Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общие требования к эксплуатанту




Главная контора эксплуатанта должна находиться в Украине.Основной деятельностью эксплуатанта должны быть воздушные перевозки и/или авиационные работы. Также деятельность может бытьсвязана с любой другой формой профессиональной эксплуатации ВС (ремонтом или техническим обслуживанием ВС) или предоставлением услуг в области авиации.

Эксплуатант должен иметь достаточную финансово-экономическуюспособность для обеспечения всех аспектов безопасности авиации иподдержание летной годности ВС, содержание и обеспечениенужного авиационного и инфраструктурного персонала,обеспечение финансовых обязательств по всем договорам и по страхованию, с учетом возможного периода работы с убытком.

Эксплуатанту, который предлагает авиационные услуги,нужно быть владельцем (или иметь в оперативном управлении) неменее одного воздушного судна транспортной категории. Эксплуатант должен иметь набор служб, укомплектованных согласно штатному расписанию специалистами соответствующейспециальной подготовки, необходимой для осуществления технологическихпроцессов производственной деятельности в области летной, техническойэксплуатации и осуществления авиационных работ и воздушныхперевозок, согласно установленным в гражданской авиации требованиям.

Также Эксплуатант должен иметь следующие виды обеспечения:

- правовое;

- финансово-экономическое;

- материально-техническое;

- летной эксплуатации;

- инженерно-авиационное;

- управления воздушным движением;

- штурманское;

- аэронавигационное;

- метеорологическое;

- аэродромное;

- коммерческое;

- страховое;

- авиационной безопасности;

- режимное;

- медицинское;

- управление производством;

- поисковое и аварийно-спасательное;

- противопожарное;

- пограничного, таможенного и санитарногоконтроля (при выполнении международных полетов).

Такие виды обеспечения, как правовое,финансово-экономическое, летной эксплуатации, инженерно-авиационное иуправления производством являются признаками эксплуатанта и поэтомуосуществляются непосредственно эксплуатантом.Другие виды обеспечений могут осуществляться какнепосредственно эксплуатантом, так и по договорам, которые заключены сюридическими лицами, имеющими право на такое обеспечение иобладают соответствующим сертификатом.

Эксплуатант должен разработать и согласовать сLCAAдокументацию, регламентирующую:

а) процедуры организации летной работы (Руководство по выполнению полетов);

б) процедуры организации технического обслуживания (Руководство по

регулированию технического обслуживания);

в) подготовку и переподготовку кадров (Программа по подготовкеперсонала);

г) эксплуатацию воздушного судна в определенных условиях при наличии отказа конкретного компонента оборудования, который составляется эксплуатантом согласно MMEL (основной перечень минимального оборудования) для данного типавоздушных судов или более жесткими требованиями (MEL-требования к минимальным навигационным характеристикам).

Основной перечень минимального оборудования (MMEL(MasterMinimumEquipmentList)) - перечень, составляющийся разработчиком для конкретного типавоздушных судов, утверждается государством разработчика и определяеткомпоненты оборудования, неисправность одного или нескольких из которых не препятствует началу полета. В основном перечне минимальногооборудования могут быть предоставлены особые эксплуатационные условия,ограничения или правила.

Перечень минимального оборудования (MEL(MinimumEquipmentList)) - перечень, который предусматривает эксплуатацию воздушного судна в определенных условиях приотказе конкретного компонента оборудования, состоящийэксплуатантом согласно основному перечню минимального оборудования для данного типа воздушных судов или более жесткихтребований.

 Такие документы разрабатываются согласно установленным требованиям.

Эксплуатанту необходимо обеспечить надлежащее ведение документации по полетам, которые он осуществляет, технического обслуживания ВС, перевозки пассажиров, грузов, багажа.

Изучение такой документации является частью сертификационного процесса ислужит для определения того, как осуществлялись полеты в прошлом,как предполагается осуществлять их в будущем, а также для определения соответствия этих полетов установленным требованиям.

Требования к эксплуатанту. Эксплуатант должен:

1) эксплуатант обязан организоватьпоисково-спасательное обеспечение полетов собственными силами или на договорных основаниях;

2) обеспечить контроль за авиационной безопасностью собственными силами или на договорной основе и иметь вструктуре инспектора по авиационной безопасности, на которого возложеныфункции по контролю организации обеспечения АБ;

3) обеспечить недопущение на бортВС лиц в нетрезвом состоянии, под наркотическим воздействием ипользование на борту ВС персональными средствами связи и компьютерами;

4) обеспечить информированиеLCAA и разработчиков ВС об эксплуатационных отказах,дефектах, возникающих во время эксплуатации;

5) ежедневно предоставлять через аэродромбазирования или офис информацию LCAA о местонахождении и планы выполнения полетов ВС, которые внесены в Сертификат эксплуатанта

6) обеспечить собственными силами илина договорной основе подключения к электронной почте дляорганизации оперативной связи, подготовке и передаче данных по КИАС(компьютерная информационно-аналитическая система);

7) назначить лиц из числапредставителей руководящего состава летной и инженерно-техническойслужбы, ответственных за ведение сертификационных дел,хранения сертификационных документов и связь с соответствующимислужбамиLCAA.

 

Требования к ВС. Эксплуатант должен:

1) использовать только те ВС, которые имеют действующие сертификаты лётной годности;

2) использовать ВС согласно нормам и ограничениямэксплуатационной документации.

3) при использовании ВС с отклонениями от утвержденнойтиповой конструкции эксплуатант должен согласовать такие отклонения вLCAAс последующим внесением изменений в Руководство по выполнению полетов и Руководство по регулированию технического обслуживания. Использование ВСс несогласованными изменениями запрещено.

4) дополнительные технические требования к ВС устанавливаются LCAAна основе приложений к Чикагской конвенции об организации гражданской авиации.

 

За эксплуатантамиимеющими сертификат осуществляется надзор и проводится инспектирование их деятельности.

Периодичность инспектирования в зависимости от вида инспекции устанавливается:

а) базовых объектов - один раз в год;

б) на маршрутах - один раз в шесть месяцев;

в) перрона - один раз в шесть месяцев;

г) представительств - один раз в шесть месяцев.

 

Инспектирование базовых объектов производиться наосновной базе эксплуатанта и во всех службах, обеспечивающих егополеты.Целью инспектирования является оценка соответствия базовыхобъектов эксплуатанта поставленным требованиям для обеспечения безопасностиавиации.

Основной целью проведения инспекции на маршрутах является оценка соответствия сертификационным требованиям организации ивыполнения полетов, а также способности летного экипажа и наземногоперсонала обеспечивать выполнение полетов в пределах предоставленныхполномочий и прав.

Инспектирование перрона включает в себя инспектированиеорганизации и выполнения работ, проводимых в местахотправления, транзита и прибытия, а также на аэродромахвременного базирования.

Инспектирование представительствпроводится в местах, гдеэксплуатант имеет службы своих представительств, связанные свыполнением полетов и технической эксплуатацией его ВС.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 145.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...