Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Объективное сестринское обследование




ОТЧЕТ

О проделанной работе во время учебной практики

ПМ _____________________________________________________________________________________

МДК_____________________________________________________________________________________

МДК___________________________________________________________________________________

Студента (ки) ___________________________________________________________________

курса _______группы_________Макушинский многопрофильный филиал ГБПОУ «КБМК»

Проходившего учебную  практику с __________по________20___г.

На базе_________________________________________________________________________________

А. Цифровой отчет

За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:

Наименование работы Количество
МДК 02.01.03 Сестринский уход в педиатрии Практика в стационаре: 1. Прием детей в стационар.  
2. Раздача пищи детям разного возраста.  
3. Кормление тяжелобольных детей с ложки, из поильника, через назогастральный зонд.  
4. Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента.  
5. Оценка функционального состояния детей различного возраста.  
6. Постановка горчичников, различных видов компрессов.  
7. Проведение оксигенотерапии разными способами.  
8. Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря.  
9. Ассистирование при промывании желудка.  
10. Постановка клизмы, газоотводной трубки.  
11. Уход за детьми при заболеваниях раннего возраста.  
12. Уход за детьми при инфекционных заболеваниях.  
13. Проведение медикаментозного лечения по назначению врача.  
14. Подготовка пациента к лабораторным методам исследования.  
15. Подготовка пациента к инструментальным методам исследования.  
16. ПроведениеСЛР детям разного возраста.  
Практика в детской поликлинике:  
17. Выписывание направлений на обследование.  
18. Участие в приеме участкового педиатра.  
19. Ведение документации.  
20. Участие в иммунопрофилактике.  
21. Участие в диспансеризации.  
22. Участие в проведении патронажей к здоровым и больным детям.  
МДК 02.01.02 Сестринский уход при хирургических заболеваниях Практика в поликлинике:  
1. заполнение медицинской документации  
2. оказание пациенту неотложной помощи  
3. проведение стерилизации инструментов, перевязочных средств и предметов ухода  
4. обеспечение правил техники безопасности при работе в хирургическом отделении  
5. оформление медицинской документации  
6. проведение туалета различных видов ран  
7. осуществление первичной хирургической обработки ран  
8. накладывание всех видов мягких и твердых фиксирующих повязок, лечебных повязок  
9. проведение перевязок, наблюдение за динамикой раневого процесса и оценка эффективности применяемых препаратов  
Практика в стационаре: 10. проведение стерилизации инструментов, перевязочных средств и предметов ухода  
11. решение этических задач, связанных с оказанием медицинской помощи и ухода за больными  
12. оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях  
13. обеспечение правил техники безопасности при работе в хирургическом отделении  
14. оформление медицинской документации  
15. осуществление подготовки пациента к операции (экстренной или плановой)  
16. транспортировка пациента в операционную  
17. наблюдение за пациентом в ходе наркоза и операции  
18. наблюдение за послеоперационными пациентами  
19. оценка функционального состояния пациента по системам, составление плана оказания помощи  
20. выполнение врачебных назначений, в строгом соответствии с требованиями санитарно-эпидемического режима хирургического отделения  
21. участие в переливании крови и кровезаменителей  
22. оформление журнала учета инфузионно-трансфузионных средств  
23. проведение перевязки курируемого пациента с указанием проблем, динамики раневого процесса, эффективности применяемых лекарственных средств  
24. промывание раны, дренажи, подключение системы постоянного орошения раны антисептиками (зарисовка системы, запись методики в дневнике)  
25. помощь врачу при смене дренажей, ревизии раны (запись методики)  
26. проведение туалета различных видов ран  
27. осуществление первичной хирургической обработки ран;  
28. накладывание всех видов мягких и твердых фиксирующих повязок, лечебных повязок, транспортных иммобилизирующих средств (по назначению и под контролем хирурга)  
29. проведение перевязок, наблюдение за динамикой раневого процесса и оценка эффективности применяемых препаратов  

Б. Текстовой отчет

Причины изменения срока практики (в случае болезни к отчету прилагаются документы)__________

____________________________________________________________________________________

Общая характеристика условий и обстановка, в которой протекала работа студента ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оценка практики. Положительные и отрицательные стороны ее, выводы к предложению по улучшению практики_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­_______________

Студент (подпись) _________________

 

 

Макушинский многопрофильный филиал

государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения 

Курганский базовый медицинский колледж

СЕСТРИНСКАЯ КАРТА

стационарного больного

 

 

Наименование медицинской организации: __________________________________

 

Дата поступления

Дата взятия на курацию

Дата выписки

Отделение, палата

Переведен

Проведено койко- дней

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Побочное действие лекарств

 

ФИО.

Возраст (полных лет, для детей до 1 года- месяца-дней)

Постоянное место жительство

Мать - Ф.И.О, возраст

Место работы

Отец - Ф.И.О, возраст

Место работы

Детское учреждение (школа)

Кем направлен

Врачебный диагноз

 

 

                                   Студент Ф.И.О. _______________________

Группа, курс__________________________


МЕДИЦИНСКОЕ СЕСТРИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ:

1. Источник информации(подчеркнуть) пациент, родственники, медицинские

документы, медперсонал, др.

2. Причины обращения в медицинскую организацию:

мнение больного (матери) о состоянии ____________________________________

ожидаемый результат ___________________________________________________

 


Проблемы, угрожающие жизни _______________________________________

     

4. История болезни:

Когда началась _________________________________________________________

Как началась ___________________________________________________________

Как протекла___________________________________________________________

Предшествующие факторы_______________________________________________

Обращался к врачу______________________________________________________

Проходил обследование _________________________________________________

Лечение (эффективность) ________________________________________________

5. История жизни:

- роды срочные, до срока, после срока (подчеркнуть)

- масса, рост при рождении ________________________________________________

- динамика физического развития: - рост с нормальной, избыточной, дефицитом

массы (подчеркнуть)

- НПР: соответствовало, опережало, отставал, наблюдается у психоневролога (подчеркнуть)

- физическое воспитание - (занятия спортом, гимнастикой)

- профилактические прививки - привит по возрасту, не привит, привит с нарушением графика (подчеркнуть)

- перенесенные заболевания (детские инфекции, травмы, хронические заболевания)____________________________________________________________

- аллергический анамнез:

непереносимость пищи ________________________________________________

лекарств_____________________________________________________________

бытовой химии _______________________________________________________

растения, домашняя пыль и др.__________________________________________

- вредные привычки: больного, членов семьи:

курение _____________________________________________________________

алкоголь ___________________________________________________________________

- наследственность: диабет, высокое давление, инсульт, ожирение, хронические

заболевания  внутренних органов, туберкулез кожно-венерические (подчеркнуть)

Социальный анамнез

- бытовые условия (удовлетворительные, неудовлетворительные)

- состав семьи (полная, один из родителей, опекунство, дом интернат)

(подчеркнуть)

- психологическая обстановка в семье: конфликты, стрессы, единство (нет) педагогических приемов воспитания, уважение к ребенку (подчеркнуть)

 

Объективное сестринское обследование

Показатели жизнедеятельности

Оценка

1.Потребность - дышать:

- число дыханий в минуту ___________________________________

- частота пульса в минуту____________________________________

- пульс регулярный, не регулярный (подчеркнуть)

- АД ммр.ст. ______________________________________________

1. Носовое дыхание (свободное, затрудненное)

Комментарий: серозное отделяемое, серозно- гнойное, сукровичное, наличие корок в носовых ходах (подчеркнуть).

2. Голос: обычный, афония, охриплость, гнусавость (подчеркнуть).

3. Кашель.

Комментарий: продуктивный, не продуктивный (подчеркнуть)

4. Мокрота.

Комментарий: характер и цвет мокроты, количество (подчеркнуть)

5. Одышка.

Комментарий: постоянная, в покое или физической нагрузке.

Характер: инспираторная, экспираторная (подчеркнуть).

6. Приступ удушья.

7. Потребность в подаче увлажненного кислорода.

Комментарии:

 

8. Потребность в специальном положении в постели (ортопное), постуральном дренаже.

Комментарий:

 

9. Потребность в санации дыхательных путей.

Комментарий:

 

10. Потребность в вибрационном массаже грудной клетки.

Комментарий:

Да. Нет.   Да. Нет.   Да. Нет.   Да. Нет.     Да. Нет. Да. Нет.     Да. Нет.   Да. Нет.     Да. Нет.

2. Потребность – есть, пить

1. Характер вскармливания: грудное, смешанное, искусственное (подчеркнуть). 

2. Режим кормления.

Комментарий:

 

3. Продукты заменяющие грудное молоко.

Комментарий:

 

4. Техника кормления (зонд, бутылочка "рожок", грудное вскармливание

Комментарий:

 

5. Нарушение аппетита.

Комментарий: (хороший, пониженный, анорексия, повышенный, булимия, извращенный, отвращение к пищи - какой?)

Комментарий:

 

6. Может ли употреблять пищу самостоятельно.

Комментарий:

 

7. Жажда.

Комментарий: сколько выпивает жидкости, сухость во рту,

отказывается от питья (подчеркнуть)

 

8. Запах изо рта, состояние слизистой полости рта (здоровая,

молочница).

Комментарий: неприятный (гнилостный), сладковатый печеночный,

кисловатый прелых яблок, запах ацетона и др. (подчеркнуть)

9. Отрыжка.

Комментарий: кислым, воздухом, тухлым (подчеркнуть).

10. Изжога.

Комментарий: связи с приемом пищи, видом пищи. Что облегчает

изжогу? (подчеркнуть)

 

11. Тошнота.

Комментарий: зависимость от приема пищи и ее характера.

12. Рвота, срыгивание.

Комментарий: рвота с примесью крови, остатками пищи, желчью и др. Рвота натощак, после еды, приносит ли облегчение? (подчеркнуть)

13. Состояние и количество зубов: верхних…, нижних…, полностью.

Кариес.

Комментарий:

 

 

14. Требуются ли специальные рекомендации по поводу диеты.

Комментарий: номер лечебного стола.

 

 

15. Врожденные дефекты губы, твердого неба ("заячья губа", "волчья пасть".

Комментарий:

Да. Нет.   Да. Нет.   Да. Нет. Да. Нет.   Да. Нет.     Да. Нет.     Да. Нет.   Да. Нет.   Да. Нет.   Да. Нет.     Да. Нет.

3. Потребность – выделять

1.Нарушениемочеиспускания.

Комментарий (подчеркнуть, дополнить):

– Свободное, затрудненное

– Частота мочеиспусканий днем и ночью

– Количество мочи за сутки….. мл

– Цвет мочи (светло-желтый, темный, цвет «пива»)

– Наличие крови в моче

– Недержание мочи (дневное, ночное)

– Пользуется горшком самостоятельно, требуется высаживание

 

2. Нарушение функционирования кишечника.

Комментарий (подчеркнуть, дополнить):

– Стул регулярный, нерегулярный

– Запоры, поносы

– Жжение, зуд в области заднего прохода, зияние ануса

– Наличие патологических примесей в кале (каких?)

– Удерживает кал, сам садится на горшок, требуется высаживание

 

Да. Нет.   Да. Нет.

4. Потребность - двигаться

1. Назначенный двигательный режим: свободный, палатный,

полупостельный, постельный, строгий постельный (подчеркнуть)

 

2. Боли в конечностях, суставах.

Комментарий:

- характер болей (связи с переменой погоды, физической нагрузкой) (подчеркнуть)

- припухлость суставов, изменение цвета, местная температура

- (подчеркнуть)

- затруднение при движении, скованность.

Комментарий: в каких суставах?

3. Перемещение.

Комментарий: ходит сам (а), не ходит (подчеркнуть).

Да. Нет.     Да. Нет.     Да. Нет.

5. Потребность- расти.

Оценка физического развития:

масса тела..... …….., рост……….,

окружность головы………., грудной клетки……….    

Заключение:

 

6. Потребность - спать, отдыхать

1. Обычная картина сна.

Комментарий:

- продолжительность дневного сна, ночного сна

- засыпание; медленное, спокойное, быстрое, неспокойное

(подчеркнуть)

- сон глубокий, прерывистый, спокойный, не спокойный

(подчеркнуть)

2. Спит с подушкой, без подушки

- число одеял

- температура воздуха в палате

- наличие света

- наличие шума

- любимые игрушки

Комментарий:

 

3. Привычный вид отдыха, любимые увлечения, занятия, хобби:

чтение, лепка, рисование, игрушки, подвижные и настольные игры

(подчеркнуть), другое:

 

4. Предпочтительный вид отдыха.

Комментарий:

 

5. Есть ли возможность отдыхать?

Комментарий:

  Да. Нет.     Да. Нет.   Да. Нет.  

7. Потребность - быть чистым, одеваться и раздеваться.

1. Имеются ли трудности при одевании, раздевании, связанные с

болезныо(подчеркнуть, дополнить):

- Может ли одеваться, раздеваться сам

- Достаточно ли одежды (есть ли смена белья пижама, выбор

одежды).

 

2. 3аботится ли о своей внешности.

Комментарий:

 

3. Способность выполнять самостоятельно:

Да. Нет.

 

Да. Нет.

 

Да. Нет.

 

  да нет с помощью с трудом
- мытьё всего тела (ванна, душ) - одевание - причесывание - умывание - подмывание - стрижка ногтей - ухаживание за полостью рта        

 

4. Состояние кожи (подчеркнуть, дополнить):

- цвет: бледный, розовый, смуглый, цианотичный, землистый, с

мраморностью)

- толщина подкожно- жировой складки на уровне пупка (см)

- степень влажности: обычная, сухая, повышенная влажность

(подчеркнуть)

- язвы, пролежни, раны, сыпь, кровоизлияние (подчеркнуть)

 

5. Состояние ногтей (подчеркнуть, дополнить):

- чистые, неопрятные (подчеркнуть) (форма, окраска, исчерченность,

ломкость)

 

6. Состояние волос (подчеркнуть, дополнить):

- ломкость, тусклость, выпадают

- чистые, неопрятные

8. Потребность - поддерживать температуру тела.

1. Температура тела: - утром

                               - вечером

2. 0зноб

3. Пот

4. Переносимость холода, жары, духоты

5. Требуется ли физические методы охлаждения

Комментарий:

  Да. Нет. Да. Нет. Да. Нет. Да. Нет.

9. Потребность- развиваться, бытьв безопасности

1. Имеются ли какие- либо двигательные отклонения

Комментарий:

 

2. Имеются ли какие- либо сенсорные отклонения

Комментарий:

 

3. Имеются какие- либо трудности в понимании

Комментарий:

 

4. Ориентирован ли во времени и пространстве

Комментарий:

 

5. Отклонения в психической деятельности.

Комментарий (подчеркнуть, дополнить):

- понимание

- принятие лекарств (самостоятельно или при помощи взрослого)

- выполнение врачебных назначений

- соблюдение режима

- физиологические отсутствие навыков безопасности.

 

6. Способность учиться и трудиться сохранены.

Комментарий:

 

 

7. Есть ли потребность в работе, учебе.

Комментарий (подчеркнуть, дополнить):

- Приносит ли работа, учеба удовольствие.

- Желание учиться

- Оценки, получаемые в школе.

 

 

8. Есть ли возможность реализовывать свои увлечения.

Комментарий:

 

9. Разговорный язык, владеет речью.

Комментарий:

- правильное произношение

- заикание

- сколько слов произносит (если ребенок младшего возраста)

 

10. Имеются ли какие- либо трудности при общении.

 

 

11. Носит ли ребенок очки, контактные линзы.

Комментарий:

 

 

12. Оценка НПР по возрастным линиям развития. Группа НПР детей

раннего возраста.

Да. Нет.     Да. Нет.     Да. Нет.     Да. Нет.     Да. Нет.   Да. Нет.   Да. Нет.     Да. Нет.     Да. Нет.   Да. Нет.   Да. Нет.     Да. Нет.    

 


 

СЕСТРИНСКАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПАЦИЕНТА.

 

Параметры наблюдения наблюдения дата дата   дата дата дата дата
Сознание              
настроение            
аппетит            
Прием пищи: - самостоятельно - требуется помощь - стол №            
Сон - нормальный - нарушен            
Температура: - утро - вечер            
Режим: - постельный - полупостельный - свободный            
ЧД            
одышка            
кашель            
пульс            
АД            
боль            
выпито            
Выделено мочи            
стул            
вес            
Личная гигиена: - самостоятельно - требуется помощь - наличие предметов ухода            
Посещение, помощь семьи            

Подпись медсестры


ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
нарушено удовлетворение потребностей:                                                                   

Данные лабораторных, инструментальных исследований подтверждающих диагноз:

 

Проблемы пациента:

• Угрожающие жизни

• Социальные

• Соматические










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 228.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...