Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ ПО ТЕМЕ 3 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Что такое система образования? 2. Какие компоненты образуют структуру системы образования в любой стране? Какой компонент является системообразующим или основным? 3. Какими бывают системы образования по социальному масштабу? 4. Какой может быть система образования по профилю, уровням и типам? 5. Что такое современное мировое образовательное пространство? 6. Какие глобальные тенденции определяют развитие мировой системы образования? Каковы ее отличительные особенности на рубеже ХХ –ХХІ вв.? 7. Какая организация выполняет функцию нормативно-правовой поддержки развития современного мирового образовательного пространства? 8. Какие международные программы и проекты образуют организационную структуру мировой системы образования? 9. Что собой представляет пространственная организация мировой ситсемы образования? Какие типы регионов выделяются на современном этапе по признаку взаимного сближения и взаимодействия образовательных ситем? Какие образовательные процессы характерны для этих регионов? 10. Какие образовательные модели сложились к настоящему моменту в мире? Какова их структура? КОНТРОЛЬНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ 3
Вставьте пропущенные слова, определяя содержание понятия современное мировое образовательное пространство.
Современное мировое образовательное пространство — это формирующийся единый социальный организм, в котором объединяются ……… ………. ……… разного ……. и уровня, значительно различающиеся по философским и …….. традициям, уровню ………и задач, своему качественному состоянию.
Самостоятельно ознакомьтесь с системой образования одной из наиболее развитых стран мира и коллективно заполните сводную таблицу. Сделайте выводы об общих, особенных и единичных чертах национальных систем образования. Приведите примеры проявления глобальных тенденций развития образования в национальных системах образования (США, Франция, Германия, Англия, Россия).
Выявите позитивные и негативные тенденции развития образовательных систем разных регионов. Спрогнозируйте ход развития мирового образовательного пространства.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 172. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |