Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Профессиональных и общих компетенций




ДНЕВНИК

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Специальность 44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

 

Студентки (та)

____________________________

____________________________

________ группы

 

Руководитель

____________________________

____________________________

 

Санкт – Петербург

Цель и задачи преддипломной практики студентов

Преддипломная практикаявляетсянеобходимым условием допуска к государственной (итоговой) аттестации на основе предоставления документов, подтверждающих освоение студентом общих и профессиональных компетенций при прохождении практики, в том числе, характеристики с места прохождения преддипломной практики.

Цель преддипломной практики – установление соответствия уровня практической подготовки выпускников на основе сформированности общих и профессиональных компетенций требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО углубленной подготовки.

           Задачи преддипломной практики:

· выполнение всех функций педагога;

· организация учебной и воспитательной деятельности обучаемых на основе знаний современных педагогических технологий и разных типов образовательных программ;

· формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней;

· создание благоприятной педагогической среды для развития и образования детей;

· изучение профессионального опыта педагогов;

· проведение самодиагностики уровня сформированности общих и профессиональных компетенций в процессе практической деятельности студента и на основе результатов самоанализа в целях совершенствования собственной педагогической деятельности;

· осуществление сотрудничества с родителями по вопросам обучения и воспитания детей, в том числе в целях индивидуального подхода к воспитанию и развитию ребенка; 

· выполнение практической части выпускной квалификационной работы (если ВКР носит опытно-экспериментальный, опытно-практический и проектный характер);

· выполнение чернового варианта выпускной квалификационной работы (если ВКР носит теоретический характер).

Содержание педагогической практики:

1. ознакомление с системой учебно-воспитательной работы школы (учебно- материальная база школы; деятельность педагогического коллектива, методического объединения, педагогического совета, совета школы; расписание уроков и т.д.);

2. изучение системы учебно-воспитательной процесса класса, личности учащегося и коллектива, системы учебной, внеклассной работы по предметам, лучшего опыта учителей;

3. самостоятельная подготовка и проведение уроков и внеклассных занятий за весь период практики (не менее 15 уроков в неделю и внеурочные мероприятия (проект) за весь период практики);

4. диагностика уровня развития личности и/или  классного коллектива; использование полученных результатов в индивидуальной работе с учащимися и коллективом в ходе работы над практической частью ВКР;

5. работа с родителями (индивидуальная, с активом класса, родительское собрание);

6. оформление и ведение школьной документации (классный журнал, дневники и рабочие тетради учащихся);

7. участие в работе педагогического совета, методического объединения учителей;

8. проведение самоанализа и самооценки работы.

 

  Лист самооценки

профессиональных и общих компетенций

Студент____________________________________________________________________ ____группы

Результатом освоения образовательной программы является овладение студентами  видом профессиональной деятельностипреподавание в начальных классах, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями.

Уважаемые студенты колледжа!

Оцените, пожалуйста, уровень своей общей и профессиональной компетентности до начала преддипломной  практики и после ее окончания в образовательном учреждении. Оценивание уровня профессиональной компетентности производится по следующей шкале:

1 – проявляется частично, 2 –проявляется в большем объеме, 3 – проявляется в полном объеме

Средняя оценка по группе показателей определяется частным от деления суммы оценок на их количество.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 118.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...