Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Темы проектов по физкультуре для учащихся 10 класса
1. Адаптации человеческого организма к физическим нагрузкам. 2. Анатомо-морфологические особенности и основные физиологические функции организма. 3. Атлетическая гимнастика и ее влияние на организм человека. 4. Бег, как средство укрепления здоровья. 5. В плену больших мышц. 6. Виды массажа 7. Виды физических нагрузок, их интенсивность. 8. Влияние осанки на функционирование внутренних органов в покое и во время выполнения двигательных действий. 9. Внешняя среда и ее воздействие на организм человека. 10. Возникновение парусного спорта в России. 11. Возраст, росто-весовые показатели и мастерство гимнастов-юниоров. 12. Воспитание основных физических качеств человека (определение понятия, методика воспитания качества). 13. Всемирные юношеские игры 1998 года и участие в них уральских спортсменов. 14. Гигиенические и естественные факторы природы: режим труда и отдыха; биологические ритмы и сон; наука о весе тела и питании человека. 15. Гиподинамия – что это такое? 16. Двигательный режим и его значение. 17. Движение в пространстве, пространство движения и геометрический образ движения: опыт топологического подхода. 18. Женщина в современном спорте высших достижений. 19. Индивидуальные особенности физического и психического развития и их связь с регулярными занятиями физическими упражнениями. 20. Индивидуальный подход к формированию здорового стиля жизни. 21. История возникновения и развития Олимпийских игр. 22. Контроль, самоконтроль в занятиях физической культурой и спортом. Профилактика травматизма. 23. Культура поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований. 24. Мировой кёрлинг в новом олимпийском цикле. 25. Мышцы живота, брюшной пресс и его значение. 26. Научная организация труда: утомление, режим, гиподинамия, работоспособность, двигательная активность, самовоспитание. 27. Новое увлечение Голливуда — будокон. 28. Обзор методов оздоровления. 29. Объективные и субъективные приемы самоконтроля при выполнении физических упражнений. 30. Оздоровительная физическая культура и ее формы. Влияние оздоровительной физической культуры на организм. 31. Оздоровительная физическая культура. 32. Оптимизация технического оснащения спортивного сооружения. 33. Организм, как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система. 34. Основы здорового образа жизни. 35. Основы спортивной тренировки. 36. Особенности баскетбольной тренировки. 37. Особенности деятельности тренеров. 38. Особенности организации и проведения индивидуальных занятий физическими упражнениями оздоровительно-корригирующей направленности. 39. Особенности планирования индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности и контроль их эффективности. 40. Особенности функционирования основных органов и структур организма во время занятий физическими упражнениями. 41. Паралимпийский спорт в России. 42. Признаки утомления и переутомления, меры по их предупреждению. 43. Развитие физических способностей в процессе самостоятельных занятий физической культурой. 44. Роль общеразвивающих упражнений в физической культуре. 45. Символика и атрибутика Олимпийских игр. 46. Спорт и нейроэндокринная система. 47. Спортивная игра волейбол. История возникновения и развития игры. Правила игры. 48. Средства физической культуры в регулировании работоспособности. 49. Танец — зеркало души. 50. Утомление при физической и умственной работе. Восстановление. 51. Утренняя гигиеническая гимнастика и ее значение. Комплекс утренней гигиенической гимнастики. 52. Факторы, влияющие на развитие силы. 53. Физиологическая характеристика предстартового состояния и «второго дыхания». 54. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов. 55. Физическая культура в системе общекультурных ценностей. 56. Физическая культура в школе. 57. Физическая культура и спорт в жизни российских женщин. 58. Физическая культура и спорт как социальные феномены. 59. Формирование двигательных умений и навыков. 60. Формирование личностно-значимых свойств и качеств через совершенствование физических способностей человека. 61. Формы самостоятельных занятий физическими упражнениями. 62. Функциональная активность человека и взаимосвязь физической и умственной деятельности. 63. Хорошая осанка - красота и здоровье на всю жизнь. 64. Цели и принципы олимпийского движения, его роль и значение в современном мире |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 7567. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |