Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задания по преддипломной практике. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
СТРУКТУРА ДНЕВНИКА 1. Визитная карточка школы 2. Визитная карточка класса 3. План воспитательной работы 4. Анализ плана воспитательной работе по предложенной схеме 5. КТП на период практики по всем предметам 6. Технологические карты с 3 уроков (в период наблюдения за работой учителя) 7. Карта кабинета День за днем 8. Анализ уроков всей практики (заполняется учителем в таблице) 9. Самоанализ каждого дня практики 10. Конспекты образцовых уроков 11. Конспекты классных часов (желательно с привлечением родителей) 12. Фотоотчет ( презентация с фотографиями) с уроков и внеклассных занятий 13. Аттестационный лист 14. Характеристика 15. Отчет по практике
Сведения о школе: ГОУ __________________________ ______________________________________________ района Адрес: _______________________________________________________________________________ Директор:____________________________________________________________________________ Зам.директора:________________________________________________________________________ Учитель начальных классов:_____________________________________________________________ Учитель рисования:_____________________________________________________________________ Учитель труда:_________________________________________________________________________ Расписание звонков:
Расписание уроков:
Визитная карточка ________класса
Анализ плана воспитательной работы класса. · основные разделы плана _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · краткая характеристика разделов плана воспитательной работы ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · перечислите формы работы классного руководителя с младшими школьниками ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · перечислите формы работы классного руководителя с родителями младших школьников ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · перечислите, с какими учреждениями дополнительного образования взаимодействует учитель ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Программа___________________________________________________________________________ Литературное чтение Автор ________________________________________________________________________________
Русский язык Автор ________________________________________________________________________________
Математика Автор ________________________________________________________________________________
Окружающий мир Автор _______________________________________________________________________________
Рисование Автор _______________________________________________________________________________
Технология Автор _______________________________________________________________________________
Сводная отметка за день
САМОАНАЛИЗ ДНЯ (заполняется студентом по итогам каждого дня) · Дата_____________________________________________________________________________ · Виды деятельности, которые осуществлялись сегодня ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · Проведены уроки ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · Самым удачным моментом сегодня стало (как в ходе уроков, так и в ходе осуществления других видов деятельности) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · Неудачным, на мой взгляд, сегодня было ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · Главные итоги дня ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 183. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |