Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Объем учебной дисциплины (модуля) и виды учебной работы




Общая трудоемкость модуля - 2 ЗЕ (72 час)

 

Вид учебной работы Объем, час
Учебная нагрузка (всего) 72
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 48
В том числе  
Лекции (Л) 4
практические занятия (ПЗ) 32
Семинары (С) 12
Самостоятельная работа ординатора 24
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) зачет

 

Учебный план дисциплины (модуля) «Химико-токсикологические исследования»

Разделы дисциплины (модуля)

Виды учебной работы (час)

Оцен. ср-ва

Л ПЗ СЗ СРО Всего
1. Токсикологические исследования, их основные цели и условия. Правовые основы химико-токсикологического анализа. 4 - 8 6 18 Опрос, ТЗ
2 Основы аналитической токсикологии. Методики исследования и аппаратура. - 12 - 6 18 Опрос, ТЗ
3. Анализ наркотических средств.   12 - 6 18 Опрос, ТЗ
4. Фармакокинетика. Терапевтический лекарственный мониторинг, методы. - 8 4 6 18 Опрос, ТЗ
  ИТОГО 4 32 12 24 72 Зачет

 

Л - лекции, ПЗ – практические занятия, СЗ – семинарские занятия, СРО – самостоятельная работа ординатора

 

 

Примерная тематика самостоятельной работы ординаторов

1. Освоение теоретического материала по темам дисциплины, включенного в план аудиторных занятий - изучение учебной литературы, поиск практической информации в Интернете с использованием информационных образовательных ресурсов (электронные учебники, электронные библиотеки и др.)

2. Разбор принципов и методов химико-токсикологических исследований и оформления документации по их результатам.

3. Приобретение практических навыков по обнаружению наркотиков и их метаболитов в биоматериале.

4. Изучение и систематизация официальных документов – законов, приказов, нормативно-инструкционных и справочных материалов - с использованием информационно-поисковых систем, различных Интернет-ресурсов.

Примерная тематика интерактивных форм учебных занятий

 

Форма занятий Тема занятий Формируемые компетенции
1. Разбор клинических ситуаций 1. Анализ наркотических средств ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-6
2. Практическое занятие по отработке навыков 1. Терапевтический лекарственный мониторинг. ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-6

Формы и вид промежуточной аттестации ординаторов

 

1. Зачет (без оценки).

2. Собеседование, тестирование.

Оценочные средства

 

А. Вопросы для собеседования – в соответствии с пунктами содержания модуля.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 147.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...