![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Модульное проектирование отличается от других форм и видов проектов6
1.стоимостью; 2.условиями производства работ;* 3. зависимостью от предприятий-смежников; 4. Структурой работ;* 5. нет правильного ответа.
Итого: 25 Всего: 145 Раздел 6 «Особенности IT- проектирования» Вариант 1.
2. Включает ли IT- проектирование эксплуатацию информационных систем: 1. да;* Нет. 3. Предполагает ли IT-проектирование создание обособленной, независимой от внешней среды информационные системы: 1. да; 2. нет;* Включаются ли работы по реформирование, преобразование уже существующих систем в работы по IT-проектированию: 1. да;* Нет. 5. Могут ли работы по сервисной поддержке включены в структуру IT-проектов: 1. да* Нет Вариант 2. 1. Общекомандные цели определяются индивидуальными целями сотрудников проекта:
2.Цели IT проекта содержатся в:
3.Может ли IT- проектирование включать проектирование производственного оборудования: 1. да; 2.нет* 4.Содержит ли концепция IT- проектирования требования к концептуальному документу: 1.да;* 2.нет.
1. да* 2. нет Вариант 3
1.да*
2.Источником финансирования IT проектов являются: 1. текущие издержки, связанные с производством и реализацией продукции; 2. прибыль после уплаты налогов и амортизация;* 3. нет правильного ответа. 3. Поиск источников финансирования IT проектов осуществляет: 1. заказчик;* 2. подрядчик. 4. Маркетинговые исследования при осуществлении IT проектов осуществляет: 1. заказчик; 2. подрядчик.* 5.Реализацию продукции, работ услуг, выполненных в ходе осуществления IT проектов, производит: 1. заказчик;* Подрядчик. Вариант 4 1. Для создания инфраструктуры IT-проекта требуется: 1. анализ существующей, исходной IT-инфраструктуры;* 2. формирование идеи замысла изменения существующей системы;* 3. выработка требований и технических условий реализации проекта;* 4. наличие у разработчика проекта денежных средств; Нет правильного ответа. 2.Может ли разработка финансовой схемы проекта, которая обеспечит формирование потока денежных средств влиять на осуществление IT- проектов: 1. .да* Нет. 3.Необходимым условием реализации IT проектов: 1. формирование информации об условиях и ожидаемых результатах IT- проектирования на всех этапах его реализации * Исследование социально-экономической, технической и организационной направленности, 3. проведение финансовых расчетов и анализа результатов.* Нет правильного ответа. 4. Основными направлениями IT- проектирования является создание: 1. условий осуществления «прорывных» проектов в различных отраслях и сферах деятельности; 2. развитие и эксплуатация информационных систем; * Нет правильного ответа, 5.Является ли хранение больших объемов информации на машинных носителях признаком применения современных IT-технологий: 1. да; 2.нет* Итого: 20 . Всего 165 Раздел 7. «МОНИТОРИНГ В ИВЕСТИЦИОННОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ» Вариант 1. 1. Цель маркетинговых исследований в инвестиционном проектировании: Анализ потребностей рынка 2. изучение сложившейся конъюнктуры рынка; 3. оценка рыночной ниши проектируемого продукта;* 4. определение возможных конкурентов;* 5. оценка возможных рисков; Нет правильного ответа. 2.Факторы изменения маркетинговой ситуации в инвестиционном проектировании: 1.преимущества в эффективности проекта;* 2.изменения производительности и качестве нового продукта;* 3. снижение спроса на заемные капиталы; Нет правильного ответа. 1. Должны ли давать маркетинговые исследования на вопрос, что нужно делать при изменеиии рыночной конъюнктуры, какой должна быть реакция рынка на новые товары (услуги): 1.да; 2.нет.* 4. Осуществляет маркетинговые исследования: 1.руководитель проекта; 2.заказчик; 3.подрядчик;* Нет правильного ответа. 5.Средства на финансирование маркетинговых исследований выделяет: 1.руководитель проекта; 2.заказчик;* Подрядчик. Вариант 2 1.Расходы на маркетинговые исследования в инвестиционном проектировании могут быть отнесены: 1.на текущие издержки; 2.на прибыль после уплаты налогов;* 3.профинансированы за счет амортизационных отчислений;* Нет правильного ответа 2. Необходимы ли маркетинговые исследования в ходе реализации проекта: 1.да* Нет. 3.Является ли появление в ходе реализации проекта непявных целей основанием для проведения маркетинговых исследований: 1.да;* Нет. 4.Является ли тестирование на этапах выполнения проектных работ основанием для проведения маркетинговых исследований: 1.да; 2.нет.* 5.Является ли поиск возможных покупателей продукции (работ, услуг) целью маркетинговых исследований в процессе инвестиционного проектирования: 1.да; 2.нет* Вариант 3. Позволяют ли маркетинговые исследования решить задачу определения ожидаемого результата от реализации проекта: 1.да* 2.нет.* 2.В инвестиционном проектировании анализ потребностей рынка производится в форме: 1. оценки возможностей и последствий реализации проекта.* 2.выявления места рассматриваемого направления бизнеса;* Обследование рынков сбыта товаров, услуг (используются данные статистики, каталоги, прайс-листы, проспекты), Нет правильного ответа. Можно ли на стадии предпроектных исследований обоснованно ответить на вопрос На каких рынках действует или будет действовать при реализации проекта фирма: 1.да; 2.нет, обоснованный ответ можно получить лишь на завершающей стадии реализации проекта* 4.Является ли классификация в инвестиционном проектировании необходимым условием принятия обоснованных в маркетинговых решений: 1.да* Нет. 5.Могут ли маркетинговые исследования дать ответ на вопрос о том, следует ли при реализации проекта ориентироваться на коммерческую эффективность и на другие рыночные показатели: 1.да; 2.нет, решения принимаются на других этапах проектирования .* Вариант 4. 1.Включается ли оценка реального объема продаж в состав маркетинговых исследований в инвестиционном проектировании: 1.да;* Нет. 2.Могут ли результаты маркетинговых исследований служить основанием для принятия решения о начале проекта: 1.да;* Нет. 3.Явлляется ли оценка конкуренции на рынках сбыта неотемлемой частьюинвестиционного проекта. 1.да;* Нет. 2. Является ли определение возможных источников информации о сильных и слабых сторонах конкурирующих товаров необходимой для маркетинговых исследований в инвестиционном проектировании: 1.да;* Нет. 5.Определение того, какие товары (работы, услуги) наиболее конкурентоспособны, является частью маркетинговых исследований в инвестиционном проектировании: 1.да; 2.нет.* Вариант 5. 1.Имеются ли различия в методах маркетинговых исследований при ориентации инвестиционного проекта на прибыль и увеличение объемов продаж: 1.да* Нет. 2.Накладывает ли производство новой продукции в качестве цели инвестиционного проекта на задачи и направления маркетинговых исследований: 1.да; 2.нет.* 3.Можно ли при маркетинговом обосновании бездефектных проектов использовать: 1.коммерческую эффективность; 2.производство новой продукции; 3.повышение производительности труда; 4.другие рыночные показатели.* 4.По направленности маркетинговые исследования относятся к: 1.социально-экономическим;* 2.техническим; 3.организационным; Нет правильного ответа. Является ли наличие альтернативных вариантов развития обязательным при осуществлении маркетинговых исследований в инвестиционном проектировании. Да 2.нет.* Вариант 6. 1.Используется ли в маркетинговых исследованиях при осуществлении инвестиционных проектов оценка достоинства и недостатки конкурирующих фирм, сфер каждого конкурента: 1.да; 2.нет.* |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 204. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |