ИТОГ СЕСТРИНСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
- перевод пациента (куда)
- выписка домой (с улучшением выздоровлением)
- летальный исход
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ВЫПИСКЕ:
1. Необходимость дальнейшего ухода (при сохранении проблем со здоровьем)
2. Лечебное питание
3. Характер бодрствования, ограничение двигательной активности.
4. Организация режима дня.
5. Здоровый образ жизни - прогулки, закаливание, отрицание вредных привычек, доступные физические упражнения.
6. Срок диспансерного наблюдения.
Карта сестринского ухода
Ф.И.О. пациента ____________________________________________________________________________________________
Диагноз ___________________________________________________________________________________________________
Дата,
Проблемы
| Цели (краткосрочные, долгосрочные)
| План сестринского вмешательства
| Реализация (зависимая, независимая,
взаимозависимая
| Оценка
|
|
|
|
|
| Подпись медицинской сестры_______________________
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
_______________________________________________________________________________
ФИО
Студент _____________группы______бригады, специальность 34.02.01 Сестринское дело
Успешно прошел (ла) учебную практику поМДК 02.01.02 Сестринский уход при хирургических заболеваниях, МДК 02.01.03 Сестринский уход в педиатрии
в объеме ____часов, с «_____»_________20____ по__«_______»___________20__
Медицинская организация_________________________________________________________
Практические умения
Виды работ, выполненных студентами во время учебной практики
| Оценка выполненных работ в соответствии с требованиями программы учебной практики
Выполнил /
не выполнил
| МДК 02.01.03 Сестринский уход в педиатрии
Практика в стационаре:
1. Прием детей в стационар.
|
| 2. Раздача пищи детям разного возраста.
|
| 3. Кормление тяжелобольных детей с ложки, из поильника, через назогастральный зонд.
|
| 4. Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента.
|
| 5. Оценка функционального состояния детей различного возраста.
|
| 6. Постановка горчичников, различных видов компрессов.
|
| 7. Проведение оксигенотерапии разными способами.
|
| 8. Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря.
|
| 9. Ассистирование при промывании желудка.
|
| 10. Постановка клизмы, газоотводной трубки.
|
| 11. Уход за детьми при заболеваниях раннего возраста.
|
| 12. Уход за детьми при инфекционных заболеваниях.
|
| 13. Проведение медикаментозного лечения по назначению врача.
|
| 14. Подготовка пациента к лабораторным методам исследования.
|
| 15. Подготовка пациента к инструментальным методам исследования.
|
| 16. ПроведениеСЛР детям разного возраста.
|
| Практика в детской поликлинике:
|
| 17. Выписывание направлений на обследование.
|
| 18. Участие в приеме участкового педиатра.
|
| 19. Ведение документации.
|
| 20. Участие в иммунопрофилактике.
|
| 21. Участие в диспансеризации.
|
| 22. Участие в проведении патронажей к здоровым и больным детям.
|
| МДК 02.01.02 Сестринский уход при хирургических заболеваниях
Практика в поликлинике:
|
| 1. заполнение медицинской документации
|
| 2. оказание пациенту неотложной помощи
|
| 3. проведение стерилизации инструментов, перевязочных средств и предметов ухода
|
| 4. обеспечение правил техники безопасности при работе в хирургическом отделении
|
| 5. оформление медицинской документации
|
| 6. проведение туалета различных видов ран
|
| 7. осуществление первичной хирургической обработки ран
|
| 8. накладывание всех видов мягких и твердых фиксирующих повязок, лечебных повязок
|
| 9. проведение перевязок, наблюдение за динамикой раневого процесса и оценка эффективности применяемых препаратов
|
| Практика в стационаре:
10. проведение стерилизации инструментов, перевязочных средств и предметов ухода
|
| 11. решение этических задач, связанных с оказанием медицинской помощи и ухода за больными
|
| 12. оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях
|
| 13. обеспечение правил техники безопасности при работе в хирургическом отделении
|
| 14. оформление медицинской документации
|
| 15. осуществление подготовки пациента к операции (экстренной или плановой)
|
| 16. транспортировка пациента в операционную
|
| 17. наблюдение за пациентом в ходе наркоза и операции
|
| 18. наблюдение за послеоперационными пациентами
|
| 19. оценка функционального состояния пациента по системам, составление плана оказания помощи
|
| 20. выполнение врачебных назначений, в строгом соответствии с требованиями санитарно-эпидемического режима хирургического отделения
|
| 21. участие в переливании крови и кровезаменителей
|
| 22. оформление журнала учета инфузионно-трансфузионных средств
|
| 23. проведение перевязки курируемого пациента с указанием проблем, динамики раневого процесса, эффективности применяемых лекарственных средств
|
| 24. промывание раны, дренажи, подключение системы постоянного орошения раны антисептиками (зарисовка системы, запись методики в дневнике)
|
| 25. помощь врачу при смене дренажей, ревизии раны (запись методики)
|
| 26. проведение туалета различных видов ран
|
| 27. осуществление первичной хирургической обработки ран;
|
| 28. накладывание всех видов мягких и твердых фиксирующих повязок, лечебных повязок, транспортных иммобилизирующих средств (по назначению и под контролем хирурга)
|
| 29. проведение перевязок, наблюдение за динамикой раневогопроцесса и оценка эффективностиприменяемых препаратов
|
|
Итоговая оценка за практику__________________________
Дата______________20________
Подпись общего руководителя______________________
Место печати медицинской организации
Характеристика
Студент (ка) __________________________________________________________________
группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________
на базе медицинской организации___________________________________________________________________
МДК 02.01.02 Сестринский уход при хирургических заболеваниях, МДК 02.01.03 Сестринский уход в педиатрии
Работал по программе_____________________________________________________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ________________________________________________________________________________________________
Производственная дисциплина и прилежание ________________________________________________________
Внешний вид ____________________________________________________________________________________
Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии ________________________________________________________________________________________________
Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение манипуляциями _________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности _______________________________________________________________________________________________
Умение заполнять медицинскую документацию ______________________________________________________
Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами _______________________________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами ___________________________________________________________________________________
Освоение профессиональных компетенций
Код
| Наименование результата обучения
| Оценка
(да/нет)
| ПК 2.1.
| Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
|
| ПК 2.2.
| Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
|
| ПК 2.3.
| Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
|
| ПК 2.4
| Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
|
| ПК 2.5
| Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
|
| ПК 2.6
| Вести утвержденную медицинскую документацию.
|
| ПК 2.7
| Осуществлять реабилитационные мероприятия.
|
| ПК 2.8
| Оказывать паллиативную помощь.
|
| ОК 1
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
| ОК 2
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оцен7ивать их выполнение и качество.
|
| ОК 3
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
| ОК 4
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
| ОК 5
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
| ОК 6
| Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
| ОК 7
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
|
| ОК 8
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
|
| ОК 9
| Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
|
| ОК 10
| Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
|
| ОК 11
| Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
|
| ОК 12
| Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
|
| ОК 13
| Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
|
| Заключение об освоении профессиональных компетенций____________________________
Печать учреждения Общий руководитель практики (подпись)__________________
медицинской организации
|