Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Модульное проектирование отличается от других форм и видов проектов6




1.стоимостью;

2.условиями производства работ;*

3. зависимостью от предприятий-смежников;

4. Структурой работ;*

5. нет правильного ответа.

 

Итого: 25

Всего: 145

Раздел 6 «Особенности IT- проектирования»

                                                      Вариант 1.

  1. IT- проектирования включает:
  1.  методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации;*
  2.  вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием,*
  3. решение  связанных с реализацией проекта социальных, экономических и культурных проблем.
  4. нет правильного ответа.

2. Включает ли IT- проектирование эксплуатацию информационных систем:

1. да;*

Нет.

3. Предполагает ли IT-проектирование создание обособленной, независимой от внешней среды информационные системы:

1. да;

2. нет;*

Включаются ли работы по реформирование, преобразование уже существующих систем

в работы по IT-проектированию:

1. да;*

Нет.

5. Могут ли работы по сервисной поддержке включены в структуру IT-проектов:

1. да*

Нет

                                                      Вариант 2.

1. Общекомандные цели определяются индивидуальными целями сотрудников проекта:

  1. да;
  2. нет*

2.Цели IT проекта содержатся в:

  1. в технико-экономическом обосновании;
  2. концепции;*
  3. индивидуальных заданиях работникам;
  4. нет правильного ответа.

3.Может ли IT- проектирование включать проектирование производственного оборудования:

1. да;

2.нет*

4.Содержит ли концепция IT- проектирования требования к концептуальному документу:

1.да;*

2.нет.

  1. 4.Требует ли реализация IT проекта поставки оборудования и монтаж IT-систем:

  1. да*

  2. нет

                                                      Вариант 3

  1. Предусматривает ли определение сущности инвестиций, данное в Инвестиционном кодексе РБ, отнесение IT- проектирования к инвестициям:

1.да*

  1. нет.

2.Источником финансирования IT проектов являются:

  1. текущие издержки, связанные с производством и реализацией продукции;

  2. прибыль после уплаты налогов и амортизация;*

  3. нет правильного ответа.

3. Поиск источников финансирования IT проектов осуществляет:

1. заказчик;*

2. подрядчик.

4. Маркетинговые исследования при осуществлении IT проектов осуществляет:

1. заказчик;

2. подрядчик.*

5.Реализацию продукции, работ услуг, выполненных в ходе осуществления IT проектов, производит:

1. заказчик;*

Подрядчик.

                                                      Вариант 4

1. Для создания инфраструктуры IT-проекта требуется:

1. анализ существующей, исходной IT-инфраструктуры;*

2. формирование идеи замысла изменения существующей системы;*

3. выработка требований и технических условий реализации проекта;*

4. наличие у разработчика проекта денежных средств;

Нет правильного ответа.

2.Может ли разработка финансовой схемы проекта, которая обеспечит формирование потока денежных средств влиять на осуществление IT- проектов:

1. .да*

Нет.

3.Необходимым условием реализации IT проектов:

1. формирование информации об условиях и ожидаемых результатах IT- проектирования на всех этапах его реализации *

Исследование социально-экономической, технической и организационной направленности,

3. проведение финансовых расчетов и анализа результатов.*

Нет правильного ответа.

4. Основными направлениями IT- проектирования является создание:

1. условий осуществления «прорывных» проектов в различных отраслях и сферах деятельности;

2. развитие и эксплуатация информационных систем; *

Нет правильного ответа,

5.Является ли хранение больших объемов информации на машинных носителях признаком применения современных IT-технологий:

1. да;

2.нет*

Итого: 20 .

Всего 165

Раздел 7. «МОНИТОРИНГ В ИВЕСТИЦИОННОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ»

                                                      Вариант 1.

1. Цель маркетинговых исследований в инвестиционном проектировании:

Анализ потребностей рынка

2. изучение сложившейся конъюнктуры рынка;

3. оценка рыночной ниши проектируемого продукта;*

4. определение возможных конкурентов;*

5. оценка возможных рисков;

Нет правильного ответа.

2.Факторы изменения маркетинговой ситуации в инвестиционном проектировании:

1.преимущества в эффективности проекта;*

2.изменения производительности и качестве нового продукта;*

3. снижение спроса на заемные капиталы;

Нет правильного ответа.

1. Должны ли давать маркетинговые исследования на вопрос, что нужно делать при изменеиии рыночной конъюнктуры, какой должна быть реакция рынка на новые товары (услуги):

1.да;

2.нет.*

4. Осуществляет маркетинговые исследования:

1.руководитель проекта;

2.заказчик;

3.подрядчик;*

Нет правильного ответа.

5.Средства на финансирование маркетинговых исследований выделяет:

1.руководитель проекта;

2.заказчик;*

Подрядчик.

                                                      Вариант 2

1.Расходы на маркетинговые исследования в инвестиционном проектировании могут быть отнесены:

1.на текущие издержки;

2.на прибыль после уплаты налогов;*

3.профинансированы за счет амортизационных отчислений;*

Нет правильного ответа

2. Необходимы ли маркетинговые исследования в ходе реализации проекта:

1.да*

Нет.

3.Является ли появление в ходе реализации проекта непявных целей основанием для проведения маркетинговых исследований:

1.да;*

Нет.

4.Является ли тестирование на этапах выполнения проектных работ основанием для проведения маркетинговых исследований:

1.да;

2.нет.*

5.Является ли поиск возможных покупателей продукции (работ, услуг) целью маркетинговых исследований в процессе инвестиционного проектирования:

1.да;

2.нет*

                                                      Вариант 3.

Позволяют ли маркетинговые исследования решить задачу определения

 ожидаемого результата от реализации проекта:

1.да*

2.нет.*

2.В инвестиционном проектировании анализ потребностей рынка производится в форме:

1. оценки возможностей  и последствий реализации проекта.*

2.выявления места рассматриваемого направления бизнеса;*

Обследование рынков сбыта товаров, услуг (используются данные статистики, каталоги, прайс-листы, проспекты),

Нет правильного ответа.

Можно ли на стадии предпроектных исследований обоснованно ответить на вопрос

На каких рынках действует или будет действовать при реализации проекта фирма:

1.да;

2.нет, обоснованный ответ можно получить лишь на завершающей стадии реализации проекта*

4.Является ли классификация в инвестиционном проектировании необходимым условием принятия обоснованных в маркетинговых решений:

1.да*

Нет.

5.Могут ли маркетинговые исследования дать ответ на вопрос о том, следует ли при реализации проекта ориентироваться на коммерческую  эффективность и на другие рыночные показатели:

1.да;

2.нет, решения принимаются на других этапах проектирования .*

                                                         Вариант 4.

1.Включается ли оценка реального объема продаж в состав маркетинговых исследований в инвестиционном проектировании:

1.да;*

Нет.

2.Могут ли результаты маркетинговых исследований служить основанием для принятия решения о начале проекта:

1.да;*

Нет.

3.Явлляется ли оценка конкуренции на рынках сбыта неотемлемой частьюинвестиционного проекта.

1.да;*

Нет.

2. Является ли определение возможных источников информации о сильных и слабых сторонах конкурирующих товаров необходимой для маркетинговых исследований в инвестиционном проектировании:

1.да;*

Нет.

5.Определение того, какие товары (работы, услуги) наиболее конкурентоспособны, является частью маркетинговых исследований в инвестиционном проектировании:

1.да;

2.нет.*

                                                      Вариант 5.

1.Имеются ли различия в методах маркетинговых исследований при ориентации инвестиционного проекта на прибыль и увеличение объемов продаж:

1.да*

Нет.

2.Накладывает ли производство новой продукции в качестве цели инвестиционного проекта на задачи и направления маркетинговых исследований:

1.да;

2.нет.*

3.Можно ли при маркетинговом обосновании бездефектных проектов использовать:

1.коммерческую эффективность;

2.производство новой продукции;

3.повышение производительности труда;

4.другие рыночные показатели.*

4.По направленности маркетинговые исследования относятся к:

1.социально-экономическим;*

2.техническим;

3.организационным;

Нет правильного ответа.

Является ли наличие альтернативных вариантов развития обязательным при осуществлении маркетинговых исследований в инвестиционном проектировании.

Да

2.нет.*

                                                      Вариант 6.

1.Используется ли в маркетинговых исследованиях при осуществлении инвестиционных проектов оценка достоинства и недостатки конкурирующих фирм, сфер каждого конкурента:

1.да;

2.нет.*










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 164.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...