Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Объективное сестринское обследование
ОТЧЕТ
О проделанной работе во время учебной практики
ПМ _____________________________________________________________________________________
МДК_____________________________________________________________________________________
МДК___________________________________________________________________________________
Студента (ки) ___________________________________________________________________
курса _______группы_________Макушинский многопрофильный филиал ГБПОУ «КБМК»
Проходившего учебную практику с __________по________20___г.
На базе_________________________________________________________________________________
А. Цифровой отчет
За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:
Наименование работы
| Количество
| МДК 02.01.03 Сестринский уход в педиатрии
Практика в стационаре:
1. Прием детей в стационар.
| | 2. Раздача пищи детям разного возраста.
| | 3. Кормление тяжелобольных детей с ложки, из поильника, через назогастральный зонд.
| | 4. Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента.
| | 5. Оценка функционального состояния детей различного возраста.
| | 6. Постановка горчичников, различных видов компрессов.
| | 7. Проведение оксигенотерапии разными способами.
| | 8. Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря.
| | 9. Ассистирование при промывании желудка.
| | 10. Постановка клизмы, газоотводной трубки.
| | 11. Уход за детьми при заболеваниях раннего возраста.
| | 12. Уход за детьми при инфекционных заболеваниях.
| | 13. Проведение медикаментозного лечения по назначению врача.
| | 14. Подготовка пациента к лабораторным методам исследования.
| | 15. Подготовка пациента к инструментальным методам исследования.
| | 16. ПроведениеСЛР детям разного возраста.
| | Практика в детской поликлинике:
| | 17. Выписывание направлений на обследование.
| | 18. Участие в приеме участкового педиатра.
| | 19. Ведение документации.
| | 20. Участие в иммунопрофилактике.
| | 21. Участие в диспансеризации.
| | 22. Участие в проведении патронажей к здоровым и больным детям.
| | МДК 02.01.02 Сестринский уход при хирургических заболеваниях
Практика в поликлинике:
| | 1. заполнение медицинской документации
| | 2. оказание пациенту неотложной помощи
| | 3. проведение стерилизации инструментов, перевязочных средств и предметов ухода
| | 4. обеспечение правил техники безопасности при работе в хирургическом отделении
| | 5. оформление медицинской документации
| | 6. проведение туалета различных видов ран
| | 7. осуществление первичной хирургической обработки ран
| | 8. накладывание всех видов мягких и твердых фиксирующих повязок, лечебных повязок
| | 9. проведение перевязок, наблюдение за динамикой раневого процесса и оценка эффективности применяемых препаратов
| | Практика в стационаре:
10. проведение стерилизации инструментов, перевязочных средств и предметов ухода
| | 11. решение этических задач, связанных с оказанием медицинской помощи и ухода за больными
| | 12. оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях
| | 13. обеспечение правил техники безопасности при работе в хирургическом отделении
| | 14. оформление медицинской документации
| | 15. осуществление подготовки пациента к операции (экстренной или плановой)
| | 16. транспортировка пациента в операционную
| | 17. наблюдение за пациентом в ходе наркоза и операции
| | 18. наблюдение за послеоперационными пациентами
| | 19. оценка функционального состояния пациента по системам, составление плана оказания помощи
| | 20. выполнение врачебных назначений, в строгом соответствии с требованиями санитарно-эпидемического режима хирургического отделения
| | 21. участие в переливании крови и кровезаменителей
| | 22. оформление журнала учета инфузионно-трансфузионных средств
| | 23. проведение перевязки курируемого пациента с указанием проблем, динамики раневого процесса, эффективности применяемых лекарственных средств
| | 24. промывание раны, дренажи, подключение системы постоянного орошения раны антисептиками (зарисовка системы, запись методики в дневнике)
| | 25. помощь врачу при смене дренажей, ревизии раны (запись методики)
| | 26. проведение туалета различных видов ран
| | 27. осуществление первичной хирургической обработки ран;
| | 28. накладывание всех видов мягких и твердых фиксирующих повязок, лечебных повязок, транспортных иммобилизирующих средств (по назначению и под контролем хирурга)
| | 29. проведение перевязок, наблюдение за динамикой раневого процесса и оценка эффективности применяемых препаратов
| |
Б. Текстовой отчет
Причины изменения срока практики (в случае болезни к отчету прилагаются документы)__________
____________________________________________________________________________________
Общая характеристика условий и обстановка, в которой протекала работа студента ________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оценка практики. Положительные и отрицательные стороны ее, выводы к предложению по улучшению практики_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент (подпись) _________________
Макушинский многопрофильный филиал
государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения
Курганский базовый медицинский колледж
СЕСТРИНСКАЯ КАРТА
стационарного больного
Наименование медицинской организации: __________________________________
Дата поступления
Дата взятия на курацию
Дата выписки
Отделение, палата
Переведен
Проведено койко- дней
Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)
Побочное действие лекарств
ФИО.
Возраст (полных лет, для детей до 1 года- месяца-дней)
Постоянное место жительство
Мать - Ф.И.О, возраст
Место работы
Отец - Ф.И.О, возраст
Место работы
Детское учреждение (школа)
Кем направлен
Врачебный диагноз
Студент Ф.И.О. _______________________
Группа, курс__________________________
МЕДИЦИНСКОЕ СЕСТРИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ:
1. Источник информации(подчеркнуть) пациент, родственники, медицинские
документы, медперсонал, др.
2. Причины обращения в медицинскую организацию:
мнение больного (матери) о состоянии ____________________________________
ожидаемый результат ___________________________________________________
Проблемы, угрожающие жизни _______________________________________
4. История болезни:
Когда началась _________________________________________________________
Как началась ___________________________________________________________
Как протекла___________________________________________________________
Предшествующие факторы_______________________________________________
Обращался к врачу______________________________________________________
Проходил обследование _________________________________________________
Лечение (эффективность) ________________________________________________
5. История жизни:
- роды срочные, до срока, после срока (подчеркнуть)
- масса, рост при рождении ________________________________________________
- динамика физического развития: - рост с нормальной, избыточной, дефицитом
массы (подчеркнуть)
- НПР: соответствовало, опережало, отставал, наблюдается у психоневролога (подчеркнуть)
- физическое воспитание - (занятия спортом, гимнастикой)
- профилактические прививки - привит по возрасту, не привит, привит с нарушением графика (подчеркнуть)
- перенесенные заболевания (детские инфекции, травмы, хронические заболевания)____________________________________________________________
- аллергический анамнез:
непереносимость пищи ________________________________________________
лекарств_____________________________________________________________
бытовой химии _______________________________________________________
растения, домашняя пыль и др.__________________________________________
- вредные привычки: больного, членов семьи:
курение _____________________________________________________________
алкоголь ___________________________________________________________________
- наследственность: диабет, высокое давление, инсульт, ожирение, хронические
заболевания внутренних органов, туберкулез кожно-венерические (подчеркнуть)
Социальный анамнез
- бытовые условия (удовлетворительные, неудовлетворительные)
- состав семьи (полная, один из родителей, опекунство, дом интернат)
(подчеркнуть)
- психологическая обстановка в семье: конфликты, стрессы, единство (нет) педагогических приемов воспитания, уважение к ребенку (подчеркнуть)
Объективное сестринское обследование
Показатели жизнедеятельности
| Оценка
| 1.Потребность - дышать:
- число дыханий в минуту ___________________________________
- частота пульса в минуту____________________________________
- пульс регулярный, не регулярный (подчеркнуть)
- АД ммр.ст. ______________________________________________
1. Носовое дыхание (свободное, затрудненное)
Комментарий: серозное отделяемое, серозно- гнойное, сукровичное, наличие корок в носовых ходах (подчеркнуть).
2. Голос: обычный, афония, охриплость, гнусавость (подчеркнуть).
3. Кашель.
Комментарий: продуктивный, не продуктивный (подчеркнуть)
4. Мокрота.
Комментарий: характер и цвет мокроты, количество (подчеркнуть)
5. Одышка.
Комментарий: постоянная, в покое или физической нагрузке.
Характер: инспираторная, экспираторная (подчеркнуть).
6. Приступ удушья.
7. Потребность в подаче увлажненного кислорода.
Комментарии:
8. Потребность в специальном положении в постели (ортопное), постуральном дренаже.
Комментарий:
9. Потребность в санации дыхательных путей.
Комментарий:
10. Потребность в вибрационном массаже грудной клетки.
Комментарий:
| Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
| 2. Потребность – есть, пить
1. Характер вскармливания: грудное, смешанное, искусственное (подчеркнуть).
2. Режим кормления.
Комментарий:
3. Продукты заменяющие грудное молоко.
Комментарий:
4. Техника кормления (зонд, бутылочка "рожок", грудное вскармливание
Комментарий:
5. Нарушение аппетита.
Комментарий: (хороший, пониженный, анорексия, повышенный, булимия, извращенный, отвращение к пищи - какой?)
Комментарий:
6. Может ли употреблять пищу самостоятельно.
Комментарий:
7. Жажда.
Комментарий: сколько выпивает жидкости, сухость во рту,
отказывается от питья (подчеркнуть)
8. Запах изо рта, состояние слизистой полости рта (здоровая,
молочница).
Комментарий: неприятный (гнилостный), сладковатый печеночный,
кисловатый прелых яблок, запах ацетона и др. (подчеркнуть)
9. Отрыжка.
Комментарий: кислым, воздухом, тухлым (подчеркнуть).
10. Изжога.
Комментарий: связи с приемом пищи, видом пищи. Что облегчает
изжогу? (подчеркнуть)
11. Тошнота.
Комментарий: зависимость от приема пищи и ее характера.
12. Рвота, срыгивание.
Комментарий: рвота с примесью крови, остатками пищи, желчью и др. Рвота натощак, после еды, приносит ли облегчение? (подчеркнуть)
13. Состояние и количество зубов: верхних…, нижних…, полностью.
Кариес.
Комментарий:
14. Требуются ли специальные рекомендации по поводу диеты.
Комментарий: номер лечебного стола.
15. Врожденные дефекты губы, твердого неба ("заячья губа", "волчья пасть".
Комментарий:
| Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
| 3. Потребность – выделять
1.Нарушениемочеиспускания.
Комментарий (подчеркнуть, дополнить):
– Свободное, затрудненное
– Частота мочеиспусканий днем и ночью
– Количество мочи за сутки….. мл
– Цвет мочи (светло-желтый, темный, цвет «пива»)
– Наличие крови в моче
– Недержание мочи (дневное, ночное)
– Пользуется горшком самостоятельно, требуется высаживание
2. Нарушение функционирования кишечника.
Комментарий (подчеркнуть, дополнить):
– Стул регулярный, нерегулярный
– Запоры, поносы
– Жжение, зуд в области заднего прохода, зияние ануса
– Наличие патологических примесей в кале (каких?)
– Удерживает кал, сам садится на горшок, требуется высаживание
| Да. Нет.
Да. Нет.
| 4. Потребность - двигаться
1. Назначенный двигательный режим: свободный, палатный,
полупостельный, постельный, строгий постельный (подчеркнуть)
2. Боли в конечностях, суставах.
Комментарий:
- характер болей (связи с переменой погоды, физической нагрузкой) (подчеркнуть)
- припухлость суставов, изменение цвета, местная температура
- (подчеркнуть)
- затруднение при движении, скованность.
Комментарий: в каких суставах?
3. Перемещение.
Комментарий: ходит сам (а), не ходит (подчеркнуть).
| Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
| 5. Потребность- расти.
Оценка физического развития:
масса тела..... …….., рост……….,
окружность головы………., грудной клетки……….
Заключение:
| | 6. Потребность - спать, отдыхать
1. Обычная картина сна.
Комментарий:
- продолжительность дневного сна, ночного сна
- засыпание; медленное, спокойное, быстрое, неспокойное
(подчеркнуть)
- сон глубокий, прерывистый, спокойный, не спокойный
(подчеркнуть)
2. Спит с подушкой, без подушки
- число одеял
- температура воздуха в палате
- наличие света
- наличие шума
- любимые игрушки
Комментарий:
3. Привычный вид отдыха, любимые увлечения, занятия, хобби:
чтение, лепка, рисование, игрушки, подвижные и настольные игры
(подчеркнуть), другое:
4. Предпочтительный вид отдыха.
Комментарий:
5. Есть ли возможность отдыхать?
Комментарий:
|
Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
| 7. Потребность - быть чистым, одеваться и раздеваться.
1. Имеются ли трудности при одевании, раздевании, связанные с
болезныо(подчеркнуть, дополнить):
- Может ли одеваться, раздеваться сам
- Достаточно ли одежды (есть ли смена белья пижама, выбор
одежды).
2. 3аботится ли о своей внешности.
Комментарий:
3. Способность выполнять самостоятельно:
| Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
| | да
| нет
| с помощью
| с трудом
| - мытьё всего тела (ванна, душ)
- одевание
- причесывание
- умывание
- подмывание
- стрижка ногтей
- ухаживание за полостью рта
| | | | |
4. Состояние кожи (подчеркнуть, дополнить):
- цвет: бледный, розовый, смуглый, цианотичный, землистый, с
мраморностью)
- толщина подкожно- жировой складки на уровне пупка (см)
- степень влажности: обычная, сухая, повышенная влажность
(подчеркнуть)
- язвы, пролежни, раны, сыпь, кровоизлияние (подчеркнуть)
5. Состояние ногтей (подчеркнуть, дополнить):
- чистые, неопрятные (подчеркнуть) (форма, окраска, исчерченность,
ломкость)
6. Состояние волос (подчеркнуть, дополнить):
- ломкость, тусклость, выпадают
- чистые, неопрятные
| 8. Потребность - поддерживать температуру тела.
1. Температура тела: - утром
- вечером
2. 0зноб
3. Пот
4. Переносимость холода, жары, духоты
5. Требуется ли физические методы охлаждения
Комментарий:
|
Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
| 9. Потребность- развиваться, бытьв безопасности
1. Имеются ли какие- либо двигательные отклонения
Комментарий:
2. Имеются ли какие- либо сенсорные отклонения
Комментарий:
3. Имеются какие- либо трудности в понимании
Комментарий:
4. Ориентирован ли во времени и пространстве
Комментарий:
5. Отклонения в психической деятельности.
Комментарий (подчеркнуть, дополнить):
- понимание
- принятие лекарств (самостоятельно или при помощи взрослого)
- выполнение врачебных назначений
- соблюдение режима
- физиологические отсутствие навыков безопасности.
6. Способность учиться и трудиться сохранены.
Комментарий:
7. Есть ли потребность в работе, учебе.
Комментарий (подчеркнуть, дополнить):
- Приносит ли работа, учеба удовольствие.
- Желание учиться
- Оценки, получаемые в школе.
8. Есть ли возможность реализовывать свои увлечения.
Комментарий:
9. Разговорный язык, владеет речью.
Комментарий:
- правильное произношение
- заикание
- сколько слов произносит (если ребенок младшего возраста)
10. Имеются ли какие- либо трудности при общении.
11. Носит ли ребенок очки, контактные линзы.
Комментарий:
12. Оценка НПР по возрастным линиям развития. Группа НПР детей
раннего возраста.
| Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
Да. Нет.
|
СЕСТРИНСКАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПАЦИЕНТА.
Параметры
наблюдения
наблюдения
| дата
| дата
| дата
| дата
| дата
| дата
| Сознание
|
|
|
|
|
|
| настроение
|
|
|
|
|
|
| аппетит
|
|
|
|
|
|
| Прием пищи:
- самостоятельно
- требуется помощь
- стол №
|
|
|
|
|
|
| Сон
- нормальный
- нарушен
|
|
|
|
|
|
| Температура:
- утро
- вечер
|
|
|
|
|
|
| Режим:
- постельный
- полупостельный
- свободный
|
|
|
|
|
|
| ЧД
|
|
|
|
|
|
| одышка
|
|
|
|
|
|
| кашель
|
|
|
|
|
|
| пульс
|
|
|
|
|
|
| АД
|
|
|
|
|
|
| боль
|
|
|
|
|
|
| выпито
|
|
|
|
|
|
| Выделено мочи
|
|
|
|
|
|
| стул
|
|
|
|
|
|
| вес
|
|
|
|
|
|
| Личная гигиена:
- самостоятельно
- требуется помощь
- наличие предметов
ухода
|
|
|
|
|
|
| Посещение,
помощь семьи
|
|
|
|
|
|
| Подпись медсестры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: нарушено удовлетворение потребностей:
Данные лабораторных, инструментальных исследований подтверждающих диагноз:
Проблемы пациента:
• Угрожающие жизни
• Социальные
• Соматические
|