Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Самостоятельная работа обучающегося




№/п Наименование темы/раздела Виды Оценочные формы График консультаций (СРОП)
1 Новые достижения ядерной медицины: альфа-эммитерывлечениимикрометастазов, радионуклидная терапия.   презентация Чек-листоценки презентации Среда с 13-00 до 14-00
2 Современная аппаратура с использованием андронных, протонных пучков презентация Чек-листоценки презентации Среда с 13-00 до 14-00

Итоговая оценка учебных достижений обучающегося

ИОД = ОРД х 0,6 + ОИК х 0,4

ИОД – итоговая оценка дисциплины;

ОРД – оценка рейтинга допуска;

ОИКД – оценка итогового контроля по дисциплине (экзамена)

ОРД =РД1+РД2+РД3+РД n.../n, где

N- количество рубежных контролей

ИОД= РДх0,6 + ОИКх0,4

Рекомендуемая литература:

Основная

1. Садыков С.С. Қатерлі ісіктің сәулелік терапиясы, Алматы, 2016 ж.

2. Линденбратен Л.Д., Лясс Ф.М. Медицинская радиология, М. 1986г.

2 Киселева Е.С. Руководство для врачей «Лучевая терапия злокачественных опухолей» М., 1996г.

3. Садыков С.С., Абдрахманов Ж.Н. Клиническая радиология (на каз. языке), Алматы 2009г.

4. Труфанов Ю.П. Лучевая терапия, М.,2009г.

5. Мещерякова И.А. Внутриполостная лучевая терапия в лечении злокачественных опухолей трахеи и бронхов\Автореф.канд.дисс.., М., 2000 г.

6. Дарьялова С.Л., Бойко А.В., Черниченко А.В. Современные возможности лучевой терапии злокачественных опухолей\Рос.онко.журн.2000.-№1

 

Дополнительная.

1.Абисатов К.А. Клиническая онкология, 2 тома, Алматы, 2007г.

2. Материалы 3-го Всероссийского съезда лучевых диагностов и лучевых терапевтов. М., 2009г.

3. Чиссов А.В., с соавторами Клиническая онкология, 2 тома, М., 2009 г.

Материально-техническое обеспечение

1. Компьютер

2.Проектор

Приложения

1. Оценочные чек-листы (прилагаются)

 

 


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ МИНИ-КЛИНИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА (MINI-CEX)

Дисциплина/модуль

 

Специальность   № группы  
ФИО обучающегося   Дата оценки  
Краткое изложение клинического случая

 

 

Критерии

Баллы

1 Сбор анамнеза 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2 Физикальное обследование 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3 Предварительный диагноз 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4 Назначение плана обследования 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5 Интерпретация результатов обследования 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
6 Дифференциальный диагноз 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
7 Окончательный диагноз и его обоснование 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
8 Выбор лечения, включая обучение пациента 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
9 Представление о механизме действия назначенных средств 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
10 Определение прогноза и профилактики 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Сумма баллов:

 

Средняя оценка:

 

 

Продолжительность Mini-CEX

  <15 мин   <20 мин   <25 мин   <30 мин

Продолжительность обратной связи

  <5 мин   <10 мин   <15 мин   <20 мин
 

 

             

Комментарии клинического наставника (какие этапы экзамена были выполнены хорошо):

 

Предлагаемые области для улучшения / развития

 

Согласованные действия / план обучения

 

                   

 

 

Ф.И.О. клинического наставника   подпись  
Ф.И.О. обучающегося   подпись  

Оценочный лист заполнения медицинской документации (AA)

Дисциплина/модуль

 

Специальность   № группы  
ФИО обучающегося   Дата оценки  
Наименование медицинского документа

 

 

№\п Критерии

Неудовлетворит-но

(<50% записей)  

Удовлетворительно

(50-75% записей)  

Хорошо

(>75% записей)

1 Жалобы пациента 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2 Анамнез собран 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3 Объективный осмотр 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4 Оценка состояния пациента при первичном обращении 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5 План обследования в соответствии со стандартами 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
6 План лечения в соответствии со стандартами 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
7 Полнота обследования пациента 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
8 Соответствие данных внесенных в историю болезни/ мед.карту 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
9 Записи дневника 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
10 Качество заполнения документации 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Всего баллов:

 

 

 

Ф.И.О. клинического наставника   подпись  
Ф.И.О. обучающегося   подпись  

 

Оценочный лист ОЦЕНКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ слушателя резидентуры (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

Дисциплина/модуль

 

Специальность   № группы  
ФИО обучающегося   Дата оценки  
Наименование презентации

 

 

Критерии

Баллы

1  Имеется план 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2 Краткий обзор литературы по теме 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3 Обозначена цель 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4 Глубина изучения темы 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5 Аналитическое мышление 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
6 Наличие критического использования текстов 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
7 Представлены инновационные технологии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
8 Кол-во слайдов по теме не менее 12 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
9 Резюме 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
10 Библиография 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Сумма баллов:

 

Средняя оценка:

 

 

 

Ф.И.О. клинического наставника   подпись  
Ф.И.О. обучающегося   подпись  

 

Оценочный лист ОЦЕНКИ КОММУНИКАТИВНОГО НАВЫКА

Дисциплина/модуль

 

Специальность   № группы  
ФИО обучающегося   Дата оценки  
ФИО пациента

 

 

Критерии

Баллы

1 Поздоровался, предложил сесть. Установил зрительный контакт. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2 Открытая поза, демонстрация на невербальном уровне дружеского настроя 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3 Эмпатия Открытые вопросы, побуждение собеседника говорить. Соблюдение темпа беседы   0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4 Внимательное восприятие Использование и расшифровка невербальных средств общения 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5 Подача сигнала активного слушания (кивание головой, техника «перераспрашивания» т.д.)   0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
6 Наблюдательность Осознанное восприятие Умение видеть проблему с точки зрения собеседника (пациента) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
7 Применение соответствующих замечаний, таких как: «это должно быть трудно для вас», «продолжайте, пожалуйста», «это звучит интересно», «я вижу», «я понимаю». 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
8 Объяснение специальных (профессиональных) терминов, понятий 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
9 Навык снятия эмоционального напряжения и тревожности в ходе ведения опроса пациента 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
10 Умение грамотно и доступно для пациента излагать свои мысли 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Сумма баллов:

 

Средняя оценка:

 

 

 

Ф.И.О. клинического наставника   подпись  
Ф.И.О. обучающегося   подпись  

 

 

                                                                                                                   










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 152.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...