Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Приёмы наблюдения эстетического восприятия малых форм




(несколько ответов)

1) зрительное обследование

2)оживление

3) тактильное обследование

4)обонятельное обследование

             

57.Сопоставьте уровни эстетического восприятия у детей с их мотивами оценки

(на соответствие)

              Левая часть(A):

1)низкий

2)средний

3)высокий

              Правая часть(B):

1)носит предметный, а в ряде случаев

практический характер

2)элементарно-эстетический

3)эстетический

                       Правильные ответы

(A1-B1).(A2-B2).(A3-B3).

        

58.Материалы, используемые в графике

(один ответ)

1)акварель

2)глина

3)гуашь

4) фломастеры

                      

59. С помощью изобразительной деятельности ребенок познает

(один ответ)

1)себя

2) окружающий мир

3)других

4)искусство

                      

Живописные материалы

(один ответ)

1) акварель

2)глина

3)фломастеры

4)карандаш

                      

Дети первой младшей группы передают в рисунках изображение предметов

формы:

(один ответ)

1)треугольная

2)прямоугольная

3)округлая

4) круглая

                      

62.Детей средней группы учат рисовать предметы …… формы

(несколько ответов)

Прямоугольная

Круглая

Овальная

Треугольная

                      

63.В рисунках дети второй младшей группы используют материалы:

(один ответ)

1) акварель

2)тушь

3) гуашь

4) восковые мелки

                      

64. С детьми младшей группы проводят занятия:

(один ответ)

1) по замыслу

2) с натуры

3) по памяти

4)по представлению

                      

65. Дети средней группы составляют узоры по мотивам …… росписи

(один ответ)

1) хохломская

2) городецкая

3)гжельская

4)  дымковская

                      

66. Дети старшей группы составляют узоры по мотивам …… росписи

(один ответ)

1)хохломская

2)  городецкая

3) гжельская

4)дымковская

                      

67.Детей второй младшей группы учат рисовать предметы …… формы

(один ответ)

1)А) прямоугольная

2)Б) овальная

3)В) круглая

4)Г) треугольная

                      

68. Элементами городецкой росписи являются:

(один ответ)

1)волнистая линия

2) розан

3) клетка

4) завиток 

                      

69. «Познакомить детей со способами работы акварелью» относится к разделу программы:

(один ответ)

1) изображение предмета

2) передача связного содержания

3) техника изображения

4) составление узоров

                      

70.«Учить детей передавать форму, относительную величину частей, строение предмета, окраску» относится к разделу программы:

(один ответ)

1) изображение предмета

2) передача связного содержания

3)техника изображения

4)составление узоров

                      

71.«Учить детей составлению узоров по мотивам городецкой, хохломской, жостовской росписей» относится к разделу программы:

(один ответ)

1)изображение предмета

2)передача связного содержания

3) составление узоров

4)техника изображения

                      

72.«Учить детей располагать изображения на всем листе, на одной линии, на широкой полосе» относится к разделу программы:

(один ответ)

1)техника изображения

2)изображение предмета

3)составление узоров

4) передача связного содержания

                      

73.«Учить детей выполнению элементов декоративной росписи (круги, точки, волнистые линии, завиток, травка, цветы, ягоды, листья)» относится к разделу программы:

(один ответ)

1)изображение предмета

2) техника изображения

3)передача связного содержания

4) составление узоров

                      

74. «Учить детей закрашивать рисунки кистью, карандашом только в одном направлении (сверху вниз или слева на право)» относится к разделу программы:

(один ответ)

1)изображение предмета

2)передача связного содержания

3)составление узоров

4) техника изображения

                      

75.«Учить детей изображать предметы круглой, овальной, четырехугольной и треугольной формы (фрукты, овощи, грибы, игрушки, дома, деревья) » относится к разделу программы:

(один ответ)

1) изображение предмета

2)техника изображения

3)передача связного содержания

4)составление узоров

                      

76. «Учить детей пользоваться приемом примакивания кистью» относится к разделу программы:

(один ответ)

1)изображение предмета

2)передача связного содержания

3) техника изображения

4)составление узоров

                      

77. «Учить детей сочетать приемы вырезания ножницами с приемами обрывной аппликации» относится к разделу программы:

(один ответ)

1)изображение предмета

2) техника изображения

3)передача связного содержания

4)составление узоров

                      

78.Соотнесите способ раскрытия замысла и передачи смысловой связи при изображении образов в сюжетных рисунках с развитостью изодеятельности и воображения старших дошкольников:

(на соответствие)

              Левая часть(A):

1)ребенок рисует главные предметы, персонажи, а затем заполняет плоскость листа. Главные предметы выделяет цветом, размером, расположением.

2)ребенок изображает знакомые предметы, а затем уже в рисунок вносят отдельные элементы или объекта соответственно заданный теме.

 

              Правая часть(B):

1)развиты в достаточной степени

2)развиты не достаточно

                       Правильные ответы

(A1-B1).(A2-B2).

        

79.Т.С. Комарова к специальным изобразительным способностям детей относит:

(несколько ответов)

1) чувство цвета, формы, пропорций

2)развитое воображение

3) чувство ритма, декоративности, композиции

4)развитое мышление

5) владение техникой изображения

6) развитое восприятие

                      

Соотнесите возраст ребенка с основой интеграции видов изобразительной деятельности.

(на соответствие)

              Левая часть(A):

1)«Живой образ»

2)«сюжетно-игровой замысел»

3)«сюжетно-изобразительная игра»

              Правая часть(B):

1)ранний

2)младший

3)средний

                       Правильные ответы

(A1-B1).(A2-B2).(A3-B3).

        










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 2037.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...