Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Темы проектов по физкультуре для учащихся 9 класса




Темы проектов по физкультуре для учащихся 7 класса

1. Бокс – это драка в рамках правил.

2. Виды лыжного спорта.

3. Влияние занятий физической культурой на уровень физической подготовленности обучающихся.

4. Влияние физических упражнений на основные системы организма.

5. Выдающийся лыжник и его спортивные достижения.

6. Закаливание и его влияние на организм человека.

7. Зарождение Олимпийских игр.

8. История развития лыжного спорта в России и мире.

9. История развития физической культуры.

10. История спортивной медицины.

11. Катание на лыжах: основные приемы.

12. Киокушинкай-карате – история и философия.

13. Классификация видов прыжков в высоту.

14. Классификация техники игры в гандбол и её характеристика.

15. Комплексный контроль в спортивной тренировке.

16. Конституциональные особенности организма и их роль в спортивной практике.

17. Культура Айкидо, как боевого искусства.

18. Мотивация в спорте.

19. Николай Панин-Коломенкин первый российский олимпийский чемпион.

20. Олимпийские игры их символика и ритуал.

21. От культуры и спорта – к здоровому образу жизни.

22. Правовое регулирование физкультуры и спорта.

23. Психологическая характеристика самбо.

24. Пьер де Кубертен.

25. Развитие выносливости.

26. Режим дня и его значение для здоровья человека.

27. Самоконтроль при выполнении физических упражнений.

28. Современная история Олимпийских игр.

29. Современные виды фитнеса. Йога. Влияние занятий йогой на организм человека.

30. Социально значение физической культуры в России.

31. Степ-аэробика и ее методики.

32. Стили плавания: кроль на спине и поворот маятника.

33. Сущность физиологии упражнений и спорта.

34. Тайцзицюань как внутренний стиль ушу.

35. Техника передвижения на лыжах.

36. Физическая культура как вид культуры личности и общества.

37. Физические упражнения в домашних условиях

38. Физическое качество «быстрота».

39. Физическое качество «выносливость».

40. Физическое качество «гибкость».

41. Физическое качество «ловкость».

42. Физическое качество «сила».

43. Французы и спорт

44. Фристайл

45. Футбол

46. Характеристика и особенности занятий футболом.

47. Хоккей на траве

48. Хоккей с шайбой

49. Хронология баскетбола

50. Хронология бейсбола

51. Хронология бокса

52. Хронология волейбола

53. Художественная гимнастика

54. Шорт-трек

55. Эстетическое и физическое воспитание спортсменов юниоров по спортивным бальным танцам.

 

Темы проектов по физкультуре для учащихся 8 класса

 

56. Актуальные проблемы детской спортивной медицины.

57. Боевая легенда тайского бокса.

58. Виды спортивно-оздоровительных программ в туркомплексах.

59. Влияние интенсивных физических нагрузок на развитие аллергических заболеваний.

60. Влияние физических упражнений на организм человека на примере бодибилдинга.

61. Возрастные особенности развития основных физических качеств (силы, быстроты и выносливости).

62. Двигательная активность в жизни человека.

63. Допинг-контроль в атлетических видах спорта.

64. Женщины в изначально мужских видах спорта.

65. Значение гимнастических упражнений для развития координационных способностей.

66. Индивидуализация в спортивныхигpax: трудности, опыт, перспективы.

67. Использование общеразвивающих упражнений в целях физического развития и укрепления здоровья.

68. История возникновения и последующего развития избранного вида спорта (легкой атлетики, гимнастики, баскетбола, лыжного спорта, волейбола, футбола) в России.

69. Медитация как метод спортивной психологии.

70. Национальные виды спорта.

71. Наши спортсмены – олимпийские чемпионы.

72. Непрерывность спортивной тренировки и парадокс длительных перерывов.

73. Об идентификации понятия "фитнес".

74. Организация и проведение соревнований по (легкой атлетике, гимнастике, баскетболу, лыжному спорту, волейболу, футболу).

75. Основные способы и средства обучения новым движениям.

76. Основные упражнения для развития физических качеств силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации. Основные методы выполнения этих упражнений.

77. Основные упражнения как средство развития физических качеств волейболисток.

78. Особенности проведения тренировочных занятий по избранному виду спорта (легкой атлетике, гимнастике, баскетболу, лыжному спорту, волейболу, футболу и т.д.)

79. Плавание в XXI веке: прогнозы и перспективы.

80. Повышение устойчивости к физической нагрузке у тренированных и нетренировнных лиц под влиянием тонизирующих фитосборов.

81. Правила использования спортивного инвентаря и оборудования, подготовки мест занятий.

82. Правила личной гигиены при занятиях физическими упражнениями.

83. Правовое регулирование труда профессиональных спортсменов в России.

84. Программа устранения болевого синдрома в спине.

85. Психологический анализ личности спортсмена.

86. Развитие мускулатуры грудных мышц.

87. Релаксация как метод реабилитации спортсменов.

88. Самостоятельные занятия по общей физической подготовке.

89. Скоростно-силовая подготовка спортсменов.

90. Современные и традиционные оздоровительные системы.

91. Современные технологии укрепления психофизического состояния и психосоциального здоровья населения.

92. Содержание понятий «двигательное действие», «двигательное умение», «двигательный навык».

93. Содержание понятий «утомление» и «восстановление», способы оптимизации работоспособности при обучении новым движениям.

94. Спорт как специфический вид человеческой деятельности.

95. Спортивные сооружения нашего города.

96. Спортивный ритуал, традиции, символика в спорте.

97. Способы регулирования нагрузки при выполнении общеразвивающих и корригирующих упражнений в целях физического развития и укрепления здоровья.

98. Средства и методы мышечной релаксации.

99. Средства индивидуальной защиты и медицинские средства защиты.

100. Теория спортивных соревнований.

101. Техника бега на длинные дистанции. Судейство.

102. Техника упражнений легкой атлетики.

103. Техника упражнений с лентой в художественной гимнастике.

104. Технико-тактических действий в избранном виде спорта (волейбол, баскетбол, легкой атлетике и т.д.).

105. Традиционное китайское искуствоу-шу.

106. Фактор добра в спорте.

107. Факторы, которые определяют уровень развития выносливости.

108. Физиологические основы воспитания физических качеств.

109. Физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообмена при мышечных нагрузках.

110. Физическая культура в обеспечении здоровья.

111. Физическая культура в системе отечественного образования.

112. Физическая культура личности и ценности физической культуры.

113. Физическая культура работников промышленного производства.

114. Физическая подготовка для работников умственного труда.

115. Физическая реабилитация при гипертонической болезни.

116. Физическое воспитание в семье.

117. Физическое развитие. От чего оно зависит и как его определяют (рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия).

118. Физическое совершенство как основное понятие теории физической культуры.

119. Фитнес и вегетососудистая дистония.

120. Что такое лечебное голодание.

Темы проектов по физкультуре для учащихся 9 класса

1. Акробатика и физическое воспитание.

2. Анализ проблем и перспективы развития экстремального туризма в России и за рубежом.

3. Влияние активных занятий спортом на развитие учащихся 9-х классов.

4. Влияние возрастных особенностей организма на физическое развитие и физическую подготовленность

5. Влияние регулярных занятий физическими упражнениями на здоровье человека, на развитие его дыхания и кровообращения.

6. Возрождение Олимпийских игр современности.

7. Женщины и восточные единоборства.

8. Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем организма.

9. Значение олимпийских игр.

10. Йога как одна из древнейших систем оздоровления духа и тела.

11. История возникновения и забвения античных Олимпийских игр.

12. История возникновения и развития физической культуры.

13. Купально-плавательные бассейны в нашем городе.

14. Лечебная физическая культура при черепно-мозговых травмах (сотрясениях мозга).

15. Лечебная физкультура при детском церебральном параличе.

16. Лечебное плавание.

17. Личная гигиена в процессе занятий физическими упражнениями.

18. Личности в современном олимпийском движении.

19. Международное спортивное движение.

20. Менеджмент и маркетинг в спорте. Инвестиции в спорт.

21. Место гимнастики в системе физического воспитания.

22. Место и значение лыжного спорта в системе физического воспитания.

23. Методика самостоятельных занятий физическими упражнениями.

24. Оздоровительная физкультура при нарушении функций пищеварительной системы.

25. Оздоровительные занятия физическими упражнениями по ВСД и миопии.

26. Олимпийские принципы, традиции, правила, символика.

27. Олимпийское движение подлинно общечеловеческое движение.

28. Оптимальный двигательный режим и рациональное питание - важные факторы укрепления и сохранения здоровья (с учетом пола, возраста и состояния здоровья).

29. Основы фехтования.

30. Особенности физического воспитания глухих и слабослышащих детей детей.

31. Плавание: кроль на спине, брасс на груди, кроль на груди.

32. Понятие об общей физической подготовке.

33. Понятия: сила, гибкость, выносливость, скоростносиловые способности.

34. Правильное оказание первой медицинской помощи.

35. Предупреждение травматизма и оказание первой помощи при травмах и ушибах.

36. Прикладное плавание. Оказание первой помощи пострадавшему на воде.

37. Пристрастие, уносящее здоровье.

38. Продолжительность жизни. Старение. Обеспечение активного долголетия.

39. Психические процессы в обучении двигательным действиям.

40. Психологическая подготовка боксера.

41. Психологический климат и межличностные отношения в команде.

42. Пути борьбы с утомлением и стимуляция работоспособности.

43. Развитие ловкости посредством спортивных и подвижных игр.

44. Развитие силовых способностей человека.

45. Развитие скоростно-силовых способностей.

46. Развитие специальной выносливости боксеров.

47. Роль опорно-двигательного аппарата в выполнении физических упражнений.

48. Роль физической культуры в укреплении здоровья человека.

49. Россия в олимпийской истории.

50. Русские национальные виды спорта и игры народов мира.

51. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом.

52. Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями.

53. Соматическая гимнастика.

54. Социальная гигиена.

55. Спорт и допинг.

56. Спорт, каким он нужен миру.

57. Столетие Олимпийских стартов.

58. Тестирование физической подготовленности (организация и проведение тестирования).

59. Туристические соревнования.

60. Физическая культура и олимпийское движение в России.

61. Физическая работоспособность и ее влияние на занятия физическими упражнениями.

62. Физкультура, спорт, здоровье – будущее России.

63. Футбол – игра во все времена. История отечественного футбола.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 16122.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...