Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПРИМЕРНЫЙ АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ДЕЛА (ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ)




ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

КАФЕДРА НАРОДНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ И МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ДНЕВНИК

(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

Студента направления:

Педагогическое образование

ИКиМП НГПУ

Профиль: Хореографическое образование

Учебный год

Редут Анна Константиновна

                                                                     НОВОСИБИРСК

                                                                                 2017


 


Добрые пожелания

 

Идя на практику, всегда помните, что для своих воспитанников Вы всегда педагог, а значит: вежливы, аккуратны во всём, пунктуальны.

Начало любого дела всегда нелегко, но есть надёжная опора – личная искренняя заинтересованность делом, детьми, творчеством.

В случае естественных проблем и даже неудач постарайтесь не отчаиваться, опустив руки, а конструктивно размышлять и принимать решения. В этом Вам наверняка помогут методист и коллеги по практике.

Старайтесь чутче прислушиваться к воспитанникам – они «камертон» в учебно-образовательном процессе.

Неблагодарность – великий грех, а потому будьте благодарны всякому, кто в той или иной мере стремится Вам помочь.

 

Уважаемый коллега! ПОМНИ!

1. Будь взрослым и ребенком, будь мудрым и непредсказуемым.

2. Не отчаивайся, если что-то получилось не так, как ты задумал.

3. Не сопротивляйся, когда вдруг обнаружишь, что дети хотят тебя чему-то научить.

4. Пусть тебе будет интересно.

5. Начинать всегда нелегко…

 

 

 «Сильным, опытным становится педагог,

Который умеет анализировать свой труд»

В.А. Сухомлинский.

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА

1.Каково место данного урока (занятия) в теме, разделе, курсе? Как оно связано с предыдущими занятиями? Каким образом данный урок (занятие) предвосхищает следующие темы, разделы программы?  

2. Каковы тип и форма проведения данного урока (занятия)?

3. Какая триединая задача (образовательная, воспитательная, развивающая) решалась на данном уроке (занятии)?

4.Насколько удалось решить поставленную задачу? Какие возникли трудности и проблемы?

5. Эффективна ли выбранная вами форма и структура проведения урока (занятия)? Логичны ли связи между этапами занятия? Рационально ли распределено время?

6. Какие идеи, ценности были акцентированы на уроке (занятии), почему?

7. Какими методами организовано образовательное пространство занятия?

8. Как организовано взаимодействие с воспитанниками с точки зрения личностно-ориентированного подхода?

9. Как осуществлялась диагностика качества знаний, умений и навыков (формы и методы)?

10. Были ли учтены возможности кабинета, учебной аудитории?

11. Какова была работоспособность на уроке (занятии)? Каким образом ее поддерживал педагог?

12. Осуществлялась ли педагогом и воспитанниками рефлексия? Каким образом?

ПРИМЕРНЫЙ АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ДЕЛА (ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ)

1. Дата проведения.

2. Контингент участников.

3. Сведения об организаторах проведения.

4. Тема мероприятия, его актуальность.

5. Цель и задачи мероприятия.

6. Форма проведения мероприятия.

7. Соответствие содержания поставленной цели.

8. Познавательная, воспитательная ценность используемого материала.

9. Эмоциональность, насыщенность, мотивационный потенциал образовательного мероприятия.

10.  Приемы и методы организации и проведения мероприятия.

11.  Диагностика эффективности воспитательного воздействия данного мероприятия.

1.  Определение критериев и показателей качества подготовки и проведения данного мероприятия.

Время, этап урока (занятия) Деятельность педагога Деятельность воспитанников Примечание
02.02.17г. Подготовка к занятию с 15:00-15:30. 15:30-17:00 мл.гр. 17:00–19:00 ср.гр. 19:00-21:00 ст.гр. Практическое занятие по европейской программе танца. Подготовка к турниру. Мл.гр.: Разминка, упражнения на укрепление мышц, изучение основ танца «медленный вальс», растяжка. Ср.гр.: Разминка, упражнения на укрепления мышц, исполнение своей хореографии танца: «медленный вальс», «венский вальс», «квикстеп». Ст.гр.: Разминка, упражнения на укрепления мышц, исполнение своей хореографии танца: «медленный вальс», «танго» «венский вальс», «фокстрот», «квикстеп». Группы делились на 3 захода. Последние 30 минут финалы, каждого захода.
03.02.17г. Подготовка к занятию с 15:00-15:30. 15:30-17:00 мл.гр. 17:00–19:00 ср.гр. 19:00-21:00 ст.гр. Практическое занятие по латиноамериканской программе танца. Подготовка к турниру. Мл.гр.: Разминка, упражнения на укрепление мышц, изучение основ танца «ча-ча-ча», растяжка. Ср.гр.: Разминка, упражнения на укрепления мышц, исполнение своей хореографии танца: «самба», «ча-ча-ча», «джайв». Ст.гр.: Разминка, упражнения на укрепления мышц, исполнение своей хореографии танца: «самба», «ча-ча-ча», «румба», «пасадобль», «джайв». Группы делились на 3 захода. Последние 30 минут финалы, каждого захода.
  04.02.17г. Выходной день.                
  05.02.17г. Сбор, подготовка к турниру с 14:00 до 16:00. Турнир «Вальс цветов-2017» посвященный 60-летию спортивному бальному танцу в России. с 16:00 до 22:00.   Сбор воспитанников, помощь девочкам в укладке волос и макияже, наставление перед выступлением.   Регистрация участников на турнир, укладка, у девочек макияж, репетиция перед выступлением. Во время выступления, участники исполняли свою хореографию. Если пары участвовали в двух категориях (латина и стандарт), то после одного этапа турнира, им необходимо было переодеться на другой этап.   На дорогу ушло около 30мин. На укладку и макияж детям до 14 лет ушло 20-25мин, старше 14 лет ушло 45-50мин. Турнир проходил в несколько этапов (отделений), после каждого этапа, у участников была возможность отрепетировать свои композиции. На обратную дорогу ушло около 30мин.
06.02.17г. Подготовка к занятию с 15:00-15:30. 15:30-17:00 мл.гр. 17:00–19:00 ср.гр. 19:00-21:00 ст.гр.   Занятие по европейской программе. Мл.гр.: Разминка, упражнения на укрепление мышц, изучение ритмики танца «медленный вальс», упражнение на спуски и подъемы, исполнение своей хореографии, растяжка. Ср.гр.: Разминка, упражнения на укрепления мышц, изучение променадной позиции на примере танца «медленный вальс», растяжка.  Ст.гр.: Разминка, упражнения на укрепления мышц, изучение променадной и контр променадной позиции на примере танца «танго», растяжка. Перерыв между занятиями 5-10мин.
07.02.17г. Подготовка к занятию с 15:00-15:30. 15:30-17:00 мл.гр. 17:00–19:00 ср.гр. 19:00-21:00 ст.гр. Занятие по латиноамериканской программе. Мл.гр.: Разминка, упражнения на укрепление мышц, изучение основ танца «самба», упражнение на правильное исполнение работы рук, растяжка. Ср.гр.: Разминка, упражнения на укрепления мышц, изучение спот порота (на месте) на примере танца «ча-ча-ча», растяжка.  Ст.гр.: Разминка, упражнения на укрепления мышц, изучение физического введения на примере танца «румба», растяжка. Между занятиями перерыв 5-10мин, В ст.гр. во время исполнения упр. на введения, пары менялись партнерами.
08.02.17г. Подготовка к занятию с 15:00-15:30. 15:30-17:00 мл.гр. 17:00–19:00 ср.гр. 19:00-21:00 ст.гр. Практическое занятие по европейской программе танца. Мл.гр.: Разминка, упражнения на укрепление мышц, повторение пройденного материала, растяжка. Ср.гр.: Разминка, упражнения на укрепления мышц, исполнение своей хореографии танца: «медленный вальс», «венский вальс», «квикстеп». Ст.гр.: Разминка, упражнения на укрепления мышц, исполнение своей хореографии танца: «медленный вальс», «танго» «венский вальс», «фокстрот», «квикстеп». Группы делились на 3 захода. Последние 30 минут финалы, каждого захода.
09.02.17г. Подготовка к занятию с 15:00-15:30. 15:30-17:00 мл.гр. 17:00–19:00 ср.гр. 19:00-21:00 ст.гр.   Практическое занятие по латиноамериканской программе танца. Мл.гр.: Разминка, упражнения на укрепление мышц, повторение пройденного материала, растяжка. Ср.гр.: Разминка, упражнения на укрепления мышц, исполнение своей хореографии танца: «самба», «ча-ча-ча», «джайв». Ст.гр.: Разминка, упражнения на укрепления мышц, исполнение своей хореографии танца: «самба», «ча-ча-ча», «румба», «пасадобль», «джайв». Группы делились на 3 захода. Последние 30 минут финалы, но в 2 захода. В конце 10 минут беседы, распределение обязанностей на 10.02.17, уточняем время и количество участников. Подводим итоги по практике.
  10.02.17г. Ездили отдыхать в горнолыжный клуб «иня» с 12:00 до 21:00.   Аренда дома, сбор воспитанников и родителей, распределение обязанностей.     Дети и родители катались на лыжах, с горки, помогали взрослым, участвовали в чаепитии.     Среди родителей воспитанников и среди старшей группы были распределены обязанности: покупка продуктов, развоз на машине, аренда инвентаря, готовка, сервировка. На дорогу туда и обратно ушло около 2-ух часов.  

 

№ п/п Наименование мероприятий и основных направлений деятельности Время проведения Собственная оценка проведенного мероприятия
   1.       Турнир «Вальс цветов-2017» посвященный 60-летию спортивному бальному танцу в России.   05.02.17г. 14:00-16:00. (сбор) 16:00-22:00 (турнир) На турнире был скользкий паркет, что создавала некоторое затруднение в исполнении своей хореографии у выступающих. У детей присутствовало волнение, перед очередным выходом на танцевальную площадку. Но в целом все прошло хорошо, одна из наших пар заняла 1 место по европейской программе.
     2.   Поездка в горнолыжный клуб «Иня» 10.02.17г. 12:00-21:00 Во время сбора возникли затруднения, кто-то задерживался или не мог найти место встречи, но немножко позже от назначенного времени мы все-таки собрались. Часть взрослых осталась в домике (готовились к чаепитию, жарили шашлыки), часть пошли кататься на лыжах. Приблизительно в 16:00 все уже накатались, в домике уже все было готово к чаепитию. В 19:30 все пошли смотреть фейерверк. После фейерверка, постепенно начали разъезжаться. Было весело, остались приятный впечатления!

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

                                                                                         










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 166.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...