Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
И (ИЛИ) ВНЕКЛАССНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯСтр 1 из 3Следующая ⇒
МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М. АКМУЛЛЫ»
ФАКУЛЬТЕТ БАШКИРСКОЙ ФИЛОЛОГИИ
ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ (Академический бакалавриат)
Учебный год Фамилия, имя, отчество студента: Гибадатова Алсу Батыровна Направление: ПОБЯВ 21-16 Профиль: Родной башкирский язык и литература, профиль по выбору(китайский) Курс, группа: 2 курс, 201 гр.
Уфа 2018 Задания по практике
ЗАДАНИЯ для 1 дня практики
Задание 1. Ответьте на вопросы:
1. Диагностика классного коллектива необходима для: а) Определения целей воспитательной работы классного руководителя б) Определения стратегии развития школьного коллектива детей в) Выполнения отчетности классного руководителя Ответ: б)
2. Методом диагностики является: а) Формирование сознания обучающихся б) Лекция в) Наблюдение Ответ: в)
3. К методам педагогической диагностики не относится: а) Рейтинговая оценка б) Педагогический консилиум в) Социометрия Ответ: а)
4. К характеристикам классного коллектива относятся: а) Наличие общих целей коллектива б) Наличие здорового общественного мнения в) Неустойчивость состава класса Ответ: б)
5. К функциям классного руководителя не относится: а) Сплочение классного коллектива детей б) Работа с родителями в) Ответственность за выбор обучающимися будущей профессии Ответ: в) Задание 2.Проведите диагностику классного коллектива с использованием нескольких методов: наблюдение, беседа с классным руководителем или учащимися, анализ документов (официальный сайт, классный журнал, план воспитательной работы классного руководителя и пр.), социометрия, анкетирование (методика оценка групповой сплоченности Сишора-Ханина, методика оценки психологической атмосферы в коллективе Фидлера и др.). Методические рекомендации приведены в Приложении 1. В третьем столбце таблицы напротив каждого раздела характеристики класса напишите, с помощью каких методов диагностики (на менее 2-3) вы получили соответствующую диагностическую информацию:
Задание 3. Характеристика класса.
Учебная практика проходила в г. Уфа УГБГ 20-я гимназия им.Ф.Х.Мустафиной. Количество классов в гимназии с 1-11 классы. Моим закрепленным классом был 7 «В» класс. Класс в количестве 20 человек, среди них: 10 мальчиков и 10 девочек. Им всем по 13-14 лет. Классный руководитель: Галимова Алеся Асхатовна. Слиянии с другими коллективами и смена классного руководителя не было. Ученики 7 «В» класса очень прилежны и достойно себя ведут. Они добросовестно выполняют поручения классного руководителя. Активно участвуют в различных школьных мероприятиях, также они очень разносторонние и смышленные дети. Каждый из них занимается в различных кружках. Девочки посещают творческие коллективы, занимаются вокалом. Мальчики же занимаются в спортивных кружках. Также некоторые учащиеся пробуют себя в телевидении. В классе очень дружелюбная атмосфера. Межличностные отношения у них: товарищество и дружба в группе, коллективное переживание успехам и неудачам, аморальных поступков не выявлялось. Ребята очень активные, отзывчивые и общительные, дисциплинированные. 7 «в» класс достаточно умный. Проявляют интерес к русской литературе, истории, спорту, географии. Ученики активно участвуют на уроках, наблюдается поддержка и взаимопомощь со стороны сверстников. Своевременно выполняют домашние задания. Очень трудолюбивый класс. Учащиеся активно участвуют в различных видах общественно-полезного труда. В жизни школы активно проявляют себя, участвуя в различных мероприятиях. Посещают кинотеатры, выставки, музеи и различные экскурсии. 7 «В» класс соответствует своему возрасту.
ЗАДАНИЯ для 2 дня практики
Задание 1. Ответьте на поставленные вопросы, заполнив пустые строки:
1. Укажите формы проведения классного часа: беседа, урок, дискуссия, диспут, тематическая лекция, игра, классное собрание.
2. Дополните подготовку классного часа: 1) Определение темы разговора с учащимися; 2) Формулировка целей и задач классного часа; 3) Подбор необходимого материала и оборудования; 4) Определение формы проведения; 5) Составление плана проведения классного часа;
3. Раскройте структуру проведения классного часа: 1) Вступительная часть- постановка вопроса; 2) Основная часть – материал для решения вопроса; 3) Заключительная часть – решение вопроса и определение его жизненного значения;
4. Дополните функции классного часа: 1) Просветительская 2) Ориентирующая 3) Направляющая 4) Формирующая
5. Продолжительность классного часа не должна превышать 45 минут.
Задание 2. Проведите классный час и сделайте план-конспект классного часа (Приложение 2).
ЗАДАНИЯ для 3 дня практики
Задание 1. Ответьте на поставленные вопросы, заполнив пустые строки:
1. В общеобразовательных учреждениях часто используют такие формы проведения внеклассного воспитательного мероприятия, как викторины и конкурсы. Укажите другие формы проведения внеклассного воспитательного мероприятия: познавательная игра, игровые программы, КВН, развлекательная программа, тематический вечер, викторина, вечера, экскурсии. 2. Дополните сценарный план внеклассного воспитательного мероприятия: 1) форма мероприятия; 2) название мероприятия 3) цель и задачи мероприятия; 4) участники; 5) место и время проведения; 6) продолжительность; 7) оборудование; 8) краткое содержание: организационный момент (1-3 мин) вводная часть (10-15 мин) основная часть (20-25 мин) заключительная часть (10-15 мин)
3. Если цель внеклассного воспитательного мероприятия формулируется как общее направление работы, то задачи должны быть: 1) конкретными; 2) направленными на развитие личностных качеств и отношений в коллективе; 3) отражать содержание мероприятия.
4. Цель организационного момента внеклассного воспитательного мероприятия заключается в том, чтобы переключить учащихся на другой вид деятельности и вызвать интерес и положительные эмоции.
5. Продолжительность мероприятия не должна превышать 45 минут.
Задание 2. Проведите внеклассное воспитательное мероприятие и сделайте план-конспект внеклассного воспитательного мероприятия (Приложение 3). Задание 3.Выполните самоанализ поведенного воспитательного мероприятия (Приложение 4).
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА Й день - «12» марта 2018 г.
Й день - «13» марта 2018 г.
Й день - «14» марта 2018 г.
Й день - «15» Марта 2018 г.
5-Й ДЕНЬ – «16» МАРТА 2018 Г.
ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ И ОЦЕНКА КЛАССНОГО ЧАСА И (ИЛИ) ВНЕКЛАССНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 872. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |