Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Конечные результаты обучения по дисциплине




 

Формируемая компетенция №РО Конечные результаты обучения по дисциплине Методы оценки Методы обучения
КК-1 (КП): КУРАЦИЯ ПАЦИЕНТА 2 Способен сформулировать клинический диагноз, назначить план лечения и оценить его эффективность на основе доказательной практики на всех уровнях оказания медицинской помощи.     OE, MCQs, Mini-CEX, AA Чек-лист (мини-клинический экзамен, заполнение медицинской документации Курация пациента; Ведение учетно-отчетной документации; Участие в обходах и клинических конференциях; Самостоятельная работа интерна (СРИ).
КК-2 (КК): КОММУНИКАЦИЯ И КОЛЛАБОРАЦИЯ 1 Способен эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов. MSF Чек-лист (оценки коммуникативного навыка) Курация пациента; Участие в обходах и клинических конференциях
КК-3 (БК): БЕЗОПАСНОСТЬ И КАЧЕСТВО   Способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи.      
КК-4 (ОЗ): ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ   Способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по своей специальности, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации.    
КК-5 (И): ИССЛЕДОВАНИЯ   Способен формулировать адекватные исследовательские вопросы, критически оценить профессиональную литературу, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды.      
КК-6 (ОР): ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ 1 Способен обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды, активно участвовать в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития. ОЕ Чек-лист оценки презентации Самостоятельная работа интерна (СРИ).

Распределение разделов/тем по видам занятий

№ п/п

Наименование темы/раздела дисциплины

Формы организации обучения в часах

 
Лекции Практические занятия Семинары СРРП СРР Всего
1. Лучевая терапия - 90   90 90 270

Тематический план лекций (если нужно)

№/п Наименование темы лекций Кол-во часов Форма проведения (обзорная, проблемная и др.) Задание для обучающегося к лекции
1        

Тематический план занятий/семинаров










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 159.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...