Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Способные дети старшего дошкольного возраста овладевают элементами перспективы.




(несколько ответов)

1) уменьшение изображения удаленных предметов

2)фризовая композиция в несколько ярусов

3) сужение в даль линий изображений дороги, реки

4)линия горизонта

82.Способные дети старшего дошкольного возраста овладевают элементами перспективы.

(несколько ответов)

1)уменьшение изображения удаленных предметов

2) фризовая композиция в несколько ярусов

3)сужение в даль линий изображений дороги, реки

4) линия горизонта

83.Возраст, в котором проходит условная граница между доизобразительным и изобразительным периодами:

(один ответ)

1)в 1,5-2 года

2) в 2-2,5 года

3) в 2,5-3 года

                      

84.Направленность интересов в изобразительной деятельности у детей 1-1,5 года:

(один ответ)

1)На содержание рисунка

2) На материал и действие с ним

3)На качество рисунка

        

85.Возраст, в котором ребенок проявляет интерес к предметному художественному материалу, виду изобразительной деятельности:

(один ответ)

1) в дошкольном возрасте

2)в раннем возрасте

3)в школьном возрасте

86.Показатели характерные для детского восприятия в доизобразительном периоде:

(один ответ)

1) точность, полнота

2)расчлененность, аналитичность

3)нецеленаправленность

        

87.Возраст, в котором у детей появляются первые замыслы:

(один ответ)

1) в дошкольном возрасте

2)в младшем возрасте

3)в раннем возрасте

88.Возраст, в котором у детей появляются первые замыслы:

(один ответ)

1)в дошкольном возрасте

2)в младшем возрасте

3) в раннем возрасте

89.Вид контроля, которым ребенок овладевает в конце раннего возраста:

(один ответ)

1)текущий контроль

2) предвосхищающий контроль

3)итоговый контроль

4) все ответы неверны

90.Возраст, которому соответствует период «каракуль»:

(один ответ)

1) 1-1,5 года

2)1,5-2 года

3)2-2,5 года

91. Расставить в порядке появления мотивы изобразительной деятельности:

(на последовательность)

1)стремление ребенка выполнить рисунок для других, чтобы поделиться своими впечатлениями

2)потребность ребенка нарисовать интересные для него предметы и явления

3)подражание

4)удивление неожиданному образу, повторение ассоциотивного образа по собственной инициативе

              Варианты ответов выставлены в нужном порядке

 

92.Качества, характеризующие детские работы в изобразительном периоде:

(один ответ)

1) выразительность образов

2)высокий уровень грамотности

3)глубина мысли, широта обобщения

93.Метод, стимулирующий изобразительное творчество детей ………. Возраста, направлен на активизацию восприятия произведений искусства, создание проблемных ситуаций, широкое включение игровых приемов, обогащение содержания творческих заданий.

(один ответ)

1)старший дошкольный

2) младший дошкольный

3)средний дошкольный

4)младший школьный

94. Художественный замысел в творчестве детей ………..возраста является отражением сложившихся представлений, которые предполагают интеграцию последовательных впечатлений:

(один ответ)

1) старшего дошкольного

2)младшего дошкольного

3)среднего дошкольного

4) раннего

95.Во время беседы по картине воспитатель обращается к художественному слову, произведениям русских поэтов, предлагает вспомнить знакомые стихи в группах….

(один ответ)

1) старшей и подготовительной

2)средней и второй младшей

3)первой и второй младшей

4)старшей и средней

96. Значительное место в развитии изодеятельности детей …….возраста занимает:

(один ответ)

1)старшего дошкольного

2)младшего дошкольного

3)среднего дошкольного

4)младшего школьного

 

                       Правильные ответы

Убрать, заменить

Обогащение сенсорного опыта ребенка способствует развитию

(несколько ответов)

Воображения

2)памяти

Мышления

4)внимания

5)восприятия

6)эмоциональной сферы

        

97.Рисунки детей …….возраста характеризует графический образ с четкими линиями и формами, закрашенными частями.

(один ответ)

1) старшего дошкольного

2)среднего дошкольного

3)младшего дошкольного

4)младшего школьного

        

98.Формирование замысла у детей ……возраста связано с проявлением интереса, любознательности к содержанию рисунка, лепки, апликации.

(один ответ)

1) среднего дошкольного

2)младшего дошкольного

3)младшего школьного

4) раннего

99. Методика развития изобразительного творчества детей …..возраста характеризуется большей направленностью на развитие художественно-образного мышления, самостоятельности, эстетического восприятия, воображения.

(один ответ)

1)средниего дошкольного

2) младшего дошкольного

3)младшего школьного

4)раннего

100. Методика развития изобразительного творчества детей …..возраста характеризуется большей направленностью на развитие художественно-образного мышления, самостоятельности, эстетического восприятия, воображения.

(один ответ)

1)среднего дошкольного

2) младшего дошкольного

3)младшего школьного

4)раннего

        

Среди методов обучения младших дошкольников, этот занимает ведущее место.

(один ответ)

1) сотворчество воспитателя с детьми

2)исследовательский

3)проблемно-поисковый

4)наглядный

Выделите понятие, которые являются синонимами понятию «владение техникой изображения» в дошкольном возрасте.

(несколько ответов)

1) ручная умелость

2)живописные умения и навыки

3) формирование сенсомоторной способности к рисованию

4)графические умения и навыки

5) регуляция рисовальных движений

6)умение и навыки в конструирование

Выделите понятие, которые являются синонимами понятию «владение техникой изображения» в дошкольном возрасте.

(несколько ответов)

1) ручная умелость

2)живописные умения и навыки

3) формирование сенсомоторной способности к рисованию

4)графические умения и навыки

5) регуляция рисовальных движений

6)умение и навыки в конструирование

104. важная роль искусства в развитии дошкольников заключается в формировании

(несколько ответов)

1) эстетического восприятия

2)эстетических чувств и оценки

3) освоение социокультурного опыта

4)культуросообразного содержания

5)эстетического интереса

6) интегрального освоения искусства

 

 

             

              Итого: 104

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 3967.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...