; 2.нет.* 3.Операции по погашению полученных предприятием ссуд включаются в: 1.денежные потоки по основной деятельности; 2.денежные потоки по финансовой деятельности.* 4.Ценные бумаги других эмитентов могут быть использованы в качестве источника притока инвестиционных ресурсов по финансовой деятельности: Да4 2.нет*. 4. Размещение на рынке собственных денежных средств предприятия может использоваться при формировании потока денежных средств от финансовой деятельности: 1.да;* Нет.
1.да;* Нет. Вариант 3. 1.Операции по уплате процентов за банковский кредит включаются в денежные потоки по финансовым операциям: 1.да; 2.нет.* 2.Остатки денежных средств на счетах предприятия используются при анализе денежных потоков косвенным методом: 1.да;* Нет. 3.Показатели прироста собственных оборотных средств анализируются при прямом методе анализа денежных потоков: 1.да; 2.нет.* 4.Положительная величина чистого денежного потока обуславливает его избыточность: 1.да;* Нет. 5.При прямом методе исследования денежных потоков анализируется: 1.поступление и расходование выручки от реализации продукции;* 2.прибыль; Вариант 4. 1.Чистый денежный поток может быть получен путем суммирования денежных потоков по видам деятельности: 1.да* Нет. 2.Может ли осуществляться перелив потоков из одного вида деятельности в другой: 1.да;* Нет. 3.Привязку денежных потоков к данным баланса обеспечивает: 1.прямой метод; 2.косвенный метод.* 4.Дефиццитным денежный поток делает отрицательное значение чистого денежного потока: 1.да* Нет. 5.Может ли при положительном значении чистого денежного потока возникнуть ситуация, при которой плановая потребность предприятия в денежных средствах не обеспечивается: 1.да;* Нет. Вариант 5. 1.В основе платежного календаря лежит: 1.выручка от реализации и расходы из выручки;* 2.поступление прибыли и амортизационных отчислений; Нет правильного ответа. 3.Для определения плановых остатков денежных средств следует к остаткам денежных средств в базисном периоде добавить плановый поток денежных средств: 1.да;* Нет. 4.Включаются ли в денежные потоки по инвестиционной деятельности операции по продаже собственных акций: 1.да; 2.нет.* 5.Включаются ли в денежные потоки по финансовой деятельности операции по эмиссии ценных бумаг: 1.да;* Нет. 5.В знаменателе показателя денежного покрытия по основной деятельности используется: 1.выручка от реализации продукции; 2.расходы из выручки от реализации; 3.проценты за банковский кредит;* Нет правильного ответа. Итого:25. Всего: 255 тестов |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 184. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |