Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ У СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Критерий 1. Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности. Критерий 2. Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса. Критерий 3. Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности.
Оценка за практику Классный руководитель: рейтинговая оценка _________, академическая оценка_______________________ (_____________________) Групповой руководитель: рейтинговая оценка ________, академическая оценка_______________________ (_____________________) Печать ОТЧЁТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Самооценка результатов практики: результаты соответствовали ожиданиям. Я выполнила все поставленные передо мной задачи. Я думаю, что практика прошла успешно.
“16” марта 2018г.
Студент: Гибадатова Алсу Батыровна
Цели:
Этапы мероприятия: 1. Организационный момент, постановка задачи. 2. Определение понятия "Здоровый образ жизни". 3. Правильное питание. 4. Полноценный сон. 5. Активная деятельность и полноценный отдых. 6. "Нет!" вредным привычкам:
7. Подведение итогов. Необходимые материалы:мультимедийный проектор, экран; разработанная презентация на тему: "Жить здорово! Или главные заповеди здорового образа жизни"; раздаточный материал для зрителей, большая корзина с овощами и фруктами; Зрителями являются ученики классов подростковой возрастной категории, для которой наиболее актуален вопрос о здоровом образе жизни, а точнее, вопрос о зарождении в этом возрасте вредных привычек. Организационный момент, постановка задачи. Вступление (слайд 1) Многие задают себе вопрос: "Как прожить, чтобы не стареть?" И себе отвечают: "Так не бывает". Каждый человек хоть чем-то, да болеет. Но почему один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой чуть ли не каждый месяц? Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Дети - это главное, что есть у страны, да и во всем мире. Ведь Вам жить в будущем и творить. А творить может только здоровый и счастливый человек. Об этом и наш сегодняшний разговор, - о "здоровом образе жизни". 2. Определение понятия "Здоровый образ жизни". Валеология -наука о здоровом образе жизни, (слайд 2). Что же влияет на здоровье?
50 % говорит о том, что многое зависит от самих себя. Итак, что такое здоровый образ жизни? Давайте выделим основные правила здорового образа жизни: (слайд 3) 1. Правильное питание; 2. Полноценный сон; 3. Активная деятельность и активный отдых; 4. "Нет!" - вредным привычкам. Остановимся на каждом пункте отдельно. Правильное питание (слайды 4-8). Правильное питание - основа здорового образа. Давайте немного поговорим о том, что мы пьем? Важно знать, что именно газированные напитки могут реально принести вред. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 731. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |