Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Роль государства в стимулировании развития сетевой экономики.




В начале 1998 г. Всемирная торговая организация приняла решение освободить от обложения таможенными пошлинами данные и программные продукты, приобретенные и доставленные с помощью Интернет . В это же время, Комиссия Европейского Сообщества утвердила Пятую Фрейм-Программу по Развитию Науки и Технологии на 1998-2002 годы, одной из целей которой является создание благоприятных условий для использования преимуществ Интернет-технологий частными лицами и бизнесом в Европе . В апреле 1997 г. прошла конференция Большой Семерки по развитию электронной коммерции. Некоторые страны имеют собственные специальные программы стимулирования развития сетевой экономики. Например, в США при продажах через Интернет действует мораторий на изъятие налога с продаж, который при обычной торговле составляет 5-10% от цены товара. В странах, входящих в Европейскую Комиссию, действуют национальные программы развития различных элементов сетевой экономики

8 августа 2008 года, в Московском Центре интернет-маркетинга прошел первый в России круглый стол по взаимодействию государства и интернет индустрии. Наибольшую полемику вызвали вопросы подготовки квалифицированных интернет кадров, как со стороны государства, так и со стороны интернет сообщества, проблемы соответствия действующего законодательства реалиям современного информационного общества, обсуждались вопросы сотрудничества государства и интернет сообщества в борьбе за экологию российского сегмента сети (борьба с порносайтами, незаконным контентом, угрозами киберпреступности и кибертерорризма), были затронуты темы государственного и частного партнерства , вопросы использования инвестиционных инструментов интернета для экономики регионов России. Стороны признали существование большого поля нерешенных вопросов и договорились о формате взаимодействия для их решения в виде проведения дальнейших круглых столов, с обязательным формированием рабочих экспертных групп по каждой тематике

Определение электронной коммерции. Формы электронной коммерции.  

Сетевая коммерция (или электронная коммерция, е-коммерция, интернет-коммерция и т.д.) – это любая транзакция, совершенная посредством сети связанных между собой компьютеров, после которой происходит передача права собственности или права пользования товаром или услугой.

Формы сетевых продаж: (из его презентации)

e-shop (интернет-магазин)

e-auction (интернет-аукцион)

По направлению деятельности сетевая коммерция подразделяется на

B2B (бизнес для бизнеса)

В2С (бизнес для потребителя)

В2G (бизнес для государства)

С2С (потребитель для потребителя)

Виды аукционов:

Английский (повышательный)

Голландский (понижательный)

Слепой аукцион («в тёмную»)

Временной аукцион

Аукцион с резервом

Формы электронной коммерции (из Интернета)

электронный магазин;

электронный аукцион;

корпоративный портал;

электронная торговая площадка;










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 232.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...