Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задания по преддипломной практике.




ПМ, осваиваемые ПК Задание Форма отчета

ПМ 1 Преподавание по программам начального общего образования

 

ПК 1.1-1.5

  Проанализировать КТП учителя на период преддипломной практики КТП по каждому предмету на период практики представить в дневнике практики (приложение)

 

 

Вести учебную деятельность по программам начального общего образования

1. Представить в дневнике практики по 1 лучшему конспекту Конспекты уроков: Чтение Русский язык Математика Окр. мир Технология ИЗО
2. Представить ежедневный анализ уроков,  проведенный учителем-наставником по каждому из предметов
3. Выполнить ежедневный самоанализ проведенных уроков (приложение)
Составить и провести контрольную (самостоятельную) работу по любому предмету. Представить в дневнике анализ данной работы. Анализ проведенной работы.
ПМ 2 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников ПК 2.1-2.5 Познакомиться с планом внеурочной деятельности школы и класса; личными делами учащихся и классным журналом. Отразить их особенности при заполнении списка класса. Визитная карточка класса (приложение)  

ПМ 3

Классное руководство

 

ПК 3.1-3.8

Проанализировать план воспитательной работы класса. План воспитательной работы Карта анализа плана воспитательной работы
Реализовать за период преддипломной практики проект, разработанный по ПМ4  (по возможности с привлечением родителей) Паспорт проекта Фотоотчет/ презентация (на диске)  ПМ 04 (сдано)

ПМ 4

Методическое обеспечение образовательного процесса

 

ПК 4.1-4.5

Подготовить и провести урок с использованием любой педагогической технологии Конспект урока ПМ 04 (сдано)
Составить отчет о прохождении преддипломной практики по предложенной схеме (приложение) Отчет по практике (приложение)

СТРУКТУРА ДНЕВНИКА

1. Визитная карточка школы

2. Визитная карточка класса

3. План воспитательной работы

4. Анализ плана воспитательной работе по предложенной схеме

5. КТП на период практики по всем предметам

6. Технологические карты с 3 уроков (в период наблюдения за работой учителя)

7. Карта кабинета

День за днем

8. Анализ уроков всей практики (заполняется учителем в таблице)

9. Самоанализ каждого дня практики

10. Конспекты  образцовых уроков

11.  Конспекты классных часов (желательно с привлечением родителей)

12.  Фотоотчет ( презентация с фотографиями) с уроков и внеклассных занятий

13.  Аттестационный лист

14.  Характеристика

15.   Отчет по практике

 

 

Сведения о школе:

ГОУ __________________________ ______________________________________________ района

Адрес: _______________________________________________________________________________

Директор:____________________________________________________________________________

Зам.директора:________________________________________________________________________

Учитель начальных классов:_____________________________________________________________

Учитель рисования:_____________________________________________________________________

Учитель труда:_________________________________________________________________________

Расписание звонков:

1 урок  
2 урок  
3 урок  
4 урок  
5 урок  
6 урок  

 

Расписание уроков:

понедельник вторник среда четверг пятница суббота
1 урок
2 урок
3 урок
4 урок
5 урок

Визитная карточка ________класса

Фамилия имя ребенка

Год рождения

Группа здоровья

Занятость ребенка во внеурочное время

(кружки, секции)

В школе Вне школы

Анализ плана воспитательной работы класса.

· основные разделы плана _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· краткая характеристика разделов плана воспитательной работы ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· перечислите формы работы классного руководителя с младшими школьниками ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· перечислите формы работы классного руководителя с родителями младших школьников ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· перечислите, с какими учреждениями дополнительного образования взаимодействует учитель ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Программа___________________________________________________________________________

Литературное чтение

Автор ________________________________________________________________________________

Дата Тема Страница Примечание

Русский язык

Автор ________________________________________________________________________________

Дата Тема Страница Примечание

Математика

Автор ________________________________________________________________________________

Дата Тема Страница Примечание

Окружающий мир

Автор _______________________________________________________________________________

Дата Тема Страница Примечание

Рисование

Автор _______________________________________________________________________________

Дата Тема Страница Примечание

Технология

Автор _______________________________________________________________________________

Дата Тема Страница Примечание

Сводная отметка за день

Дата Отметка Подпись учителя


 

Дата __________________________________

Предмет Тема Положительные моменты урока Рекомендации Оценка Подпись

______

__________________________


САМОАНАЛИЗ ДНЯ

(заполняется студентом по итогам каждого дня)

· Дата_____________________________________________________________________________

· Виды деятельности, которые осуществлялись сегодня

 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Проведены уроки

 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Самым удачным моментом сегодня стало (как в ходе уроков, так и в ходе осуществления других видов деятельности)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Неудачным, на мой взгляд, сегодня было

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Главные итоги дня

 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 183.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...