Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




 

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета.

Оборудование учебного кабинета:

•     посадочные места по количеству обучающихся;

•     рабочее место преподавателя;

•     комплект учебно-наглядных пособий;

Технические средства обучения:

•     интерактивная доска, компьютеры с лицензионным программным обеспечением, мультимедиапроектор.

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основная:

1.В.П. Омельченко, Э.В. Курбатова Математика, учебное пособие для среднего профессионального образования: Ростов-на-Дону, Феникс, 2011 г.

                                   

Дополнительная:

2.Филимонова Е.В. «Математика», учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений, Ростов-на-Дону, Феникс, 2008 г.

3.Е.С. Кочетков, С.О. Смерчинская, В.В. Соколов Теория вероятностей и математическая статистика / М., ФОРУМ-ИНФРА-М., 2005;

4.Е. С. Баранова, Н. В. Васильева, В. П. Федотов, Практическое пособие по высшей математике. Типовые расчеты, учебное пособие, М., « Питер», 2009

 

 

Интернет-ресурсы:

5. Математика в открытом колледже http://www.mathematics.ru.

6. Образовательный математический сайт http://www.exponenta.ru.

 

Наглядные пособия:

7.Графики функций при изучении темы «Первый замечательный предел».

8.Графики функций при изучении темы «Производная функции. Ее геометрический смысл».

9.Графики функций при изучении темы «Исследование функции с помощью производной».

10.Чертежи при изучении темы «Вычисление площадей плоских фигур».

 

   

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

 

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий

 

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения:  
-решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; - применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности. Формы контроля обучения: - устный опрос, – домашние задания; - активность на занятиях Проверка выполнения домашних практических заданий, текущих самостоятельных работ.
Знания:  
- значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы; Проверка конспектов.
-основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; Проверка выполнения домашних практических заданий, текущих самостоятельных работ и тестов.
- основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики; -основы интегрального и дифференциального исчисления. Методы оценки результатов обучения: - мониторинг роста навыков получения нового знания каждым обучающимся; - накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка. - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка Методы контроля направлены на: проверку умений студентов: – делать осознанный выбор способов действий из ранее известных; – осуществлять коррекцию (исправление) сделанных ошибок на новом уровне предлагаемых заданий.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 115.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...