Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Темы проектов по физкультуре для учащихся 10 класса




1. Адаптации человеческого организма к физическим нагрузкам.

2. Анатомо-морфологические особенности и основные физиологические функции организма.

3. Атлетическая гимнастика и ее влияние на организм человека.

4. Бег, как средство укрепления здоровья.

5. В плену больших мышц.

6. Виды массажа

7. Виды физических нагрузок, их интенсивность.

8. Влияние осанки на функционирование внутренних органов в покое и во время выполнения двигательных действий.

9. Внешняя среда и ее воздействие на организм человека.

10. Возникновение парусного спорта в России.

11. Возраст, росто-весовые показатели и мастерство гимнастов-юниоров.

12. Воспитание основных физических качеств человека (определение понятия, методика воспитания качества).

13. Всемирные юношеские игры 1998 года и участие в них уральских спортсменов.

14. Гигиенические и естественные факторы природы: режим труда и отдыха; биологические ритмы и сон; наука о весе тела и питании человека.

15. Гиподинамия – что это такое?

16. Двигательный режим и его значение.

17. Движение в пространстве, пространство движения и геометрический образ движения: опыт топологического подхода.

18. Женщина в современном спорте высших достижений.

19. Индивидуальные особенности физического и психического развития и их связь с регулярными занятиями физическими упражнениями.

20. Индивидуальный подход к формированию здорового стиля жизни.

21. История возникновения и развития Олимпийских игр.

22. Контроль, самоконтроль в занятиях физической культурой и спортом. Профилактика травматизма.

23. Культура поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований.

24. Мировой кёрлинг в новом олимпийском цикле.

25. Мышцы живота, брюшной пресс и его значение.

26. Научная организация труда: утомление, режим, гиподинамия, работоспособность, двигательная активность, самовоспитание.

27. Новое увлечение Голливуда — будокон.

28. Обзор методов оздоровления.

29. Объективные и субъективные приемы самоконтроля при выполнении физических упражнений.

30. Оздоровительная физическая культура и ее формы. Влияние оздоровительной физической культуры на организм.

31. Оздоровительная физическая культура.

32. Оптимизация технического оснащения спортивного сооружения.

33. Организм, как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система.

34. Основы здорового образа жизни.

35. Основы спортивной тренировки.

36. Особенности баскетбольной тренировки.

37. Особенности деятельности тренеров.

38. Особенности организации и проведения индивидуальных занятий физическими упражнениями оздоровительно-корригирующей направленности.

39. Особенности планирования индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности и контроль их эффективности.

40. Особенности функционирования основных органов и структур организма во время занятий физическими упражнениями.

41. Паралимпийский спорт в России.

42. Признаки утомления и переутомления, меры по их предупреждению.

43. Развитие физических способностей в процессе самостоятельных занятий физической культурой.

44. Роль общеразвивающих упражнений в физической культуре.

45. Символика и атрибутика Олимпийских игр.

46. Спорт и нейроэндокринная система.

47. Спортивная игра волейбол. История возникновения и развития игры. Правила игры.

48. Средства физической культуры в регулировании работоспособности.

49. Танец — зеркало души.

50. Утомление при физической и умственной работе. Восстановление.

51. Утренняя гигиеническая гимнастика и ее значение. Комплекс утренней гигиенической гимнастики.

52. Факторы, влияющие на развитие силы.

53. Физиологическая характеристика предстартового состояния и «второго дыхания».

54. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.

55. Физическая культура в системе общекультурных ценностей.

56. Физическая культура в школе.

57. Физическая культура и спорт в жизни российских женщин.

58. Физическая культура и спорт как социальные феномены.

59. Формирование двигательных умений и навыков.

60. Формирование личностно-значимых свойств и качеств через совершенствование физических способностей человека.

61. Формы самостоятельных занятий физическими упражнениями.

62. Функциональная активность человека и взаимосвязь физической и умственной деятельности.

63. Хорошая осанка - красота и здоровье на всю жизнь.

64. Цели и принципы олимпийского движения, его роль и значение в современном мире










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 7567.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...