Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ У СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ




Критерий 1. Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.

Критерий 2. Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса.

Критерий 3. Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности.

 

Уровни Критерии Показатели Рейтинговая оценка Академическая оценка

Повышен-

ный

Критерий 1 Умение самостоятельно решать задачи на основе изученных методов, приемов, технологий с высокой степенью инициативы и творчества. Высокий уровень выполнения заданий практики

91-100

Отлично

Критерий 2 Умение эффективного взаимодействовать со всеми обучающимися класса, демонстрация творческого подхода в сотрудничестве с классным руководителем, администрацией школы и родителями
Критерий 3 Умение организовать сотрудничество воспитанников с достижением ими в процессе взаимодействия высокой степени инициативности, самостоятельности, творческой самореализации

Базовый

Критерий 1 Умение самостоятельно решать задачи на основе изученных методов, приемов, технологий. Хороший уровень выполнения заданий практики (проектирование, реализация и оформление)

71-90

Хорошо

Критерий 2 Демонстрация эффективного взаимодействия со большинством обучающихся класса, умение сотрудничать с классным руководителем, представителями администрации школы и родителями
Критерий 3 Умение организовать сотрудничество воспитанников с демонстрацией ими в процессе взаимодействия инициативности, самостоятельности, творческой самореализации

Достаточ-

ный

Критерий 1 Умение решать задачи на основе изученных методов, приемов, технологий на уровне репродуктивной деятельности. Удовлетворительный уровень выполнения заданий практики

51-70

Удовлет-ворительно

Критерий 2 Демонстрация взаимодействия с частью обучающихся класса, умение взаимодействовать с классным руководителем, представителями администрации школы и родителями
Критерий 3 Умение организовать сотрудничество воспитанников, направленное на развитие инициативности, самостоятельности, творческих способностей
Недостаточ- ный Критерии 1-3 Отсутствие признаков удовлетворительного уровня. Невыполнение заданий. Безответственное отношение к практике. 50 и менее Неудовлет-ворительно

Оценка за практику

Классный руководитель: рейтинговая оценка _________, академическая оценка_______________________ (_____________________)

Групповой руководитель: рейтинговая оценка ________, академическая оценка_______________________ (_____________________)

Печать



ОТЧЁТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

 

  Целью моей практики было овладение первичным опытом воспитательной и развивающей деятельности в роли помощника классного руководителя, также получение первичных профессиональных умений и навыков по будущей специальности, тесное взаимодействие с детьми и проведение классного часа.   Мне удалось установить контакт с учащимися, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу, организовывать и проводить классный час и уроки. Выполняла поручения классного руководителя: проверяла тетради и выставляла оценки в электронный журнал.  Мои предложения по совершенствованию практики: увеличить количество выполняемых заданий.  

 Самооценка результатов практики: результаты соответствовали ожиданиям. Я выполнила все поставленные передо мной задачи. Я думаю, что практика прошла успешно.

 

 

“16” марта 2018г.

 

Студент: Гибадатова Алсу Батыровна

                                           

                                      Министерство образования и науки ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»                                                                                                                           кафедра педагогики        Классный час на тему: «Здоровый образ жизни»                                          Выполнил: Гибадатова Алсу Батыровна,                                  ФБФ, ПОБЯВ 21-16, 2 курс, 201 гр.                            Проверил:                                    кл. рук-ль: Галимова Алеся Асхатовна                                      преподаватель каф.педагогики:                                          Аминов Тахир Мажитович                                                     Уфа 2018       

Цели:

  • Познакомить с понятием "Здоровый образ жизни".
  • Развить умение работать в группах.
  • Воспитание уважительного отношения к своему здоровью.

Этапы мероприятия:

1. Организационный момент, постановка задачи.

2. Определение понятия "Здоровый образ жизни".

3. Правильное питание.

4. Полноценный сон.

5. Активная деятельность и полноценный отдых.

6. "Нет!" вредным привычкам:

    • Алкоголю
    • Наркотикам
    • Длительной работе на компьютере
    • Курению

7. Подведение итогов.

Необходимые материалы:мультимедийный проектор, экран; разработанная презентация на тему: "Жить здорово! Или главные заповеди здорового образа жизни"; раздаточный материал для зрителей, большая корзина с овощами и фруктами;

Зрителями являются ученики классов подростковой возрастной категории, для которой наиболее актуален вопрос о здоровом образе жизни, а точнее, вопрос о зарождении в этом возрасте вредных привычек.

Организационный момент, постановка задачи.

Вступление (слайд 1)

Многие задают себе вопрос: "Как прожить, чтобы не стареть?" И себе отвечают: "Так не бывает". Каждый человек хоть чем-то, да болеет. Но почему один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой чуть ли не каждый месяц? Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства.

Дети - это главное, что есть у страны, да и во всем мире. Ведь Вам жить в будущем и творить. А творить может только здоровый и счастливый человек. Об этом и наш сегодняшний разговор, - о "здоровом образе жизни".

2. Определение понятия "Здоровый образ жизни".

Валеология -наука о здоровом образе жизни, (слайд 2). Что же влияет на здоровье?

  • образ жизни - 50 %;
  • окружающая среда - 20 %;
  • медицинское обслуживание -10%;
  • наследственность - 20%.

50 % говорит о том, что многое зависит от самих себя.

Итак, что такое здоровый образ жизни? Давайте выделим основные правила здорового образа жизни: (слайд 3)

1. Правильное питание;

2. Полноценный сон;

3. Активная деятельность и активный отдых;

4. "Нет!" - вредным привычкам.

Остановимся на каждом пункте отдельно.

Правильное питание (слайды 4-8).

Правильное питание - основа здорового образа. Давайте немного поговорим о том, что мы пьем?

Важно знать, что именно газированные напитки могут реально принести вред.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 731.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...