Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кратковременные издержки – это




a. затраты, связанные с использованием основных средств

b.затраты, связанные с использованием фондов обращения

c. затраты, связанные с использованием оборотных фондов

d. затраты, связанные с использованием оборотных средств

Предельные издержки определяются отношением

a. материальных затрат к затратам труда

b. произведенной продукции к затратам на ее производство

c.дополнительных издержек к затратам труда

d. дополнительных издержек к дополнительной продукции

40. Конкурентная фирма должна приостановить производство, если:

a. цена продукта ниже средних переменных издержек

b. цена продукта равна средним переменным издержкам

c. предельные издержки равны средним

d. цена продукта выше средних переменных издержек

Увеличение правительством страны таможенных пошлин на ввозимые потребительские товары

a. выгодно отечественным предприятиям, которые производят такие же товары

b. выгодно иностранным предприятиям

c. потребителю данной продукции

d. Государству

42. Продажа одинаковой продукции разным покупателям по разным ценам – это:

a. нечестная конкуренция

b. ценовая дискриминация

c. маркетинговая политика

d. демпинг

Какая из позиций приведенного перечня не связана с диверсификацией цен

a. резервированная цена

b. количество продаваемого товара

c. пересмотр цен

d. согласование цены

e. доход покупателя

44. Стратегия "Скользящей падающей цены" или "Исчерпания" соответствует маркетинговой цели

a. использования существующего положения

b. расширения или захвата рынка

c. максимизации прибыли.

Затратные методы ценообразования применяются, если покупатель

a. чувствителен к изменениям цены

b. массовый

c.не чувствителен к изменениям цены

Вид потока, не выделяемый в канале сбыта - это поток ...

a. Химический

b.Заказов

c.Информации

d.прав собственности

e.физический

f.финансовый

Цель оперативно производственного планирования - обеспечить выполнение плана производства продукции в установленные сроки

48. Утверждаемым показателем для предприятия в целом и отдельных подразделений является:

a. объем производства

b. доход

c. объем сбыта

d. прибыль

Различные разделы плана разрабатываются в последовательности

a. производственная программа

b. по труду

c. издержек производства

d. финансовых результатов

Хронологический порядок

a. анализ рынка

b. принятие решения о внедрении

c. подготовка производства

d. выпуск пробной партии

e. выход на рынок

Порядок наступления стадий жизненного цикла продукта

a. вывод на рынок

b. рост

c. зрелость

d. насыщение

52. Целью сертификации является

a. стандартизация

b. проверка соблюдения всех показателей качества

c. обеспечение безопасности жизни и окружающей среды

d. содействие потребителям в компетентном выборе продукции

53. Показатель «экономически оптимальное качество» определяется отношением…

a. затрат на приобретение и эксплуатацию изделия к качеству изделия

b. качества изделия к затратам на приобретение и эксплуатацию изделия

c. качества изделия к себестоимости продукции

d. цены к затратам на эксплуатацию изделия

54.  К задачам стандартизации относится…

a. управление качеством продукции

b. создание системы нормативно-технической документации, определяющей прогрессивные требования к продукции

c. планирование научно-технических и конструкторских работ

d. расширение сегментов рынка

Обеспечение качества осуществляется на этапах жизненного цикла продукции...

a. подготовка и разработка продукции, изготовление, контроль

b. маркетинг, проектирование, материально-техническое обслуживание

c. управления качеством продукции

d. реализация, упаковка и хранение, монтаж и эксплуатация

56. Система взаимообусловленных и взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных целей в рамках приоритетных направлений науки и техники представляет собой

a. бизнес-проект

b. инновационный проект

c. стратегический проект

d. инвестиционный проект

Документом, удостоверяющим приоритет, авторство изобретения полезной модели или промышленного образца и исключительное право на их использование является

a. свидетельство

b. лицензия

c. патент

d. программа

Инновация – это

a.  новая или улучшенная финансовая обеспеченность

b.  новые или улучшенные процессы и технологии

c.  новая или улучшенная производственная система

d.  новые или улучшенные виды продукции

e.  новая или улучшенная организационная структура предприятия.

Каково принципиальное соотношение величины чистых активов и собственного капитала

a. чистые активы = собственный капитал

b. чистые активы > собственный капитал

c. чистые активы < собственный капитал

d. чистые активы = 0,5 собственного капитала

60. Какие из перечисленных обязательств организации от­носятся к наиболее срочным

a. краткосрочные кредиты и займы

b. расчеты с кредиторами

c. долгосрочные кредиты и займы

d. верно a и b

Оптимальное значение коэффициента финансирования составляет

a. Кфин > 0,5

b. Кфин > 2

c. Кфин> 1

d. Кфин > 0,1

Что относится к наиболее ликвидным активам

a. денежные средства

b. денежные средства + легкореализуемые краткосрочные цен­ные бумаги

c. денежные средства + краткосрочные финансовые вложения

d. краткосрочные финансовые вложения

Что относится к медленнореализуемым активам

a. запасы

b. запасы + дебиторская задолженность

c. запасы + дебиторская задолженность + прочие оборотные активы

d. дебиторская задолженность

По объектам вложения различают

a. реальные инвестиции

b. инвестиции в промышленность, сельское хозяйство

c. финансовые инвестиции

d. инвестиции в оборотный капитал

От последствий инфляционного роста более защищены

a. иностранные инвестиции

b. финансовые инвестиции

c. смешанные инвестиции

d. реальные инвестиции

66. К основным целям инвестиций в ту или иную сферу эко­номики следует отнести

a. рост акционерного капитала и соответственно доходов акцио­неров

b. максимизацию прибыли

c. реализацию социальных программ региона

d. создание условий эффективного развития производственной сферы

67. Законодательное регулирование деятельности отечест­венных и зарубежных инвесторов предполагает

a. правовое регулирование государственных инвестиций, финан­сируемых за счет бюджетных средств

b. правовое регулирование частных инвестиций, финансируе­мых из различных внутренних и внешних источников

c. участие в законотворческом процессе отечественных инвесторов

d. участие в разработке законов иностранных инвесторов










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 246.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...