Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Профессиональных и общих компетенцийСтр 1 из 2Следующая ⇒
ДНЕВНИК ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Студентки (та) ____________________________ ____________________________ ________ группы
Руководитель ____________________________ ____________________________
Санкт – Петербург Цель и задачи преддипломной практики студентов Преддипломная практикаявляетсянеобходимым условием допуска к государственной (итоговой) аттестации на основе предоставления документов, подтверждающих освоение студентом общих и профессиональных компетенций при прохождении практики, в том числе, характеристики с места прохождения преддипломной практики. Цель преддипломной практики – установление соответствия уровня практической подготовки выпускников на основе сформированности общих и профессиональных компетенций требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО углубленной подготовки. Задачи преддипломной практики: · выполнение всех функций педагога; · организация учебной и воспитательной деятельности обучаемых на основе знаний современных педагогических технологий и разных типов образовательных программ; · формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней; · создание благоприятной педагогической среды для развития и образования детей; · изучение профессионального опыта педагогов; · проведение самодиагностики уровня сформированности общих и профессиональных компетенций в процессе практической деятельности студента и на основе результатов самоанализа в целях совершенствования собственной педагогической деятельности; · осуществление сотрудничества с родителями по вопросам обучения и воспитания детей, в том числе в целях индивидуального подхода к воспитанию и развитию ребенка; · выполнение практической части выпускной квалификационной работы (если ВКР носит опытно-экспериментальный, опытно-практический и проектный характер); · выполнение чернового варианта выпускной квалификационной работы (если ВКР носит теоретический характер). Содержание педагогической практики: 1. ознакомление с системой учебно-воспитательной работы школы (учебно- материальная база школы; деятельность педагогического коллектива, методического объединения, педагогического совета, совета школы; расписание уроков и т.д.); 2. изучение системы учебно-воспитательной процесса класса, личности учащегося и коллектива, системы учебной, внеклассной работы по предметам, лучшего опыта учителей; 3. самостоятельная подготовка и проведение уроков и внеклассных занятий за весь период практики (не менее 15 уроков в неделю и внеурочные мероприятия (проект) за весь период практики); 4. диагностика уровня развития личности и/или классного коллектива; использование полученных результатов в индивидуальной работе с учащимися и коллективом в ходе работы над практической частью ВКР; 5. работа с родителями (индивидуальная, с активом класса, родительское собрание); 6. оформление и ведение школьной документации (классный журнал, дневники и рабочие тетради учащихся); 7. участие в работе педагогического совета, методического объединения учителей; 8. проведение самоанализа и самооценки работы.
Лист самооценки профессиональных и общих компетенций Студент____________________________________________________________________ ____группы Результатом освоения образовательной программы является овладение студентами видом профессиональной деятельностипреподавание в начальных классах, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями. Уважаемые студенты колледжа! Оцените, пожалуйста, уровень своей общей и профессиональной компетентности до начала преддипломной практики и после ее окончания в образовательном учреждении. Оценивание уровня профессиональной компетентности производится по следующей шкале: 1 – проявляется частично, 2 –проявляется в большем объеме, 3 – проявляется в полном объеме Средняя оценка по группе показателей определяется частным от деления суммы оценок на их количество. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 118. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |