![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Учет потерь для стратегии «Баронские войны» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Учет потерь производится по окончании игры по каждой сраженной фигурке персонально тестированием кубиком. «1,2,3» - тяжело ранен или убит - в игру больше не возвращается; «4,5,6» - легко ранен, не поражен - может участвовать в следующей игре стратегии.
«Правила тактической игры в оловянную миниатюру масштаба 1:72 на Средневековье (XIV-XV века)» созданы группой авторов: Зубцов Денис «Хэмидж»; Александр Костыря «Фабий»; Клименко Дмитрий.
Personal thanks легату Десятого легиона А.Горцу и славному улану Д.Дворянскому за «основу для разработки морального тестирования».
По вопросам использования Правил и консультаций обращайтесь в Клуб любителей военно-исторической миниатюры «Триумф» («ДК имени Ленсовета» 4 этаж, комната 410 по воскресеньям с 12.00) или оставьте информацию на пейджер абоненту 4347 по телефону 320-65-65. Передвижение по пересеченной местности высчитывается согласно таблице:
Развивающая стратегия «Баронские войны» на Средневековье
Начало игры: октябрь 1999 года. 1. Предварительные данные. а) У каждого участника есть: · 5 участков земли (5 миль х 5 миль) общей площадью 65 квадратных километра ( 1 миля = 2,6 км); · 290 мирных жителей: 50 крестьянских семей (250 крестьян) и 8 семей ремесленников (40 человек); · 2000 кредитов. б) планировку населенных пунктов игрок осуществляет самостоятельно, привязка к местности осуществляется совместно с посредником (масштаб в 1 см - 2 мили) . в) большая карта составляется посредником на основании карт провинций (5 областей) всех участвующих игроков. Помимо провинций игроков на большой карте обозначаются: дороги, населенные пункты игроков с названиями, граничные земли, нейтральные земли с населенными пунктами, владения монастырей, некоторые элементы местности и т.д.
Входящие в игру начиная со второго уровня ( » с 2000 года) могут играть самостоятельно, имея 3-4 земельных участка, или получать участок от действующего игрока с присягой ему на верность.
2. Задача играющих на стратегию: 1-й этап Разместить жителей, обустроить владения; Разместить в своей провинции не менее 5 населенных пунктов; Составить карту провинции, привязать ее к местности (местность определяется совместно с посредником, но по аналогам, самостоятельно изготовляет макеты). 2-й этап Вести войны, совершать набеги; Развивать экономику, вести строительство. 3-й этап Строить замки; Передавать земельные участки вассалам. 4-й этап Стать королем своей страны
3. Условия стратегии:
1. Каждый воюет за себя. Возможно предоставление своих земельных участков новым игрокам с их присягой на верность сеньору. 2. Все материальные ценности можно продавать или покупать на рынках. 3. На каждые 5 жителей должно приходиться: 1 жилой дом, одна корова, один вол, 1/2 лошади или один осел. 4. При процветании, возможно пополнение деревень переселенцами (имеют полное хозяйство, строительство дома для них - 5 кредитов), а так же наоборот, бегство крестьян, при упадке хозяйства. 5. В населенном пункте до 60 жителей должны быть: - крестьянские дома в комплекте; - мельница; - амбар; - харчевня или постоялый двор; - кузница или иная мастерская; - укрепленный дом. 6. В населенном пункте свыше 60 жителей должны быть: - крестьянские дома в комплекте; - мельница; - амбар; - харчевня или постоялый двор; - кузница или иная мастерская; - укрепленный дом; - 2 каменных строения; - церковь(часовня); - рынок. 7. Однаразыгрываемая в клубе игра( раз в неделю, в 2 недели, в месяц) обозначает месячный период в стратегии. n за 1 месяц - разбегаются бездомные крестьяне; n за 3 месяца крестьяне с неполным хозяйством имеют -1 в семье (мрут) n за 9 месяцев крестьяне с нормальным хозяйством имеют +1 в семье (размножаются); n за8 месяцев 1 земельный участок при нормальном ведении хозяйства дает прибыль 70 кредитов; n за 6 месяцев 1 мастерская дает 10 кредитов; n минимум за 8 месяцев строится донжон замка (замок от 16 до 120 месяцев). 8. Ополчение может быть боеспособным только в «столице», там же происходит и обучение всего ополчения, но при наличии казармы. 3 - 6 месяцев требуется для превращения ополчения в новобранцев. Начиная со 2-го уровня одна деревня дает одного рыцаря, «столица» - 2,3. Рыцарь обязан иметь шатер или повозку (макеты). 9. Деньги можно занимать у ростовщиков. 10. Ремесленники: каменщики - строительство замка (минимум 10 человек), кузнецы - изготовление оружия.
Стоимость материальных ценностей
Перечень некоторых оплачиваемых действий, услуг
Фабий 29 / 07 / 99
Правила тактической игры В оловянную миниатюру масштаба 1:72 на Средневековье (XIV-XV века). Передвижения по Хэмиджу. Общие положения 1. 1 см игрового масштаба ~ 14 мм. См равен 1 шагу. Цикл совершается за 1/2 минуты (30 секунд) условного игрового времени. 4. Все действия производятся противоборствующими сторонами синхронно (real time) Последовательность действий в рамках одного цикла производится по стадиям: передвижения, стрельба, рукопашный бой, « моральное тестирование». Масштаб оловянной миниатюры 1:72. Одна фигурка изображает одну реальную боевую единицу. Передвижения Таблица передвижений
Коэффициенты для рукопашного боя Экипировка
Защитное снаряжение
Вооружение (Дополнительные коэффициенты рукопашного боя)
Тактическое превосходство
Стрельба 1. Дальность: Общеевропейский лук: до 200 см; Английский лук : до 250 см; Легкий арбалет :до250см Тяжелый арбалет : до 300 см; Аркебуза : до 150 см;
2. Скорострельность: Общеевропейский лук: 2 выстрела в 1 цикл; Английский лук : 3 выстрела в 1 цикл; Легкий арбалет : 1 выстрел в 1 цикл; Тяжелый арбалет : 1 выстрел в 2 цикла; Аркебуза : 1 выстрел в 3 цикла; Таблица поражения от лука
Таблица поражения от арбалета
Таблица поражения от огнестрельного оружия
Таблица ограничения точности
При стрельбе по кавалерии происходит поражение как всадников, так и лошадей, которое определяется броском кубика:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 555. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |