Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Технико-экономические показатели строительства скважин
Механическая скорость, рейсовая скорость, техническая скорость, коммерческая скорость, стоимость 1 м проходки. Механическая скорость проходки характеризует интенсивность разрушения породы долотом и равна числу метров, пробуренных за единицу времени взаимодействия долота с породой: Отношение проходки за рейс долота ко времени, затраченному на разрушение породы в течение этого рейса, называют средней механической скоростью проходки за рейс. Под рейсовой скоростью проходки понимают скорость углубления скважины с учетом затрат времени tv не только на разрушение породы, но и на спуско-подъемные и вспомогательные работы в течение этого рейса: Техническая скорость – представляет собой среднюю скорость проходки на 1 станок месяц производительного времени бурения и крепление скважины Коммерческая скорость – средняя проходка на 1 станкомесяц календарного времени бурения и крепления Стоимость метра проходки:
Выбор Б.у. Б.у. выбирают по допуск. нагрузке на крюке, которая не должна превышать массы наиболее тяжелой колонны с учетом к-та безопасности. Применять установки более высокого класса нецелесообразно. Также учитывают: геологические, климатические, энергетические, дорожно-транспортные условия. Выбирается тип установки, тип привода, схема монтажа, транспортировки. Б.у. самоходные и несамоходные (на нефть и газ). Техн. характеристики: 1. доп. нагрузка на крюке; 2. усл. глубина бурения; 3. Скорость подъема крюка. Б.У5000/320ДГУ-1: Допускаемая нагрузка на крюке, кН: 3200; Глубина бурения(м.): 5000; Скорость подъема крюка, м/с: 0,2; Скорость подъема элеватора, м/с: 1,82; мощность на входном валу, кВт: 1100; диаметр отверстия стола ротора, мм: 700; мощность насоса, кВт: 950 Назначение и состав буровой установки Б.у.г.б. – механизм, представляющий комплекс машин, механизмов, аппаратуры, металлоконструкций, средств контроля и управления. В комплект входят: вышка (для подвеса талсистемы, размещения бур.труб, оборудования для СПО), оборудования для подачи и вращения инструмента, насосы, силовой привод, механизмы для приготовления и очистки бур.р-ра, контрольно-измерительные и вспомогательные устройства, механизмы авто спуско-подъема (АСП), основания под фундамент. Уралмаш: НБО: 2500-8000 м. Приводы: диз (Д); дизгидр (ДГ); элект с ~током (Э); с пост током регулируемый (ЭР); дизель-электр. станции (ДЭ). Волгоград (ВЗБТ): 1000-3500 м. Привод: Д; ДГ; Э; ЭП (пост); ДЭП. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 357. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |